Перейти к содержанию
Авторизация  
Rik

Снятие логов с помощью OP-COM

Рекомендуемые сообщения

dobrinia

Да воздуха должно быть больше.

Параметры.... ну углы, наддув, расходомер, детонация, коррекция..... много там всего полезного. Особенно на опкоме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

поключился с помощью этого http://www.iphone-gps.ru/2011/06/15/dashcommand-obd-2-diagnostika-avtomobilya-c-iphone/ все работает отлично!

думаю что и прога ОРС под iPhone заработает, проблема при подключении iPhone скрыта в настройках IP адреса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Наддув показывает? Если да, то как - с МАПа или считает по МАФу и объему двигателя?

Откаты по зажиганию есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Наддув показывает? Если да, то как - с МАПа или считает по МАФу и объему двигателя?

Откаты по зажиганию есть?

Наддув показывает? Если да, то как - с МАПа или считает по МАФу и объему двигателя?

Откаты по зажиганию есть?

и маф и мап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qSound

С елм программа opc для iPhone не работает. В dashcommande возможно это просмотреть? Где найти детон? И что такое timing?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

и фап и мап

Ты уверен? Просто раньше Dashcommand не показывал буст на астре, слышал Torque показывал, но это была расчетная величина (надо было объем двигателя руками вводить)...

Если и правда стал показывать, да еще и с откатами по зажиганию, то это конечно прорыв.

С елм программа opc для iPhone не работает. В dashcommande возможно это просмотреть? Где найти детон? И что такое timing?)

Насчет детона вопрос открыт т.к. эта информация не является стандартной для OBD-II, у каждого автопроизводителя свой протокол, поэтому она видна только в специализированых сканерах - хотя это в большинстве случаев функция софта (т.е. ELM327 если знать, что читать и как интерпретировать).

Timing - скорее всего фактический угол зажигания в градусах (т.е. базовый угол по карте плюс возможные корректировки - по детону, температуре впуска и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

я пока в ней не разобрался, но есть окошко и для МАФ и МАР сенсора .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Timing - скорее всего фактический угол зажигания в градусах

причем конкретно 1-й цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qSound

Timing показывает на первый цилиндр, буст Dashcommand не показывает.

Maf показывает, по map тишина, но на некоторых темах температура в катализаторе показывается, на некоторых по нулям, значит можно на компе создать тему под машину с разными pid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

При создании темы можно указать произвольный PID и формулу его обработки (в т.ч. не входящий в OBD-II)?

Мне просто палмер перформанс пару меясяцев назад писали, что нет. Для этого нужна другая их софтина. Но та софтина не позволяет делать встраиваемый дашборд (мне надо было для интерфейса carpc). Возможно сейчас что-то изменилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qSound

Сейчас можно скачать довольно много тем, Dash XL Skin Editor у них можно скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Мне главное быстренько на наличие ошибок проверить и стереть,Iphone всегда при мне,ОBD всегда подключен,очень удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jazzy

Товарищи, есть вопрос.

Катал вчера с Опко-мом.

Смотрел давление и смесь. Короче у меня постоянно по двум лямбдам бьет бедную смесь (Lean).

И давление как-то странно валится. Хотя где не спрашивал, говорят, что так должно быть. Хотя на том же с20let, оно держится.

У меня происходит следующее - начиная тыщ с 2500 растет, на 3000 четко выходит на 0,68 -0,69., Держится до 3700, с 3700 начинает плавно сдуваться и к 5600-6000 сдувается до 0,55-0,45 - смотря какая передача. Тестил больше на 4-той.

Мотор z20let, прошивка сток под арабски эмираты. Бенз 95, топ-хэд, дэкат, даунпайп, фронт-куллер. Температура воздуха 37,5 градусов. Температура на впуске 37-39 градусов.

Чек не горит, так, как прошивка походу отключает вторую лямбду. Хотя по опкому она активна и че-то там нюхает...

Собственно вопрос - это нормально, или у меня все таки че-то не то по смеси и давлению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Товарищи, есть вопрос.

