Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra OPC GTX3076R. Было GT3071R

Рекомендуемые сообщения

AceHart

понятно.

 

наконец то прогресс и до наших контроллеров добрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

места то сколько освобождается.

да и впускной тракт можно теперь сделать более удобным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Впуск будет новый и другой.

Места как не было, так и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну про выпуск то понятно,

а с местом чойта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

вот что мне в тебе особо нравится, так это феноменальная ёмкость твоих ответов.

и это при их, не менее феноменальной, краткости

 

:tro:

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Места в верке нет под капотом, маф стоял чуть ли не перед турбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Новый впуск коменг сун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ты забыл про бочку топлива из германии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ты забыл про бочку топлива из германии

ку16

:tr_133:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

На этот сезон

 

Спек лист

 

GTX3076 Tial 1.06

Tial 44 mm wGate ( для норм города и 1 бара )
MAP 3 бара
Байпас TIAL
Насос Valbro 400 + BOSCH 044

Топл. магистраль 8/6 мм

Injector Dynamics 1000cc
Мотор Paulter vs Je Pistons

Kelford Cams валы ( ожидается )
u-power Коллектора
MikeOFF впуск

MikeOFF подключение / фиттинги / инсталл
u-power выпуск
Courtenay радиатор
u-power кулер
Свечи Denso IKH24
Дифф Quaife

FMSR кпп F40 ( ожидается )
Cцепление Sachs Performance органика 4 лепестка.

 

колеса 17 ковка + NITTO 555

 

Машина настроена под 98 товарный бензин.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

сцепа норм держит подобный момент?

не маловато ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Не считаешь 235 резину слишком узкой для твоей мощности?

И диски шириной 7.5 слишком узкими для 235 резины?

По себе знаю, что 235 после 160 гуляет на таких дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

сцепа норм держит подобный момент?

не маловато ли?

сцепа за 300 евро органика держит 700 ньютонов

Не считаешь 235 резину слишком узкой для твоей мощности?

И диски шириной 7.5 слишком узкими для 235 резины?

По себе знаю, что 235 после 160 гуляет на таких дисках.

аэродинамика наше все ))

Я проездил на штатных 17шках весь сезон и ездил за 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Хочу сказать огромное спасибо Мише MikeOFF за терпение и отлично проделанную работу.

Все сделал как себе.

 

Поставили гейт, поменяли кучу фиттингов, исправили маслослив, сделали впуск, экраничики, забор воздуха из под машины, все фиттинги переделаны, заменили пару ориг деталек ибо сдохли и убрали КУЧУ косяков, в том числе уповер.

 

Ездил первый раз и остался очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Не считаешь 235 резину слишком узкой для твоей мощности? И диски шириной 7.5 слишком узкими для 235 резины? По себе знаю, что 235 после 160 гуляет на таких дисках.

я ему говорил:) говорит что все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

я ему говорил:) говорит что все ок.

аэродинамика превыше всего  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

я ему говорил:) говорит что все ок.

 

Да ему нет смысла говорить. Он сам все знает. Просто сопротивляется. Ну типа взрослый и все такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

у меня прямопривод.  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

у меня прямопривод.  :facepalm:

 

Сделай как тебе говорят, может зацеп появится. Хотя ты любишь отмазы, поэтому да - оставь как есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Сделай как тебе говорят, может зацеп появится. Хотя ты любишь отмазы, поэтому да - оставь как есть. 

да мне пофигу

:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

может зацеп появится.

но по моей логике тупой даже..более широкий диск более равномерно и с большей площадью давит на резину => пятно контакта больше..правда сила трения выше => потери выше))) хотя сначала зацеп нужен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

но по моей логике тупой даже..более широкий диск более равномерно и с большей площадью давит на резину => пятно контакта больше..правда сила трения выше => потери выше)))

аэродинамика страдает из-за широченных дисков. Ездить можно и на 235 резине и 7.5 дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

полдюйма разница в дисках то....9ки то не заставляем ставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Не нужно меня склонять )))) Я буду ездить на кованых дисках и нормальной резине 235 / 45 / 17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Satis
      От Satis
      Меняю пружины в данный момент
      Поставил lesjofors c переменным шагом
      судя по надписям и цифрам на пружине, ставятся именно так. 
      Последние 3 витка легли друг на друга (самый последний между ними, посередке) 
      Должно ли так быть? 
      Менять ли вторую сторону или напортачил поставщик?
      Заранее благодарю
    • cLauzz
      От cLauzz
      Ну воопщем лопнул он, вернее рассоединился на стыке в районе гофры, которая компенсирует температурные колебания коллектора по длинне.
      Ставлю датчик ЕГТ :)
      Зы
      А она еще и ездила и некоторым полпку надирала
      Дырка 1 см шириной и 6 см длинной, надувала турбу 3мя горшками до 1.3 бар

    • reactor_as
      От reactor_as
      Всем привет  
       
      Даже не знаю с чего начать...
      Да я знаю, я давно ни чего не писал, в основном только читал  
       
