Перейти к содержанию
Авторизация  
Rik

Снятие логов с помощью OP-COM

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

народ,опкомом можно посмотреть % открытие гейта? % загруженность турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

нед :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

75 клапан не показывает опком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

блю тус приблуда елм этот показывает тока откаты по первому цилиндру. Больше половины радостных показателей не показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Ребят, есть какая-нибудь реальная штука, которая показывает большинство показателей??

А то этот ОП-ком хоть и стоит копейки, но одно показывает, другое не показывает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Лучше ОП-КОМа ничего не найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Лучше ОП-КОМа ничего не найдешь.

Блин,ну неужели ничего не придумали?

А у Кролика че там в ноуте, что он все видит?  :icon_imslow:  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Оп-ком показывает очень много. У Кирилла я видел опель-сканнер в ноуте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Ребят, есть какая-нибудь реальная штука, которая показывает большинство показателей??

 

 

autocom cars cdp

test.pdf

 

графики тоже строит

У Кирилла я видел опель-сканнер в ноуте.

 

совершенно бесполезная штука для наших целей, логи не пишет, графики даже перемотать нельзя. Т.е. нужно брать с собой кого-то, кто будет смотреть в ноут и потом тебе рассказывать что там было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А что там есть в списке, что не показывет оп-ком?

 

Опель сканером Кирилл вроде чисто для просмотра в реальном времени пользовался. Хотя я помню он как-то записывал логи им и мне показывал (в виде графиков). Может это не опель сканер был (я им не пользовался никогда), но вроде в окошке "OpelScaner ver. че то там" было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

А что там есть в списке, что не показывет оп-ком?

 

опком всё на разных листах пишет

 


Хотя я помню он как-то записывал логи им и мне показывал (в виде графиков)

 

сколько не искал - не нашел )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nlucky

Снял логи Опель Астра Ж (Х18ХЕ1). Тоже откаты зажигания по детонации.

Прошу дельного совета.

Пожилая, но верная спутница, Астра, стала дергаться при разгонах. Периодически двигатель не ровно работает на холостом ходу.

Резко повышает обороты не ровно, с провалами, троит или детонирует. Плавно повышает обороты без заметных  проблем.

На оборота больше 4000 тоже разгоняется уверенно. Характерного детонационного звона не слышно.

Ошибок совсем никаких не появляется. В логах откаты зажигания по детонации на всех цилиндрах.

post-10505-0-29235300-1386197082_thumb.j

Этот отрезок со всеми параметрами в таблице здесь: http://yadi.sk/d/MGU7VF-DDoarb

Свечи поменял сразу же. ЕГР, к сожалению, заглушен.

Топливо на АЗС, где и всегда (хотя все может быть).

 

Буду очень признателен за советы и предположения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nlucky

Loginov,

Intake Air Temperature = 2,3 V; Intake Air Temperature = 16 °C; Mass Air Flow Sensor = 1,9 V; Mass Air Flow Sensor = 38 kg/h;

Intake Air Temperature = 2,3 V; Intake Air Temperature = 16 °C; Mass Air Flow Sensor = 3 V; Mass Air Flow Sensor = 105,8 kg/h;

эти данные мне тоже показались странными, но я не знаю как их трактовать.

По какой причине рост массы воздуха в три раза, при росте объема в 1/3 и неизменной температуре может быть?

Умирает расходомер воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
nlucky, а взять исправный и покататься нет возможности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nlucky

Loginov

Спасибо, что обратили внимание на мои сообщения.

Сейчас ищу такую возможность, но пока только купить.

Могут ли быть еще какие либо причины такого странного поведения (детонационные откаты при неадекватном росте массы воздуха) кроме расходомера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

Loginov,

Intake Air Temperature = 2,3 V; Intake Air Temperature = 16 °C; Mass Air Flow Sensor = 1,9 V; Mass Air Flow Sensor = 38 kg/h;

Intake Air Temperature = 2,3 V; Intake Air Temperature = 16 °C; Mass Air Flow Sensor = 3 V; Mass Air Flow Sensor = 105,8 kg/h;

эти данные мне тоже показались странными, но я не знаю как их трактовать.

По какой причине рост массы воздуха в три раза, при росте объема в 1/3 и неизменной температуре может быть?

Умирает расходомер воздуха?

Зависимость показаний в кг/ч от напряжения на датчике нелинейная! Проверь опорное напряжение датчика дмрв при вкл. зажигании, при исправном датчике должно быть 0.98в -0.99в , это напряжение соответствует расходу 0кг/ч.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov
Bertone, только хотел про нелинейность написать. Опередил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nlucky

Bertone, Спасибо.

А на каких контактах искать опорное напряжение у датчика VDO 5WK9606Z (OPEL 90530463)?

Пока что ищу в интернете номера контактов безрезультатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

Bertone, Спасибо.

А на каких контактах искать опорное напряжение у датчика VDO 5WK9606Z (OPEL 90530463)?

Пока что ищу в интернете номера контактов безрезультатно.

Контакты пока рано трогать) Это значение можно увидеть в оп-коме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nlucky

Bertone, Спасибо что подсказали,

я в этом деле совсем новичек.

На всякий случай, как в opcom этот параметр называется (чтобы наверняка)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

Mass Air Flow Sensor = 0.99 V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nlucky

При вкл. зажигании Mass Air Flow Sensor = 0 V

Датчик массового расхода вышел из строя?

(При не прогретом х.х. Intake Air Temperature = 3,0 V; Intake Air Temperature = 1 °C; Mass Air Flow Sensor = 1,1 V; Mass Air Flow Sensor  = 18,5 kg/h;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Саня Sochi 93
      От Саня Sochi 93
      Приветствую друзья, не так давно на панели приборов стала появляться ошибка с иконкой фары светящей вверх и стрелками в стороны.
      С помощью Оп-кома удалось считать следующую ошибку:
      "B1464-04 Обрыв цепи правого статического указателя поворота"
      Проверил все лампочки в поворотниках, все работают. Подскажите, кто-либо сталкивался с такой проблемой? куда лезть?

×
×
  • Создать...