Катал вчера с Опко-мом.

Смотрел давление и смесь. Короче у меня постоянно по двум лямбдам бьет бедную смесь (Lean).

И давление как-то странно валится. Хотя где не спрашивал, говорят, что так должно быть. Хотя на том же с20let, оно держится.

У меня происходит следующее - начиная тыщ с 2500 растет, на 3000 четко выходит на 0,68 -0,69., Держится до 3700, с 3700 начинает плавно сдуваться и к 5600-6000 сдувается до 0,55-0,45 - смотря какая передача. Тестил больше на 4-той.

Мотор z20let, прошивка сток под арабски эмираты. Бенз 95, топ-хэд, дэкат, даунпайп, фронт-куллер. Температура воздуха 37,5 градусов. Температура на впуске 37-39 градусов.

Чек не горит, так, как прошивка походу отключает вторую лямбду. Хотя по опкому она активна и че-то там нюхает...

Собственно вопрос - это нормально, или у меня все таки че-то не то по смеси и давлению?

Для стока пик 6.5 какраз на 3 тыщах.

Сдувается до 0.5 это нормально.

Странно, что с таким конфигом ты до сих пор на стоке :tro:

Лей вторую фазу от едс +)

Покажи фото установки и размеры своего кулька в соседней векте если не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jazzy

ОК. Ща покажу. А на стоке я из соображений безопасности, пока не определюсь, что я на этой машине надолго.

При покупке была едс фаза 1. И чесно-говоря не очень ехала на заявленные 240 сил...

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/23513-vpusk-kulek-i-vipusk-na-z20let-pod-eds-phase-2/ тут фото.

Изменено пользователем Jazzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

Скинь логи в студию, все бдует ясно, если сняты одинаково.

Вопрос знатокам: имеем две машины LER у первой(моей) конфиг чип Сергея стэйдж 1 короткий впуск с нулевиком Майкоффа+декат

вторая машина чип Сергея стэйдж 1 впуск с дизель боксом фильтр сток+даунпайп.

На моей по логам снятых ОПкомом расход 185 грамм и в пике дует 1.4, у второй машины расход почему-то 170 грамм и в пике всего 1.2

НО!! На стенде вторая машина показала 238 сил и 370 момента. И при заезде роллом мы едем ноздря в ноздрю!!

Как так? Ед.момент на второй тачке стоят 16 диски, у меня 18 снежинки..

1) Почему на одинаковом чипе моя турба надувает на 0.2 в пике больше?

2) Почему эти 0.2 бара и разница в 15 грамм не дают преимущества при заезде?

http://narod.ru/disk/61479059001.3efab37cd748c9386adfb4ad14caba8f/Logs.rar.html

Общее -

чип сергейник ст1

даунпайп

у меня 70 мм

у бластера 63 мм

у бластера + вырезан второй кат + короткий впуск от майкоффа

у меня впуск с коробом от 2.2 двиг с штатным фильтром и силиконовыми патрубками.

Впуск майкофа судя по логам даёт примерно 5.5 г/сек воздуха, что есть 7 л.с.по сравнению с моим впуском.

расход воздуха

1) 170 г/сек моя (175 г/сек с впуском от майкоффа)

2) 186 г/сек бластера

буст

1) 213 кПа - моя с откатом в 0.7

2) 243 кПа - бластера с откатом в 0.8

Едут примерно одинаково, ( со второй передачи с 40 до 170). разницы почти нет.

Если с третьей с 40, то бластер спулится чуть раньше и уверенно отъезжает, пока моя не очнется, затем разрыв почти не увеличивается.

Внимание вопрос: почему так?

я грешил, что у меня афто не едет, по логами. Но после того как заехали лично, и убедились что все ровно, просто не мешаю машине ехать :) )

Есть мысли?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
у бластера 63 мм

у меня тоже 70*)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

По логам Di HarD,

пиковая температура впуска 69 градусов в обоих тачках -- очень много, надо ставить толковый кулек, поедет ощутимо лучше

У Di HarD в пике дует 211кпа-101кпа=110кпа=1.1бар, и к верхам сдувается до 0.7 бар.