      Так вот к чему я это, к сожалению за последние пол года я на своей машине не ездил по ряду причин, основная я не могу припарковать ее около дома   потому что а:нет мест, б:где есть я туда не проеду.
      Посему пришлось расстаться с моей девочкой...
      Но есть хороший момент, у нее появилась новая семья в лице Дмитрия / ник Dmn88 (его в скором времени проверят и добавят к нам в семью)

       
      Собственно меня можно поздравить с приобретением овоща      
      Но я не жалею, честное пионерское, машина меня всем устраивает


       
      Ну и напоследок всех рад видеть  
    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак.
      По порядку.
      Имеем мотор 2.8 Т со штатной турбой.
      1. Снимаем шланг с актуатора, снимаем шланг обратки соленоида, откручиваем и снимаем вентиляцию картерных газов.
      2. Откручиваем патрубок впускной

      3. Откручиваем актуатор. Там 2 болта ( вроде на 14 )

      4. Освобождаем его пружину от натяжения. Для этого чуть поворачиваем актуатор против часовой стрелки.

      5. Мерим натяжение актуатора ( расстояние зеленым )

      6. Натяжение на вектре должно быть от 4 до 7 мм. На инсигнии - индивидуально. Обычно было 7+ мм :)
      7. Далее, смотрим, сколько надо тянуть. К примеру 5 мм. Нужно купить самые тонкие шайбы.
      8. Смотрим, сколько дотягивать, берем нужное количество шайб, закрепляем пока все на один верхний болт. Шайбы должны быть между креплением на турбу и ушками крепления актуатора. Те шайбы должны его натятнуть.
      9. Едите на тестдрайв. Снимаете логи и тп. Покатайтесь с одной и той же машиной до и после. Если появились проблемы в виде толчков кпп, передувов и прочего, то либо убирайте натяжение, либо убирайте все совсем и езжайте к специалистам в данном вопросе, если все ок, то:
      10. Откручиваете 4 болта защиты горячей части. Самый трудный болт - под бачком ОЖ. В случае ВЕКТРЫ снимаете короб аккумулятора.

      11. Шток актуатора крепится к калитке через контрошайбу. ( или хрен знает, как оно называется ). Для ее снятия нужен магнит, длинный пинцет и крючок. Перед снятием закройте тряпкой все, что вокруг, чтобы она не улетела низ.

      12. Она как буква "С". Цепляем ее за крючок и тащим на себя6 держа рядом магнит. Осторожно. Она пружинит и может улететь в космос.
      13. Вытаскиваем актуатор.

      14. Откручиваем гаечку на 10, которая контрует длину регулировки. Штангеном мерим, сколько нужно добавить и считаем витки.

      15. Если натягиваем актуатор, то накручиваем втулку-крепление к калитке на шток на то количество оборотов ( витков ), которые вы посчитали. Гайка на 10 ослаблена. Старайтесь не вращать шток относительно самого бочка актуатора, а так же запомните положение плоскости втулки - крепления к калитке.
      16. Придерживая втулку - крепление к калитке, затягиваем гайку.
      17. Цепляем втулку - крепление к калитке, чуть вытягиваем на себя бачок, одеваем его ушки на крепления турбины.
      18. Проверяем, как хорошо сидит втулка-крепление к механизму калитки.

      16. Берем проволоку и контрошайбу, одеваем ее и контруем механизм.

      17. Закручиваем актуатор.
      18. Проверяем прямой угол штока.

      19. Собираем все в обратном порядке.
      20. Если аккумулятор не снимали, сбрасываем адаптацию
      - снимаем клемму "-" на 15 мин
      - снимаем разьием с мозга на одну минуту.
      21. Всавляем ключ / зажигание / не заводим ( не крутим ) / выключаем / вытаскиваем ключ / заводим.
      усе.
      Например регулировка актуатора на инсигнии опц спорт турер АТ
      2 человека в салоне
      До

      После

    • cLauzz
      От cLauzz
      Итак. Было дело.
      Имелся полный сток вектры. Даже фильтр воздушный - оригинал.
      Поехал. Замерился в винде.
      Вот график с маховика.

      Далее поехал в u-power
      Мне сделали полный выпуск на 76ой трубе от фланца турбы до насадок.
      Поехал опять замеряться.
      Результат вот

      По ощущениям ничего не понял
      А вот на рахинге дало сильно много. Порядка 3-4 кузовов.
      Далее катал в Зелике со следующими машинами:
      AUDI TTS чип - ходом уигрывал ее кузова на 2, сместа мне везли товарный состав.
      FX50s - сместа проигрывал 1 - 2 кузова, ходом уигрывал более 2 - 3х до 200.
      JAGUAR 5.0 compressor - уигрывал меня во всех дисциплинах
      Astra OPC stock - уигрывал ее во всех дисциплинах
      Caliber SRT4 стаг 1 - ровно драг, ходом мне кирпич навозил 2 - 3 кузова.
      Видосики на выпуске




      С маздой поломанной

      C Домором, когда ездили на Украину. В гонке видимо решала прокладка

      и тд. Выложу сюда еще, если найду.
×
×
  • Создать...