Перейти к содержанию
Авторизация  
Rik

Снятие логов с помощью OP-COM

Рекомендуемые сообщения

leman

У Влада (Surt) вроде есть.

С точки зрения OBD-II стандартный сканер, стандартный софт, с чужим софтом иногда дружит плохо (Dashcommand, например). Для тех, кто умеет софт писать есть плюс - SDK от Инновейта.

Покупать его имеет смысл только если есть другие приблуды от Инновейта т.к. он садится на их шину и может работать гейтом к компу по вайфаю или USB.

Все проблемы стандартного OBD сканера к нему относятся в полной мере (не показывает ничего, кроме OBD-II, из OBD-II на астре не показывает буст) - т.к. все эти проблемы софтовые (нужен софт, который умеет читать проприетарные PID опеля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

У Влада (Surt) вроде есть.

С точки зрения OBD-II стандартный сканер, стандартный софт, с чужим софтом иногда дружит плохо (Dashcommand, например). Для тех, кто умеет софт писать есть плюс - SDK от Инновейта.

Покупать его имеет смысл только если есть другие приблуды от Инновейта т.к. он садится на их шину и может работать гейтом к компу по вайфаю или USB.

Все проблемы стандартного OBD сканера к нему относятся в полной мере (не показывает ничего, кроме OBD-II, из OBD-II на астре не показывает буст) - т.к. все эти проблемы софтовые (нужен софт, который умеет читать проприетарные PID опеля).

А продукты вот этой конторы лучше? http://www.palmerperformance.com/

Там тоже есть какая-то поделка с поддержкой беспроводной сети. И с гомофоном работает, говорят, и с дроидом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

С яблофоном все работает, с дроидом в целом тоже (хотя я не знаю, есть ли у Инновейта софт для Андроида, но вроде Торк ОТ-2 понимает).

Палмер Перформанс - это контора, которя разрабатывает DashCommand. Все железо на их сайте делает другая контора (http://www.scantool.net/obdlink.html). Ну а они их пиарят как могут, возможно заслуженно - хз.

DashCommand также поддерживает OT-2, только не всегда корректно.

Что лучше / что хуже зависит от потребностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Мутно все как-то... Может быть подождать, пока станет доступна коробочка, которая в качестве доп. об. с новыми Астрами ОПЦ продаваться будет?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Не могу разобраться, как OPCOMОм смотреть откаты зажигания и состав смеси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Не могу разобраться, как OPCOMОм смотреть откаты зажигания и состав смеси?

Двигатель -> measuring blocks -> на одном из листов ищи параметры knock control, knock retard. Ретардов 4 штуки по количеству цилиндров. Максимальный ретард всегда во втором цилиндре (так я и не понял как их считает опком с какой стороны, по логике это третий на самом деле )))) но в опкоме он под цифрой 2), можно только его и смотреть.

Смесь никак по большому счету, берешь напряжение с первой лямбды и по напряжению на ней выносишь свою экспертную оценку - богато / бедно ))) 0,45В = 14,7 AFR, чем больше напряжение - тем богаче смесь. 0,9В наливает когда вваливаешь на все деньги. Имеет смысл сравнивать со стоком например когда что-то тюнишь. Воткнул вал - проверил смесь, убедился что воздуха стало больше, а обеднения смеси нет. Примерно так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

Что-то у меня нет такого( есть B1 KNOCK SENSOR SIGNAL ( BANK 1) и B2 BANK 2. Цилиндров 6, Вектра.

Насколько я понял, у Вектры широкополосная лямбда и смесь посмотреть опкомом можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

про вектры хз :(

есть B1 KNOCK SENSOR SIGNAL ( BANK 1) и B2 BANK 2. Цилиндров 6

видимо это напряжение с двух датчиков детонации на каждую половинку движка свой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Ребят, выложите кто-нибусь свой полный лог с любого турбоопеля корса,астра,вектра - не важно. Тапка в пол на 2, 3,4 или пятой передачах

Хочу посмотреть как у кого дует турбина. Интересуют только чипованные моторы.

Важно что бы в логе было:

обороты,

Управляющее давление наддува (Boost Pressure Command)(запрашиваемое давление),

Управляющее давление наддува(Boost Pressure Command)(реальный давляк)

Спасибо заранее.

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я посмотрел свои логи старые - у меня там нет такого параметра как запрашиваемое давление Boost Pressure Command), по давлению показыает только атмосферное и на впуске (на впуске в вольтах на МАПе и в переводе в кПа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

я что-то тоже не припомню.

