Перейти к содержанию
Авторизация  
Rik

Снятие логов с помощью OP-COM

Рекомендуемые сообщения

Di HarD

я не первый владелец, ты тоже, я бы так не стал утверждать категорично, надо просто при встрече будет посмотреть :) нормальное объяснение.

чтобы померить смесь, нужна широкополосная лямбда :( это уж крайний метод :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ничего не бывает 100% одинаково. Машины с завода идут с по-разному затянутыми актуаторами, примеров достаточно. Пружины тоже бывает проседают.

Померить смесь только лямбдой широкополосной можно. Ну это пальцем в небо - просто по логике, одинаковый двигатель, воздуха разное количество, угол одинаковый, остается только смесь, может у Di HarD победнее смесь по какой-то причине.

Зы. На айпаде пока напишешь уже тред в два раза больше )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

А может колеса. Отпишите какой у вас размер резины у каждого! сча всю правду узнаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ничего не бывает 100% одинаково. Машины с завода идут с по-разному затянутыми актуаторами, примеров достаточно. Пружины тоже бывает проседают.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

А может колеса. Отпишите какой у вас размер резины у каждого! сча всю правду узнаем)

да штат фсе :)

у меня 205/55 16

у него 225/40 18 наверняка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Нифига себе разница, 18шки же тяжелее!!!

Естественно , наверняка есть еще масса нюансов...

Люди спецом обувают 16шки, что бы погоняться, кованные....

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

+ у нас почему-то сильно разнится расход при почти одинаковой манере езды; у меня 14.5-14.6, у DiHarda 12.7-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

Расход только от манеры езды. Тоооооочно.

Ты берешь машину повжаривать, а я езжу на работу почти без пробок+ + дача иногда, так что расход как и должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Ога))) видел я как ты до работы и на дачу..я сидел вцепившись в ручку двери))))))))))

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Имхо наплевать сколько у кого дует, обе машины одинаково реализуют запрошенный момент, просто у Бластера при этом турбина дофига много вынуждена дуть :) 170 тыс.об. на турбине постоянно.

Смотрите актуаторы, при встрече ничего не посмотрите - тачки остывать будут час. Плоская отвертка и ключ на 10 + холодный движок, у каждого по 15 минут займет преднатяг промерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
просто у Бластера при этом турбина дофига много вынуждена дуть :)

Это о чём говорит??

у каждого по 15 минут займет преднатяг промерить.

как мерить? расскажи, плиз, поподробнее!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

Насколько я понимаю, нужно посмотреть, как расположены гайки на палочке от Чупа-Чупса тяге актуатора.

Это вроде видно и так, не снимая кожух.

9JE4BB1ZYsw.jpg

Изменено пользователем Di HarD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

Нее..у меня реально больше жрёт..сегодня проехался по трассе 200 км режим 120-140, с редкими обгонами на выходе 160..Итог-расход 9.6!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

у меня в таком режиме тааак же. Это - не много. для 120-140 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

хотю дызель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

как мерить? расскажи, плиз, поподробнее!

ослабляешь гайки с обоих сторон штока,пальцем закрываешь клапан вестгейта за флажок,левую гайку крутишь так чтобы она не доходила до флажка 3 мм,правую гайку затягиваешь пока флажлк не упрется в левую гайку.другими словами преднатяг штока актуатора вестгейта 3мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Имхо наплевать сколько у кого дует, обе машины одинаково реализуют запрошенный момент, просто у Бластера при этом турбина дофига много вынуждена дуть :) 170 тыс.об. на турбине постоянно.

Я этого не понимаю, у меня есть смутные подозрения, что буст есть прямое следствие запрошенного момента. Ибо фактический момент ЭБУ, по идее, не видит, это просто расчетная величина.

Объяснишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

Преднатяг, это такое количество витков резьбы(оборотов гайки), которое накручивается для правильного срабатывания актуатора.

Для LET/LER/LEL - 6 витков в стоке, для LEH 4 витка.

Выставлятеся так: откручиваешь обе гайки, что бы калитка гейта спокойно перемещалась по оси чупачупса. Потом накручиваешь дальнюю гайку до начала появления усилия. И с это момента считаешь витки преднатяга. Сколько витков(оборотов) накрутишь - столько и преднатяг.

И после фиксируешь накрученное значение гайкой, что ближе к актуатору.

