Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

Dyversant

завтра чипуюсь ЕДСом

и на Киевон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

завтра чипуюсь ЕДСом

и на Киевон

вот это правильное решение ))) какой именно прошивкой ?

в субботу будешь ? можем заехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

завтра чипуюсь ЕДСом

и на Киевон

чо не дождался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

вот это правильное решение ))) какой именно прошивкой ?

в субботу будешь ? можем заехать

в субботу хз

но завтра думаю буду

прошивкой на 355 и 500 нм

чо не дождался?

потом их попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

завтра дорога вся в дачниках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

поехали сегоня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

так он завтра чипуется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

сегодня до а завтра после )))

кстати а куда едешь Вов? абс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

в 16/00 примерно

а вообще как Саша освабодится

не седня я пас .... ЛИПНУ=)

тем более то чипа мы уже ездили=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

понятно почему меня на завтра не записал :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

А что решил едс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snaiton

Поздравляю! Как обратно доехал?

з.ы. Кулер нужен обязательно! :wink:

Долетел быстро)) По трассе меньше жрать стала. Очень нужен, у нас в ростове +40. немного проедешься и она начинает умирать потом.

Фоток к сожалению нету. прошивка последняя. на 550 нм кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snaiton

Паралон убрал?!?

нет. где он находится? за фильтром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

на фильтре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snaiton

на фильтре

я себе нулевик заказал. скоро поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

понятно почему меня на завтра не записал :nono:

дак он и меня не записал=)))

он сказал позвонить ему после 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

так зачем EDS то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR
ел быстро)) По трассе меньше жрать стала. Очень нужен, у нас в ростове +40. немного проедешься и она начинает умирать потом. Фоток к сожалению нету. прошивка последняя. на 550 нм кажется.

странно, при такой прошивке и выхлопе от стока мт ты должен улетать в космос, а не на полкорпуса

я себе нулевик заказал. скоро поставлю.

что заказал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

так зачем EDS то?

хочется уже

да и кажется написание прошивки затянется на долго=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Мы чота не знаем? Мож тогда пояснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

хочу прошится едсом

а потом аудиторией

для сравнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

парни, прошивайтесь уже хоть чемнибуть и побыстрее, уж больно покататься хочется )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Непонятно почему декат + eds не едет..... Или ему надо актуатор подкрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snaiton

Непонятно почему декат + eds не едет..... Или ему надо актуатор подкрутить?

если сравнивать с тем, что было, она у меня просто полетела!!! я не мог обычную синьку 220 лс обойти. Она у меня мёртвая была, почему-то(((

Так, что я этому очень рад)

странно, при такой прошивке и выхлопе от стока мт ты должен улетать в космос, а не на полкорпуса

что заказал ?

фильтр нулевик в стандартное место.

Изменено пользователем Snaiton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Тебе актуатор надо покрутить похоже. У тя машинка когда выпустилась? До MY12.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...