Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

Рекомендуемые сообщения

The chemodan

нужен трекшн как у GTRа видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а что, щас его нет?

не работал он года 2 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Зато я помню как она боком валит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Т.е. трекшен имелся ввиду система стабилизации штоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

И она тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

В одном месте в екатеринбурге мне предложили изготовить пару шестерней 3ей передачи за 223 450 рублей ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

В одном месте в екатеринбурге мне предложили изготовить пару шестерней 3ей передачи за 223 450 рублей ))))))

Соглашайся Андрюх - это шанс. :-)

Может это за несколько пар? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

а ты не допускал такой момент, что если ты сделаешь усиленную шестерню, тем более за такие бапки, а начнет слизывать не зубы на шестерне, а пазы на валу уже? 

может реально короьас лучше взять, который точно не дриснет?

тем более гарантия от квайф  :spiteful:

Изменено пользователем AceHart
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а ты не допускал такой момент, что если ты сделаешь усиленную шестерню, тем более за такие бапки, а начнет слизывать не зубы на шестерне, а пазы на валу уже? 

может реально короьас лучше взять, который точно не дриснет?

тем более гарантия от квайф  :spiteful:

 

Валы не должно слизать кмк

Там они от грузовика.

 

Слизывает из - за большого диаметра шестерни, конечно там на зубья нагрузка пипец. 

ППГ сказали, что слабые сами шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Просто не получится так, что ты щас вложишься в шестерни, а последует выше описанная хрень?

Деньги. И потерянное время, прежде всего.

У дурера то ваще от грузовика коробка, а их вон как корежит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Просто не получится так, что ты щас вложишься в шестерни, а последует выше описанная хрень?

 

Это не хрень. Я покупатель и должен понимать, что покупаю, а не что мне сказал кто - то где - то там - то. Я уже наслушался тут один раз советов... Я четко задал вопросы. Если получу на них ответы, ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Не, я про то, что начнёт слизывать пазы на валах.

Про покупателя то и так понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Не, я про то, что начнёт слизывать пазы на валах.

 

Их бы давно слизало.


первое, что полетит в помойку при случае, это шрусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Это не хрень. Я покупатель и должен понимать, что покупаю, а не что мне сказал кто - то где - то там - то. Я уже наслушался тут один раз советов... Я четко задал вопросы. Если получу на них ответы, ок.

каких и от кого советов ты тут плохих наслушался?уж не про то советы,что гибрид надо в помойку выкинуть и норм турбу ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

каких и от кого советов ты тут плохих наслушался?уж не про то советы,что гибрид надо в помойку выкинуть и норм турбу ставить?

 

:i48:

Я про тебя вообще ничего не писал. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Их бы давно слизало.

первое, что полетит в помойку при случае, это шрусы.

шрусы то фигня, это меняется быстро.

я все ж таки уверен, что дальше будут дристать именно валы, если усилятся шестерни.

 

корочи, время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

шрусы то фигня, это меняется быстро.

я все ж таки уверен, что дальше будут дристать именно валы, если усилятся шестерни.

 

корочи, время покажет.

шрусы стоят как чугунный мост.

 

Не понимаю, откуда сомнения в валах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

шрусы стоят как чугунный мост.

Не понимаю, откуда сомнения в валах?

Никогда вал не выйдет из строя раньше шестерни. Первым выходит из строя большое зубчатое колесо, затем малое, и то врят ли.

Вал всегда остается цел - это главное условие проектирования передач.

Эх ТММ - сколько я сделал в свое время дипломов людям...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Никогда вал не выйдет из строя раньше шестерни. Первым выходит из строя большое зубчатое колесо, затем малое, и то врят ли.

Вал всегда остается цел - это главное условие проектирования передач.

Эх ТММ - сколько я сделал в свое время дипломов людям...

это на заводе так запроектировано.

тмм-тут моя могила :tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

 

тмм-тут моя могила :tr_133:

 

А я на этом очень хорошо заработал в свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

каких и от кого советов ты тут плохих наслушался?уж не про то советы,что гибрид надо в помойку выкинуть и норм турбу ставить?

миллион лет назад, Клаузз по поводу гибрида всем все сказал, почему гибрид, а не бигтурбо.

если ты забыл, напоминаю.

1.Гибрид, не потому что Бигтурбо хуже, а потому что, если крутить бигтурбро, то нужно усиливать мотор, как мин ставить ковку, ибо есть вариант что дриснет. На тот момент вскрывать мотор Клаузз категорически не хотел.

2. Гибрид должен был увеличить мощность авто, без ущерба и за небольшие деньги. Он вроде как не рассчитывал на приход от Гибрида в +100 нр, как например некоторые на атмо вал +2 корпуса.  

3. Гибрид проще было прикрутить+ настроить за малые деньги и короткие сроки.

 

 

а так, совет выкинуть гибрид и прикрутить бигтурбо очень похож на высказывание, что-то типо за 10 тыс долл 500 сил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Никогда вал не выйдет из строя раньше шестерни. Первым выходит из строя большое зубчатое колесо, затем малое, и то врят ли.

Вал всегда остается цел - это главное условие проектирования передач.

Эх ТММ - сколько я сделал в свое время дипломов людям...

Антон, предлагаю перечитать мои суждения для начала. 

напомню, я писал, что если после усиления шестерен, которые сейчас являются слабым местом, начнут хрустеть сами валы.

 

шрусы стоят как чугунный мост.

 

Не понимаю, откуда сомнения в валах?

не в курсе был про шрусы, пардонь.

да я за цену и не говорил, я говорил за время, которое потребуется для замены вала в коробке или шруса. а оно же несколько отличается, наверное даже в разы.

 

а чему тогда дальше ломаться в коробке? в тех же тазах, к примеру, если не шестерни, с их огромным запасом по мощще, то сразу корпус идет в расход  :1134:  трескается.

 

вот я и предлагаю, может сразу у квайфа коробас заказать и спать спокойно, с уверенностью, что ничего не дриснет, а если и дриснет то придет на помощь  ,трендовое ныне значение, гарантия?

Изменено пользователем AceHart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

мне тоже думается, что при усилении шестерен, начнут расползаться валы, а это как вариант сразу минус корпус...

 

но вопрос открыт, ибо все это теория.

 

но цена на шестерни печалит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

миллион лет назад, Клаузз по поводу гибрида всем все сказал, почему гибрид, а не бигтурбо.

если ты забыл, напоминаю.

1.Гибрид, не потому что Бигтурбо хуже, а потому что, если крутить бигтурбро, то нужно усиливать мотор, как мин ставить ковку, ибо есть вариант что дриснет. На тот момент вскрывать мотор Клаузз категорически не хотел.

2. Гибрид должен был увеличить мощность авто, без ущерба и за небольшие деньги. Он вроде как не рассчитывал на приход от Гибрида в +100 нр, как например некоторые на атмо вал +2 корпуса.  

3. Гибрид проще было прикрутить+ настроить за малые деньги и короткие сроки.

 

 

а так, совет выкинуть гибрид и прикрутить бигтурбо очень похож на высказывание, что-то типо за 10 тыс долл 500 сил.

дадада,я помню."не надо никакого колхоза,ставь гибрид"(с).твои слова,может не дословно,но суть именно эта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...