Перейти к содержанию
Авторизация  
_kj_

OPC vs STI

Рекомендуемые сообщения

_kj_

Люди добрые помогите определиться, может кто-то имел опыт владения обеими авто. Хочу брать Астру ОПЦ 07-08 года или Стиху 02-04... уже посмотрел несколько машин, и та и та очень нравится, хотя они очень разные конечно. В текущих погодных условиях астра немного проигрывает полному приводу в разгоне на низких передачах, думаю летом эта разница будет меньше. В астре нравится то, что она мне уже знакома - у самого сейчас овощ. Она свежее за те же деньги, комфортнее, красивее и представляется мне более надежной и менее требовательной к обслуживанию. В субе больше брутальности и бескомпромиссности, в ней больше чистого драйва, на ней можно выехать на зимний спринт, ну и полный привод конечно дает совершенно другие ощущения в поворотах, но она для меня черный ящик. Боюсь, что высосет все деньги из семейного бюджета... Вот такие примерно у меня впечатления после осмотров и покатушек сложились. Что мне нужно и что мне ближе понять не могу. Сна нет, о работе думать не могу... короче :slow:

Астра овощ в любом случае остается в семье, так что машина на каждый день если что будет. Хотя на неё планирую пересадить жену, а сам думаю кататься на работу на зажигалке. Хочется иногда выехать на трек и получить удовольствие от управления машиной. Драги роллы и светофорные гонки мало интересны. Дальние поездки планирую совершать периодически (700-1600км).

Кросс-пост на астра-клабе http://astraclub.ru/threads/77687-OPC-vs-STI?p=4099207#post4099207

Изменено пользователем _kj_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Сти на каждый день дороговато и порой надоедает! на субе у меня на 600р. 98 проезжал 64 а на астрах в чипе 300-315 сил спокойно проезжаю 100-110

сти все время наровит поставить тебя боком надо уметь её держать в поворотах. астра рулит если в ней блока. абсолютно разные машины . по трассе 100% лучше на опс . по надежности опс рулит хотя 2.0 оппозит тоже надежен. сти если брать то не сток иначе особого смысла ет вприцепи как и астра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У150МА197

Сти на каждый день дороговато и порой надоедает! на субе у меня на 600р. 98 проезжал 64 а на астрах в чипе 300-315 сил спокойно проезжаю 100-110

сти все время наровит поставить тебя боком надо уметь её держать в поворотах. астра рулит если в ней блока. абсолютно разные машины . по трассе 100% лучше на опс . по надежности опс рулит хотя 2.0 оппозит тоже надежен. сти если брать то не сток иначе особого смысла ет вприцепи как и астра

Не согласен про сток СТИ, небо и земля.....

СТИ для выходных, на каждый день мне не понравилось. Но удовольствие не сравнить.

Надо определиться - зачем данный а/м и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_kj_

Астра, которую хочу брать - полный сток, в полной комплектухе кроме афл, в коже. Свежа и внутри и снаружи, только лобовуху заменить придется - трещина в неудобном месте. Стиха - лупатая, куплена была в салоне в Москве, с 2.0. Что там по движку сделано, я сейчас уж и не вспомню, на вроде как stage 1, по заявлениям хозяина 310 сил, 6 поршней суппорта спереди, 4 сзади, диаметр тормозных 360 чтоли, точно помню, что минимум 18 лапти, салон обшит алькантарой (весьма не дурно), хорошая шумка (реально довольно тихо), аудио хай-энд уровня. Есть небольшие коцки по кузову, обвес мне не очень понравился внешне и передняя губа покоцана. К вопросу для чего авто - для души, для получения адреналина и кайфа именно от управления. Но и пригодность к повседневному использованию тоже не маловажный момент. Сцепление в стихе конечно для пробок - это жесть...

Астра косарей на 100 подороже еще выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew
К вопросу для чего авто - для души, для получения адреналина и кайфа именно от управления. Но и пригодность к повседневному использованию тоже не маловажный момент.

тогда тебе надо бмв)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ДА бери ЗУБАРУ! Нафиг эту описи. Или 4 годовалую 335 :facepalm:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mit Crunk

Мне Врх на каждый день надоел - уж молчу про Сти! Покататься это да но на каждый день это нет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_kj_

тогда тебе надо бмв)

бмв за такие деньги тоже близки к дровам будут или ввезены в Россию по доверенности, с растоможкой в Белоруссии. Да и в обслуге не дешево. Ни разу не ездил на ней, но машин нравится конечно. хз... еще одна другая философия машины... не хочу усложнять выбор еще и ей :)

Мне Врх на каждый день надоел - уж молчу про Сти! Покататься это да но на каждый день это нет(((

Чем именно надоел? Излишне провоцировал на "вжарить"? Просто некоторым вон ручка ой какое зло и как они устают рычагом и педалями орудовать. Честно говоря, ни разу не захотелось автомат даже тупя в Московских пробках.

Короче ясно, что пока сам не попробуешь, нифига не поймешь. Придется брать обе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

я бы опиль взял бы

в обслуживании менее геморна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

да многие будут кричать что СТИ легенда, бери её. Опель говно.

Но. Не соглашусь с теми ктоскажет что ездить на СТИ каждый день тяжело, как говориться на Любтеля. Комуто и Мерседес Жестковат.

У меня 2-3 знакомых по 2 года откатали на Врыксах и стихах, и все говорят НОРМАЛЬНО можно передвигаться каждый день.

