Перейти к содержанию
Авторизация  
mczotta

Вот это красотка

Рекомендуемые сообщения

mczotta

А в феврале 2012 года прошла виртуальная презентация машины третьего поколения. Такой мощной и столь быстрой пятидверная «эр-эс-четвёртая» ещё не была.

Полностью тут http://www.drive.ru/news/audi/4f3b5c4b09b6026b37000028.html

4f3b5c6809b602f837000010.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Жаль там мотор не очень. Лучше б туды 5.2 запихнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 999

не соглашусь

5.2 старый

а здесь технолоджи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiefflieger

клевый сараище! да и мотор прикольный тоже... а если что, умельцы прикрутят компресс и снимут 600-700 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Жаль там мотор не очень. Лучше б туды 5.2 запихнули.

Я бы от такого "не очень" не отказался бы, категорически. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

не соглашусь

5.2 старый

а здесь технолоджи...

Аудисты говорят, что мотор гамно. Аудитория рассказывала, что эти моторы мертворожденные и слабые. Очень капризные и дорогие в обслуге и страшно жрут масло.

Я бы от такого "не очень" не отказался бы, категорически. :icon_imslow:

5.2 едет намного круче 4.2. К примеру Р8.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

мечта.... :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Моя мечта собирается....=))

А это тоже ГУТ, Ауди больше всего нравится из Немецкой тройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skoopy

Интересно сколько у нас стоить будет..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

с4 б8 стоит от 2.5 думаю тут больше будет база стоить.хотя скорее всего так и будет 3-3.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rik

4.2 действительно не очень мотор. Если компрессор поставить, то еще куда ни шло. А так:

1. Очень тяжелый

2. Проблема с засиранием впуска. Надо каждые 30 т.км чистить все, дроссель, коллектор клапана.

Реально клевый только звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Самые иехнологии у них это 4.0 Т все эти моторы будут на 5РС 6РС и так далее с разной степенью форсировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Жаль там мотор не очень. Лучше б туды 5.2 запихнули.

Аудисты говорят, что мотор гамно. Аудитория рассказывала, что эти моторы мертворожденные и слабые. Очень капризные и дорогие в обслуге и страшно жрут масло.

5.2 едет намного круче 4.2. К примеру Р8.

4.2 действительно не очень мотор. Если компрессор поставить, то еще куда ни шло. А так:

1. Очень тяжелый

2. Проблема с засиранием впуска. Надо каждые 30 т.км чистить все, дроссель, коллектор клапана.

Реально клевый только звук.

Самые иехнологии у них это 4.0 Т все эти моторы будут на 5РС 6РС и так далее с разной степенью форсировки.

ЗАТО КРАСИВАЯ :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

внешне секас, салон у ауди как всегда не подкачал. только вот опять нет выбора трансмиссии, это начинает напрягать(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

Аудисты говорят, что мотор гамно. Аудитория рассказывала, что эти моторы мертворожденные и слабые. Очень капризные и дорогие в обслуге и страшно жрут масло.

я слышал такие рассказы. Но моторов с литражом 4.2 у ауди несколько. В А6-А8-С4-С6 стоит один(340 сил), в Р8 стоит другой(420), в РС5 стоит третий (450).

Все 4.2 мертворожденные и слабые или только некоторые из вышеперечисленных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

epcp_0806_05_z+gumpert_apollo+front_view.jpg

Вот в этом автомобиле стоит какая-то из версий того самого 4.2. Выдает 700 сил с двумя турбасиками.

http://burntire.ru/cars/gumpert-apollo-speed

Но раз эксперты говорят, что он не очень, значит так оно и есть )

А вобще действительно странно, что остается атмо, а не что-то из новых турбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • iCom
      От iCom
      Всем привет, развелся и решил снова получать удовольствия от жизни!
       


      Запал я на Audi TTs 2009г выпуска.
      2л турбо, 272лс, полный привод, DSG.

      Давайте обсудим. Кто ездил, кто с ней ездил, ...
      Как вообще и мнение со стороны.
       
      OPC clubu доверяю я больше чем остальным!
    • lelevod
      От lelevod
      фап-фап.
      ....спасибо композитным тормозам с карбоно-керамическими дисками диаметром 420 мм....  
      ...с места новая RS 6 делает за 3,9 секунды, что на 0,7 секунды быстрее предшественницы! А максимальную скорость по запросу могут увеличить с 250 до 280 или даже до 305 км/ч.....  
      ...Пусть V8 и выдаёт на 20 «лошадок» меньше — 560 против 580 — зато имеет солидный перевес в крутящем моменте (700 Н∙м вместо 650).....
       
       
      http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41308

    • Skeletal
      От Skeletal
      Компания Audi официально представила самую быструю версию своего компактного хэтчбека А1. Вопреки ожиданиям, она не получила традиционного для "горячих" Audi имени RS. "Карманная ракета" из Ингольштадта будет называться просто А1 Quattro – в память о легендарном полноприводном болиде Audi.


      Как следует из официального сообщения, хэтчбек получит не только постоянный полный привод, но и мощный двухлитровый турбомотор, оснащенный технологией непосредственного впрыска. Двигатель развивает 256 л.с. при 6000 об/мин, а 350 Нм крутящего момента доступны в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин. Будучи сагрегатированным с 6-ступенчатой МКПП, двигатель разгоняет А1 Quattro до 100 км/ч всего за 5,7 секунды.

      P.S Ничего так малютка будет, жаль очень ограниченна в серии, для России думаю будет то же что и с Корсой НЕ, несколько машинок выделят.
      http://auto.vesti.ru/doc.html?id=431313


×
×
  • Создать...