Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Радиатор починили.

Топливную тоже вроде.........

Подвесон ок.

Сцепа заказана.

СПС АЛК за сток валы, снимаем его валы 2008 года и отправляем в келфорд. Дай Бог, чтобы звезды от 2006 года на них потом оделись  :icon_imslow:  :facepalm:

Осталась кпп и мап настройка.

 

Потом балаболов лечить.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Тачан готов.

Жду пару ништяков и гоу на мап настройку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

мап? маф выкидываете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Да.И правильно делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

мап? маф выкидываете?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

жги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

красота:))) ну на сток турбе мне это не нужно как я понимаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

красота:))) ну на сток турбе мне это не нужно как я понимаю))

Думаю да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Она течет, хоть усрись.

Переложу шлангами. Благо есть хорошие в продаже.

как называются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

понятно.

я думал, что то новенькое может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

пластик можно сделать с быстросьемами. Мне лень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

да там смысла то особого и нет. ты же собираешься снимать все это постоянно и ставить? а по цене не сильная разница.

я себе из ан6 забабахал в корчелыгу. хорошо фитинги одеваются и не ссыт нигде.

хотя, быстросъем был бы не лишним, на прошлой неделе три раза снимал топливную, косячки небольшие устранять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Какой же кайф ездить на мапной настройке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Андрюх.в чем отличия?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Круто

Мягко

Послушно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

А ты же не гоняешь?)) как понял?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Я город режим лижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Стаба и антибукс работают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

опиши все плюсы настройки только по ДАДу. ну и , соответственно, минусы, если таковые имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

я пока не готов катать пол страницы)


Минусов пока не заметно. Пока одни плюсы и машину не узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну в двух словах, тогда. 

лучше в пяти

полстраницы подождем ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

переходы атмо турбо не заметны и как на атмомоторе

все очень плавно и послушно

смесь как вкопанная

на больших форсунках при малой педали на 1.+ мс впрыска все строится намного круче и проще, чем с долбанным мафом, который живет всегда по погоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

т е резкий подхват - досвиданья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

он был всегда досвидания 

так я хотел


Педаль острая на спорте, без него кайф для города

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...