Плюс у Субы только один - это 4х4. Остальное минусы.

Во-первых, Это год. 2002-2004 Лупатая сти, вообще на любителя, да и 9 лет машине????? Нах надо. Темболее с Субаровским опозитником, комуто и 100 000 прослужит, а комуто за 50 000 - Два перебора.

Во-вторых, расход - 20 литров это почти тот минимум к которому нужно готовится. Автра же 13-14 максимум.

в-третьих, минимальный ремонт (ТО), на субе не сделаешь (свечи даже не поменять) и таких мелочей много.

В-четвертых, салон, тут мне кажется Суба вообще отдыхает в сторонке.

Итог таков, нужен драйв и 4х4 - тогда однозначно Субара. Минимум гемора и расходом - тогда лучше Опель.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

о вкусе устриц как бы лучше разговаривать с теми кто их ел.

у меня двухлитровая СТИ. На каждый день ездить - сносно, во второй машине не нуждаюсь (точнее нуждаюсь чтобы моей стишечке моторесурс экономить - жалко машину гробить в пробках и в ашанах.

ломается она если усердно ее ломать. У меня за год ни одной поломки (вру, одна подушка двигателя порвалась - и то потому что с лаунча сракать любил, а у нее морда при этом прыгает - я на эклипсе так же убил подушку).

Расход 13-14 минимум - это правда. Причем АИ-98. Любая поездка выливается в пятьсот рублей.

Изменено пользователем opposer
  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

opposer, а чего там у тебя с 5ой передачей :tro: , любитель устриц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

и пробег за год какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

пробег за год 7 тысяч. Но из них много "боевых" - я ее в основном покататься и вальнуть использую, на работу езжу на метро - пробки.

с пятой передачей мне ее такой продали, я не при чем.

ну всё, ой-клуб набигает опасносте

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

для понимания теx кто не знает:

"боевые" это доеxать до киевки со скоростью 60-80 и дриснуть раза 2-3,а после быстренько ретироваться домой

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

opposer, если человек её будет использовать на евридей, то у него пробег будет сильно больше 7тык в год! а твои боевые режимы реально "боевые"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а тебе какое дело как я езжу? ну ты крутой, ты наверно по городу 100-160 ездишь.

у меня за пять лет прав например ноль аварий по моей вине (не считая клюнутого носом урода, валившего задом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

opposer, :facepalm: почисти свои чакры пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

...

Изменено пользователем Red.IL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Расход у астры 13-14 в беспробочном режиме. С пробками - 16-17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Расход 13-14 минимум - это правда. Причем АИ-98.

Если ездить в таком режиме, лучше Гетц купить - будет быстрее разгоняться и бензина меньше есть. Причем 95го... :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

это правда. С экономичностью у сти и эво беда.

Расход у астры 13-14 в беспробочном режиме. С пробками - 16-17.

ты тапку отпускаешь вообще :)? У меня Вектра 13 жрала

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

о вкусе устриц как бы лучше разговаривать с теми кто их ел.

у меня двухлитровая СТИ. На каждый день ездить - сносно, во второй машине не нуждаюсь (точнее нуждаюсь чтобы моей стишечке моторесурс экономить - жалко машину гробить в пробках и в ашанах.

ломается она если усердно ее ломать. У меня за год ни одной поломки (вру, одна подушка двигателя порвалась - и то потому что с лаунча сракать любил, а у нее морда при этом прыгает - я на эклипсе так же убил подушку).

Расход 13-14 минимум - это правда. Причем АИ-98. Любая поездка выливается в пятьсот рублей.

Роман, я под столом. Ты КАЖДУЮ неделю делаешь выводы про машины в которых не ТО ЧТО БЫ ЕЗДИТЬ, даже не сидел. Я лично на Врыксе С подвеской неделю ездил и имею представление. Пусть и минимальное.

Так что ПРО УСТРИЦЫ - готов услышать ОТ ЛЮБОГО кроме ТЕБЯ.

Расход 13-14 литров - только из-за того что ты ездишь после 21.00 а возможно и после 23.00 когда пробок нет и ЕЗДИШЬ ты по городу и по трассе на 5 передачи со скоростью 60 км/ч - ЭТО ТЫ САМ ЛИЧНО писал. Так вот ДАЖЕ прожорливая Мазда с большим объемом в таком режиме есть 10-11 литров. А в Реальности 19-21 её расход. И у СТИхи так же. 20+

Ты напоминаешь мне Эндрюкарта, который На Эво ездит по выходным (но он хотя бы дубасин на киве и в лидере) и говорит что машина не ломается по несколько месяцев ВООБЩЕ, а редко ломается и то из-за запчастей. Так вот Твоя СТИ не ломается из-за того что 7 000 км пробега ВЕЧЕРНИХ до Киевки и обратно это примерно 5 000- 5 500 км всего твоего пробега, а остальные вечером за пивом на 40 км/ч, так как в ГОРОДЕ ТЫ НЕ ДУБАСИШЬ.

Астра в таком же режиме вообще 7 литров будет жрать и СЛОМАЕТСЯ Разве что ОТ ТАСКИ, чт о 240 л.с. ездят на 24 всего.

Удачного выбора.

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

а тебе какое дело как я езжу? ну ты крутой, ты наверно по городу 100-160 ездишь.

100 по городу вполне нормальная скорость,особенно на вылетных магистралях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...