А еще мозг видет детон в 3 цилиндре и откаты валятся....

У master-blaster в пике дует 243кпа-103кпа=110кпа=1.4бар, и к верхам сдувается до 0.85 бар. Ощутимо лучше!

Детон и октаты в овтором цилиндре...

Жаль что опком не показывает самого интересного на z20ler - это насколько открыта калитка вестгейта (явный показатель состояния турбины)

Я так понеля разница между тачками не только в железе, но и главное, в прошивке!

Изменено пользователем dobrinia
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

откаты 4 гр. за откаты можно не считать, они есть и у меня и у бластера,

в основном ближе к отсечке, особенно на повторных заездах, когда темп впуска растет.

также понятно, что после установки кулера, темп. впуска будет меньше, машине будет сильно легче на высоких оборотах. и откатов ни у него ни у меня скорее всего не будет.

у меня кулер от опц уже лежит, как будет возможность - поставлю.

про то и речь, почему у мастера по логам ощутимо больше давление и расход воздуха, а при заезде роллом 40-170 машины едут ровно.

Прошивка ОДНА.

ПС: у меня кулер от опц уже лежит, как будет возможность - поставлю.

Изменено пользователем Di HarD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Куллер от опц не панецея) фронтальник лучше хороший.

если прошивка одна, то ваще непонятная какая она )

Или на этих мозгах считаеться нормальным разный буст ... Или у тебя турба недодувает = изношена очень.

У меня тоде недодувает, но моей машине 200тык уже и почти все на чипе...

У ЛЕТ в логах четко видно, насколько открыт гейт и понятно дует турба как может, или мозги прикрывают...а тут даже сказать нечего.

Я бы попробовал РАДИ ТЕСТА один раз снять трубочку с актуатора и прокатиться, посмотреть будет ли передув и сколько может дунуть турба! Но аккуратно надо)

У меня например она и со снятой трубочкой дует столькоже т.к. турба устала совсем...

Просто не верю я в одинаковую прошивку и разные давления, думаю дело не в железяках а в состоянии турбины! Ибо мозгам пофиг есть впуск, или нету, ест ьвыпуск, или нету.

Всеравно они будут стремиться К прописанному в прошивке давляку.

Хотя не исключено, что в прошивке прописано 1.4 а у тебя без катов и нулевика неможет дунуть 1.4.....

Самое конечно интересное, почему едут ровно... Если бенз одинаковый и колеса одинаковые по диаметру -- то я теряюсь в догадках!

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

Салатное - Зелененое - моя машина,

Светло-синее-синее - бластера.

Форма идентичная. только значения разные.

e1b2VF3Sekc.jpg

у бластера - 18 колеса, у меня - 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Прошива 100% одна и та же!!

Стэйдж намбер ван!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

по поводу ушатанной турбы - это вряд ли, ибо не так я езжу, чтобы её ушатать так рано) у меня овощная эксплуатация и приличный пробег годовой.

Тем более, она конкретно упирается в 213 кПа (1.1 бар избытка) по давлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Самый простой вариант - актуатор по разному затянут или разная жесткость пружины. Почему едет одинаково при одинаковых углах и разном расходе - хз. Надо бы смесь померить на обеих машинах, если так прям интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Затянуто 100% одинаково-никто там не ковырялся..Как смесь померить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Саня Sochi 93
      От Саня Sochi 93
      Приветствую друзья, не так давно на панели приборов стала появляться ошибка с иконкой фары светящей вверх и стрелками в стороны.
      С помощью Оп-кома удалось считать следующую ошибку:
      "B1464-04 Обрыв цепи правого статического указателя поворота"
      Проверил все лампочки в поворотниках, все работают. Подскажите, кто-либо сталкивался с такой проблемой? куда лезть?

×
×
  • Создать...