Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Возвращаем Инсигнии ... НА МОДЕРАЦИИ

Рекомендуемые сообщения

mczotta

актуатор надо крутить до 12 модельного года

у меня 12 модельного года (вышла с завода где в октябре 11) - все нормально

на 550 нм на начало июня не было прошивки у ЕДС - это опечатка была на сайте, 500 нм просто, и 530 нм декатная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

чипанулся на 355 сил и 500 н

пока обкатываю (150-300км)

но уже заметно лучше поперла на низах и во всем диапазоне оборотов ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

25? Декат не хош?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

что 25 ???

декат пока нет

у нас автомат усилен, в отличии от обычного, но мне чего то все равно сыкотно на 550 нм прошиватся

дядь

ну че катнем седня ?=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Рублей 25 за ЕДС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

17,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Оо это всем так или персонально?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

на сайте написано 17500

не думаю что персонально=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Dyversant, поздровляю молодца - нас, быстрых сиг, стало больше.

сегодня врятли смогу, давай завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Там разве не через радиатор ДВС охлаждается? Или нада отдельный?

Зимой это как-то скажется на работе?

отдельный. Пошерсти на форуме, было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Dyversant, поздровляю молодца - нас, быстрых сиг, стало больше.

сегодня врятли смогу, давай завтра

Можно и завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Там разве не через радиатор ДВС охлаждается? Или нада отдельный?

Зимой это как-то скажется на работе?

У меня такой, зимой все Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Седня поедет кто ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

да седня сбор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

да седня сбор...

а ты на чем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

на своей из жульки

ты как поедешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

на своей из жульки

ты как поедешь?

я хз

давай вместе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

давай

по мкаду поедем?

я могу кстате на тебе поехать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

давай

по мкаду поедем?

я могу кстате на тебе поехать :rolleyes:

давай =)

восколько .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

в 23:15 тогда давай

место ща в личку скину

:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snaiton

Что там надо подкрутить? я заказал машину в мае 2011года и получил её в августе 2011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

днем напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Уже тута. У меня 355 и 450

Метро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Redl1ne
      От Redl1ne
      Всем привет! 
       
      Обменяю свой а\м Мазда 6 ( 3 поколения ) 2014 года .
      Двигатель 2.5 л. , 192 л.с.
      Пробег на данный момент 12500 км.
      Цвет белый перламутр . 
      Комплектация  Supreme , Доп пакет - Кожаные сиденья с памятью , люк , музыка бозе , штатная навигация.
      Гарантия до 27.12.2017г.
       
      На
       
      Insignia OPC 
      год 2013 + 
      Минимум год гарантии.
      Пробег до 40000 км.
      Автомат.
      Цвет - предпочтительно Арден , но рассмотрю и любые другие цвета.
       
      Седан \ хетч \ вагон. 
       
       
       
       
       
       
    • x-maks
      От x-maks
      сегодня буду мутить.









      на последней фото - не реклама.
      это наклейка

      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • x-maks
      От x-maks
      Источник: Тюнячки Corsa OPC. Стайлинг двигателя, фотографии
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

×
×
  • Создать...