Перейти к содержанию
Авторизация  
lunatic

Обсуждение прошивок (ECU)

  

114 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой у меня чип?

  2. 2. Что, как Вы считаете, правильнее для кастом железа?

    • Готовая болванка, которую продают для всех одну ( EDS например )
    • Индивидуальная настройка
    • Сток программа
  3. 3. Altechno vs EDS 80-240 km/h, who wins?

    • Altechno +2
    • EDS +2
    • +/- полкорпуса-крыло ровно :)


Рекомендуемые сообщения

Dyversant
EDS - MOTORSPORT - Выбор смелых людей.

EDS - MOTORSPORT как Единая Россия МОНОПОЛИСТ

нет выбора

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk
EDS - MOTORSPORT как Единая Россия МОНОПОЛИСТ

нет выбора

====

Очень метко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL
====

Очень метко.

Кирилл, в личке можно консультацию твою получить? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

Раньше на сайте ЕДС были графики под каждым чипом, может у кого есть на 2.0LER стейдж 1 и 2? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

на германских и английских сайтах выложены надо рыться там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANTонио_GTC

 g1dro

Ещебы шпрехать немного на них)) Вроде один раз крупную подборку едсовских графиков на украинском сайте видел, и забыл где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
napoxoq

То есть, просто "экологию" снимаете, в основном? ;)

"Экологию" снимаем :) только не просто всё оно. Далеко не январики управляют двигателями на современных машинах. Матмодели, переключения режимов... и это только что-бы вернуть былую (до "экологическую") бодрость. А в плюсе, заточить заводской софт немного острее, при этом не заставляя Вас пользоваться исключительно 98-м или вообще специальным бензином, значительно не увеличивая (а иногда получается и сэкономить) расхода топлива, и при этом не угробить двигатель.

Ну а так-то да... углы повыше, бензина побольше и фсё, побежала машинка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

leon_mar,дык  у сергея тоже прошивка богатит. именно это имхо единственный выход с корсовкими горшкам. лучше перелить и охладит,чем недолить и перегреть.

но мне больше кажется,что это лучше не чип-тюнингом назвать, а просто адаптацией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prezh

EDS на мой двиг стоит 16 тысяч, с ним все понятно, кто такие что делают и как делают. Ваш стоит 12 тысяч , и никаких гарантий, что мой капризный движочек не крякнет нет. Ну как вы думаете переплачу я 4 тыщи?

 

Очень ограничено рассуждаете - нам только и надо что всех перезаливать, иногда надо и перезаливать.  Реклама тоже денег стоит. И книжки надо по маркетингу иногда почитать.

Изменено пользователем Prezh
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Ага, нам надо каждого опеля по модели прошить бесплатно на каждом клубе, да подождать пока они лет пять поездят, что-бы проверить что ничего не "дриснет" а только потом просить денег.   Ребят не фантазируйте, халявы не будет. Мы на рынке тоже не первый день и квалификацию свою доказать успели.

Никто не фантазирует. Мы задаем вполне логичные вопросы, не надо так остро реагировать.

По поводу халявы тут только один человек заикнулся если что...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
napoxoq

Никто не фантазирует.

Вот и прекрасно.

Кого предложение интересует - вэл ком, по алгоритму изложенному выше.

Кого интересует "потрындеть про авдруг и еслибы" - удачи вам в другом месте.

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
napoxoq

Вы про сравнение с EDS ?

Сейчас даже и не вспомню... Там с Питера был человечек на J-ке, возможно и на турбовой. Он откатался на EDS  пол года, а у нас как раз загрузчик появился для блоков Делко-5 и мы объявляли акцию.

Месяц акция длилась, один желающий нашелся. Поездил, сравнил, отписАлся, что большой разницы не почувствовал  Типа там это чуть пошустрей а тут вот это больше нравится... ну собственно и всё...

Мы сделали вывод, что все эти добровольные акции приносят больше гимороя чем пользы и забили на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prezh

1.Я не заикался - а говорил в полный голос.

2. Пока видно только одно- мы берем стандартную прошивку за 2 часа меняем пару параметров , ничего не тестируем ставим вам и привет. С криками у нас манибек думаем что мы себя уже зарекомендовали! (Это все написано у вас в пред идущих постах - если что)

" если готового нет, софт отправят на модификацию Саше.Через какой-то время (от двух часов до нескольких дней) Ваш софт будет готов и Вас пригласят на прошивку."с

Изменено пользователем Prezh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
napoxoq

Пока видно только одно- мы берем стандартную прошивку за 2 часа меняем пару параметров

От так вот, в полный голос, прямо в лужу огромными пузырями.

Сразу видно, делом занят человек., Маркетингу учит, судит что правильно а что нет.

 

Ваше мнение интересно мне ровно на столько, на сколько Вы можете меня заинтересовать.

Научите маркетингу себя. Вы мне не интересны.

  • Downvote 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prezh

От так вот, в полный голос, прямо в лужу огромными пузырями.

Сразу видно, делом занят человек., Маркетингу учит, судит что правильно а что нет.