на Z20LET другой мозх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

.. хотя на ебее продаются мозки с описанием "для let ler leh"

видимо просто прошиваются разными прогами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

А как вы оцениваете, нормально дует ваша турба или нет? Только по показометру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

.. хотя на ебее продаются мозки с описанием "для let ler leh"

Ну так ведь нет в природе родной проги на let под бош 7.6.2 ))) Даже от leh и от lel переставить на ler не всегда получается. Вернее я не знаю ни одного успешного случая, и знаю несколько неуспешных (в т.ч. моя собственная астра ler, нормально прошить lel-овский блок не получаетается даже дилерскими приблудами).

А как вы оцениваете, нормально дует ваша турба или нет? Только по показометру?

показометр, расход воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Расход воздуха - косвенный показатель....

И по твоим граффикам почему-то получается, что расход воздуха намного меньше у тебя, чем на z20let

Вот твой граффик:

http://opc-club.ru/v...attach_id=36088

А на стоковой прошивке в 262 кг.ч упирается на 3500 .

Вот мой граффик(eds phase2):

post-7599-0-30244900-1342437332_thumb.jp

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Вот твой график:

это граммы в секунду у меня.

262 кг/ч это фигня вообще, это 73 г/с. Ну для оборотов в р-не 3000 нормально, но не понятно почему у тебя полка идет выше 3500 на графике кг/ч, хотя напряжение на МАФе нелинейно растет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

И мне это не понятно.

Наверное маф до 262 кг.ч?

Да и растет уже потом не сильно.... Наверное надо ориентироваться по напряжению!

В любом случае я хотел показать что зависимость расхода воздуха и давления наддува ... не просматривается.

Хотя если смотреть по напряжению..... То маф реально показывает воздух, а не давляк.

Интересно с расходомером от LEH и правленной под него прошивка тоже упрется на 2500 или нормально работать будет.

Можешь свой лог выложить какой-нибудь? У тебя расходомер от LEH?

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Конечно не просматривается, это было бы несколько странно, если бы двигатель при давляке 1,5 бара скажем одинаково воздуха жрал на 2000 об/мин и 6000 об/мин )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rust

про вектры хз :(

видимо это напряжение с двух датчиков детонации на каждую половинку движка свой

По этим данным можно, как-то косвенно судить о детонации или о откатах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Наверное маф до 262 кг.ч?

Да и растет уже потом не сильно.... Наверное надо ориентироваться по напряжению!

А он и не должен расти сильно в области высоких оборотов, характеристика у него не линейная:

post-3281-0-80867500-1342496151_thumb.jp

это хз чей ДМРВ, от какого-то опеля тоже с бошем 7.6.2, но не наш ))) (хотя может и наш если там тоже впуск 70мм на той машине, на атмосферных корсах есть ДМРВ? какой там диаметр впуска? на Z14XEP астре?)

как видишь по вольтажу ориентироваться не зная этой таблицы нереально.

ты не пробовал через elm327 посмотреть расход воздуха? может это просто опком гонит?

По этим данным можно, как-то косвенно судить о детонации или о откатах?

ну если найти какую-то подобную таблицу тарировки этого датчика то наверное косвенно о детонации можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

По этим данным можно, как-то косвенно судить о детонации или о откатах?

По моим наблюдениям там просто пороговое значение - т.е. если вольтаж на ДД превышает порог, то ЭБУ считает "детон есть" (параметр knock control = active). Далее по зажиганию определяется где детон и там откатывается угол по 1 градусу за 4 оборота или типа того - пока вольтаж на ДД не упадет ниже порогового значения.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

ты не пробовал через elm327 посмотреть расход воздуха? может это просто опком гонит?

Не пробывал, закажу елм себе и попробую пожалуй....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qSound

На днях стал обладателем elm с wi-fi, если хочешь - можем протестировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

На днях стал обладателем elm с wi-fi, если хочешь - можем протестировать

Если ты мне.... то я ж из Минска) А не с москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qSound

Ну если кто захочет из Москвы - милости прошу. Вопрос: какие параметры как правило мониторят? И должно ли больше воздуха проходить по maf сенсору с чипом eds по сравнению со стоком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Саня Sochi 93
      От Саня Sochi 93
      Приветствую друзья, не так давно на панели приборов стала появляться ошибка с иконкой фары светящей вверх и стрелками в стороны.
      С помощью Оп-кома удалось считать следующую ошибку:
      "B1464-04 Обрыв цепи правого статического указателя поворота"
      Проверил все лампочки в поворотниках, все работают. Подскажите, кто-либо сталкивался с такой проблемой? куда лезть?

×
×
  • Создать...