Я этого не понимаю, у меня есть смутные подозрения, что буст есть прямое следствие запрошенного момента. Ибо фактический момент ЭБУ, по идее, не видит, это просто расчетная величина.

Объяснишь?

Буст складывается из многих факторов, не толкьо из запроса момента. Есть еще несколько карт, где присутствует буст!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

У LEH вроде бы 8 витков!!! 4 витка, это когда турба от LEH ставится на сток LET/LER/LEL. А вообще преднатяг не по виткам делают, а по прибору, т.е. смотрят при каком давлении начинает открываться калитка вестгейта. На Z20LET рабочий буст 0.6-0.7, актуатор настроен на 0.4-0.5, примерно на 0.6-0.7 бар настроен актуатор от Z20LEH. Крутить гайку по количеству витков это полумера, т.к. на новом актуаторе 8 витков дают открытие на 0.6-0.7бар, а вот на актуаторе с уставшей пружиной при 8ми витках возможно 0.4-0.5 ! Но, все эти настройки-преднатяги на данных моторах лишь для того, что бы не было передува в аварийном режиме. Бустом у нас же рулит мозг с помощью соленоида который стоит на турбине и если настройка актуатора сильно не отличается от заводской, то ничего в давлении наддува не изменится!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

бред,просто закрыть весгейт,трубочку на прямую с впуска на актуатор и смотреть какой буст офф,без датчика надува не обойтись,если надув у ОРС в стоке 1 бар,на буст оффе должно быть 0.5,хочешь 1.2 тогда буст офф 0.6 и так дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrinia

бред,просто закрыть весгейт,трубочку на прямую с впуска на актуатор и смотреть какой буст офф,без датчика надува не обойтись,если надув у ОРС в стоке 1 бар,на буст оффе должно быть 0.5,хочешь 1.2 тогда буст офф 0.6 и так дальше

Я правильно понял, что бустофф в два раза меньше надо выставлять чем желаемое давление наддува?

Изменено пользователем dobrinia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

объясните, пожалуйста, популярно, что такое буст офф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

В контексте это низкий наддув. Если актуатор вестгейта подключить напрямую к улитке после компрессорной крыльчатки (минуя соленоид), то вестгейт будет открываться раньше т.к. по сути все, что будет его удерживать в закрытом состоянии - это преднатяг пружины актуатора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

бред,просто закрыть весгейт,трубочку на прямую с впуска на актуатор и смотреть какой буст офф,без датчика надува не обойтись,если надув у ОРС в стоке 1 бар,на буст оффе должно быть 0.5,хочешь 1.2 тогда буст офф 0.6 и так дальше

Бред???

The Astra VXR actuator setting is set to start releasing the waste gate at 10 psi whereas the setting on non-VXR turbo models is 7 to 8 psi. Here it is being done using a professional tool - Courtenay will preset the actuator according to your instructions when you buy a VXR turbo from them.

Т.е. у ОРС в стоке актуатор настроен на 0.7бар, а не ОРС в стоке актуатор настроен на 0.5 бар! Причем это момент открытия вестгейта, а не давление которое будет держаться без работы соленоида! Так что методика настойки актуатора без работы соленоида (трубка на прямую) судя по цифрам "1 бар,на буст оффе должно быть 0.5,хочешь 1.2 тогда буст офф 0.6" так же не верна!

post-5788-0-99655400-1348916667_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Я этого не понимаю, у меня есть смутные подозрения, что буст есть прямое следствие запрошенного момента. Ибо фактический момент ЭБУ, по идее, не видит, это просто расчетная величина.

Я тоже этого до конца не понимаю. Замудрено там всё. И из опыта - не все прошивкопейсатели понимают )))

как мерить? расскажи, плиз, поподробнее!

откручиваешь дальнюю от актуатора гайку до тех пор пока лапка вестгейта за ней будет двигаться, потом прикладываешь линейку смотришь на сколько был преднатяг у актуатора (на сколько он отошел от ближней гайки) и получаешь результат в мм :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Саня Sochi 93
      От Саня Sochi 93
      Приветствую друзья, не так давно на панели приборов стала появляться ошибка с иконкой фары светящей вверх и стрелками в стороны.
      С помощью Оп-кома удалось считать следующую ошибку:
      "B1464-04 Обрыв цепи правого статического указателя поворота"
      Проверил все лампочки в поворотниках, все работают. Подскажите, кто-либо сталкивался с такой проблемой? куда лезть?

×
×
  • Создать...