 

Ваше мнение интересно мне ровно на столько, на сколько Вы можете меня заинтересовать.

Научите маркетингу себя. Вы мне не интересны.

Не буду портить малину нормальным пацанам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

От так вот, в полный голос, прямо в лужу огромными пузырями.

Сразу видно, делом занят человек., Маркетингу учит, судит что правильно а что нет.

 

Ваше мнение интересно мне ровно на столько, на сколько Вы можете меня заинтересовать.

Научите маркетингу себя. Вы мне не интересны.

Чуть спокойней, пожалуйста. Не с того вы приветственную тему начали, имхо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
napoxoq

По теме господа, говорите пожалуйста строго по теме!

 

Не надо поучений, замечаний и прочего умничанья.

Я всё это видел не раз и даже не десять раз. Везде одно и то-же.

Я здесь что-бы помочь реальным клиентам, а не развлекать скучающих форумчан. Поэтому на флуд буду отвечать безматерным но безоговорочным посылом за бабочками.

Изменено пользователем napoxoq
  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

статистики нет,какая прибавка-тоже нет, графиков и подавно нет. как вы намерены целевую аудиторию привлекать?астраклуб проще-там атмо моторы)) а уложить турбу несложно)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Я бы мог в таком тестовом (бесплатно или за полцены) режиме прошиться и даже съездить на стенд. Датчик егт есть, может косвенно показать картину после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
napoxoq

статистики нет,какая прибавка-тоже нет, графиков и подавно нет

ещё один рецидив  :facepalm:

бабочки.... по вашему вниманью просто умирают бабочки...

 

 

Я бы мог в таком тестовом (бесплатно или за полцены) режиме прошиться и даже съездить на стенд.

Максимум, что могу пообещать, это нашу оплату стенда, а вы заплатите стандартную стоимость прошивки Вашего двигателя.

И это при условии, что согласится кто-то из представителей в Москве.

Вы готовы будете съездить для считывания софта а потом потратить день на получение своих личных графиков?



Одним из контактов в регионах указано лицо с атлант м? А дилер не сольет инфу куда то не туда?

Я не знаю всех лично, но если человек работает у оффов и занимается "не дилерским" чиптюнингом, то он не станет светится об этом на работе. Либо будет делиться с начальником. Кстати дилеры частенько балуются чиптюнингом, при этом конечно не уведомляя о своей деятельности производителя. Калымят .:)

 

К Валере съездите в Питере, лично знаю прекрасного специалиста.

  • Downvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Юр,два замера конечно. до и после.



Юрк,я могу тебе с другими договориться бесплатно,если ты съездишь на стенд до и после +егт сравнишь. был бы датчик-я бы сам сделал бы уже



 

ещё один рецидив  бабочки.... по вашему вниманью просто умирают бабочки...

вы приходите и предлагаете воздух с манибеком. без статистики. это называется клубное партнерство?  манибэк хорошо конечно. атмомоторы тоже, дизеля тоже отлично чипуются. но тут то атмотурбы 99%. я что,матом ругаюсь, чтобы не отвечать на вопрос целевой аудитории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

От так вот, в полный голос, прямо в лужу огромными пузырями. Сразу видно, делом занят человек., Маркетингу учит, судит что правильно а что нет. Ваше мнение интересно мне ровно на столько, на сколько Вы можете меня заинтересовать. Научите маркетингу себя. Вы мне не интересны.

 

Шли бы вы, Пароход, обратно на астраклуб с таким хамством, в выкупленную ветку, где вы чморите наших одноклубников, получивших на 2.0Т по результатам замера на стенде прибавку 0,0% и трёте потом эти посты.

 

Сравнения EDS и ADACT проводили на АстраКлубе. Клиент оценил прошивки равнозначными, хотя и не одинаковыми.

 

Давайте только будем уточнять, о каких двигателях идет речь. Они всётаки немного разные, и блоки управления разные )))

Прошивку для Z20LER которая была у меня - в пору было сравнивать со стоком, и сток выигрывал.



а уложить турбу несложно)

 

при давлении 0,2-0,3 к отсечке? :tro:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

при давлении 0,2-0,3 к отсечке?

:facepalm:

зато оптимизированная работа двигателя и расход ниже наверное,особенно в пробках. только тут народ не ради пробок турботачки берет. я понимаю что можно на атмо отжать пару сил и добавив немного внизу создать иллюзию того что повалило,хотя педальбустер и то лучше.

а тут с таким хамством отвечают на адекватные вопросы...

наконец-то хоть какая-то статистика по турбе появиась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

зато оптимизированная работа двигателя и расход ниже наверное

 

Расход совпадал до 0,1 по топливу изменений не было, 3% изменений в двух точках по RPM-LOAD не считается.

В результате прыгали правда откаты до 10-12 градусов во втором цилиндре из-за раннего зажигания, но до 16 мозг справляется )))

А вот что было бы если бы тогда турбина действительно дунула - не хочу думать, моё кунгфу тогда еще было очень слабым, а доверие к профессионалам высоко.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...