Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

Dyversant

Dyversant, у тебя машина в абс стоит ? завтра, кстати, там буду свою отдам на всякие ништяки

Не моя сомной )))что за ништяки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

1/ купил решётку vauxhall

2/ воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N

3/ лампочки Philips (у меня галоген)

ну и мож завтра по дороге заеду куплю колодки FERODO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Съездил в АБС к Александру добавил паршивку на мт

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

d3dbi4, по результатам гонки должны быть мега интересными мт чип / АТ чип / АТ едс чип ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Завтра ставлю колодки ебс ред стафф.. Отпишусь как они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

проверь их на биение при оттормаживаний 180-80 на горячую..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Сначала при катай )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snaiton

Всем привет!!! поставили мне выхлоп.я сейчас в москве, завтра утром домой. вы сегодня собираетесь где нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro
oleg_RRR

Всем привет!!! поставили мне выхлоп.я сейчас в москве, завтра утром домой. вы сегодня собираетесь где нибудь?

ну как первые ощущения? я так понимаю тебе оба ката убрали ? фотки есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Заехать надо с ним. Snaiton, у тебя автомат и прошивка сток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Заехать надо с ним. Snaiton, у тебя автомат и прошивка сток?

ага, прям до ростова заезд устроить ))))

у него точно ат и походу стоковая прошивка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

ну надо прокатиться

я если и доеду до вг то не раньше чем через 2 часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snaiton

ну как первые ощущения? я так понимаю тебе оба ката убрали ? фотки есть ?

на низах порезвее стало, еще не давал. в багажнике стоковый глушак лежит.

Заехать надо с ним. Snaiton, у тебя автомат и прошивка сток?

да, АТ сток прошивка. завтра в 10 утра уже будет не сток прошивка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snaiton

уехал на воробьёвы горы. если, что подтягивайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

уехал на воробьёвы горы. если, что подтягивайтесь :)

увы, не, не сегодня (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Поподробней про выхлоп. Где. Что. Сколько. Фотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Паралон убрал?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snaiton

Машина воскресла!!! вот это динамика изменилась! она просто зверь!) Выхлоп полностью сделали с декатами, в U-power (48т) , чип, апресовка впуска, снятие паралона в абс-маркете. Вернулся в ростов, а у нас уже появилась ОПС, на ручке. встал с ней, и на пол корпуса от неё ухожу)) Парень очень удивился когда узнал, что у меня автомат) При переключение передач, с выхлопа стреляет) У нас жарко очень +42 днём. Машинка умирает по городу, надо срочно ставить интер-куллер. Скорей всего в конце августа опять к вам приеду. Эмоции положительные, машинка реально стало другой.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

чип какой залил - л.с.+ нм ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Про опресовку поподробнее можно? Что было не затянуто? Или какие то трубки перетерлись??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

давай фотки, фотки давай ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov
встал с ней, и на пол корпуса от неё ухожу)

Чота мало.

Со скольки заезжали? Мы мерили автомат vs ручка и они едут почти вровень...

А вот просто чип EDS c 60 уезжает корпуса на 2-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Машина воскресла!!! вот это динамика изменилась! она просто зверь!) Выхлоп полностью сделали с декатами, в U-power (48т) , чип, апресовка впуска, снятие паралона в абс-маркете. Вернулся в ростов, а у нас уже появилась ОПС, на ручке. встал с ней, и на пол корпуса от неё ухожу)) Парень очень удивился когда узнал, что у меня автомат) При переключение передач, с выхлопа стреляет) У нас жарко очень +42 днём. Машинка умирает по городу, надо срочно ставить интер-куллер. Скорей всего в конце августа опять к вам приеду. Эмоции положительные, машинка реально стало другой.

Поздравляю! Как обратно доехал?

з.ы. Кулер нужен обязательно! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...