Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

Opel astra NEW 2009

Рекомендуемые сообщения

vudovenko

Вот она кстати в Киеве :rolleyes:

3005428_b6090e31.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

ОПЦ вообще не реальная будет, еще и на 19 дисках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin

Мировая премьера нового Opel Astra четвёртого поколения состоится в середине сентября на международном автосалоне во Франкфурте, но некоторые выводы о новом хэтче мы смогли сделать уже сейчас – Opel на днях показал ходовой макет новинки российским автожурналистам.

Если сравнивать новую Астру с главными конкурентами, то она в техническом плане из всех, пожалуй, самая свежая. Volkswagen Golf с переходом в новое колено, как вы помните, в основе остался прежним – поменялась только внешность. Mazda с новой «трёшкой» тоже не далеко ушла, построена она на старой фокусовской платформе... А вот Astra обрела платформу новую – GM Delta II, её уже получил Chevrolet Cruze и получат перспективные гибридные Chevrolet Volt и Opel Ampera.

Архитектурная основа Cruze создавалась европейскими конструкторами GM. По сравнению с нынешним поколением колёсная база новой Астры выросла на 71 мм – до 2685. Общая длина кузова хэтча увеличилась с 4,24 до 4,4 метра, что на 23 мм больше, чем у того же Гольфа. Колеи тоже расширили – переднюю на 56, заднюю на 70 мм…

Объёма внутри заметно прибавилось. Качество интерьера пока оценить сложновато. Многие детали предсерийной Астры выполнены по обходной технологии, так что нам в предсерийном макете пришлось щупать бутафорские кнопки и дёргать декоративные переключалки.

Но общее впечатление положительное. Видно интерьерщики постарались. Залихватски закрученная, как бы охватывающая седоков подоконная линия. Симпатичные и функциональные приборы, руль и фиксируемые подрулевые переключатели, позаимствованные у Инсигнии. Стильная передняя панель, опять же напоминающая всё ту же Инсигнию… В общем, всё достойно. Материалы интерьера обещают быть первоклассными.

Внешность Астры оригинальной в общем-то не назовёшь, скроена она в духе последних дизайнерских тенденций. От прямых, углов и резких граней дизайнеры отказались, отдав предпочтение лекальным линиям и плавно перетекающим из одной в другую поверхностям.

Конструкция шасси – проще простого. Здесь нет многорычажек с кучей «косточек» и «суставов». Спереди МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков), собранный на алюминиевом же подрамнике. Сзади – скручивающаяся H-образная балка (U-образное сечение) с механизмом Уатта (на Chevrolet Cruze его нет). Как настроено всё это хозяйство узнаем уже осенью.

Базовое шасси у Астры лишено всяческих ухищрений. Но в более дорогих вариациях, как на старшей Инсигнии, будет созданная совместными усилиями с компанией Sachs система FlexRide, заведующая настройками шасси. Водитель, перебирая режимы работы (Standard, Sport и Tour) системы сможет менять повадки автомобиля по своему вкусу. FlexRide регулирует жёсткость амортизаторов, производительность рулевого усилителя и играет с характеристиками системы стабилизации.

Кроме того, на Астре появится адаптивная головная оптика и система Opel Eye (дебютировала на Insignia), разработанная совместно с компанией Hella. «Опелевский глаз» призван наблюдать за знаками и за положением автомобиля на дорожном полотне при помощи камеры, расположенной в верхней части лобового стекла. Знаки, мимо которых автомобиль проезжает, будут высвечиваться на приборной панели в виде пиктограмм, ну а если система поймёт, что водитель начал «клевать носом» и автомобиль стал монотонно уходить в сторону, она тут же примется его «будить» специальным звуковым сигналом.

Моторов Astra получит аж восемь штук. Поровну бензиновых и дизельных. Все они соответствуют экологическим нормам Евро-5. Начальный – бензиновый атмосферник объёмом 1,6 литра, мощностью 115 л.с. Далее идут два турбированных агрегата с равным объёмом 1,4 литра, но различной форсировки, старший выдаёт 140 «лошадей». Самый мощный бензиновый движок – 1,6-литровый турбированный 1.8, развивающий 180 сил. Турбодизельный ряд CDTI (Common rail Diesel Turbo Injection) начинается с 1,3-литрового мотора мощностью 94 л.с. Далее идут 1,7-литровый агрегат о 108 силах и два двухлитровых мотора с разной форсировкой – мощность 128 и 157 сил.

Премьера хэтчбека Opel Astra состоится 17 сентября на Франкфуртском автосалоне. В Европе продажи стартуют практически сразу после оной. У нас машина появится в следующем году, причём, возможно, сразу Российского производства. Отечественные Астры планируют делать на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом, сейчас там выпускаются кроссоверы Opel Antara и Chevrolet Captiva, а в скором времени стартует производство Chevrolet Cruze.

Этим дело не ограничится. Скоро нас ожидают премьеры трёхдверной модификации Астры – GTC (кстати, расшифровывается как Gran Turismo Compact), седана, универсала (возможно, его по аналогии с Инсигнией переименуют из Caravan в Sports Tourer), купе-кабриолета TwinTop и, конечно же, «заряженной» версии OPC. Скорей бы за руль!

http://auto.mail.ru/article.html?id=29198

post-757-1248240566_thumb.jpg

post-757-1248240577_thumb.jpg

post-757-1248240589_thumb.jpg

post-757-1248240597_thumb.jpg

post-757-1248240607_thumb.jpg

post-757-1248240612_thumb.jpg

post-757-1248240618_thumb.jpg

post-757-1248240628_thumb.jpg

post-757-1248240636_thumb.jpg

post-757-1248240642_thumb.jpg

post-757-1248240679_thumb.jpg

post-757-1248240684_thumb.jpg

post-757-1248240694_thumb.jpg

post-757-1248240731_thumb.jpg

post-757-1248240741_thumb.jpg

post-757-1248240750_thumb.jpg

post-757-1248240758_thumb.jpg

post-757-1248240764_thumb.jpg

post-757-1248240771_thumb.jpg

post-757-1248240779_thumb.jpg

post-757-1248240785_thumb.jpg

post-757-1248240803_thumb.jpg

post-757-1248240810_thumb.jpg

post-757-1248240816_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Очень вкусно, хотя все бросать и менять H на I смысла особо нет...это я про обычные тачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Круто, кабрик будет :)

Спереди МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков), собранный на алюминиевом же подрамнике. Сзади – скручивающаяся H-образная балка (U-образное сечение) с механизмом Уатта

А вот это интересно...кто может больше написать про гидроопоры?

Самый мощный бензиновый движок – 1,6-литровый турбированный 1.8, развивающий 180 сил. Турбодизельный ряд CDTI (Common rail Diesel Turbo Injection) начинается с 1,3-литрового мотора мощностью 94 л.с. Далее идут 1,7-литровый агрегат о 108 силах и два двухлитровых мотора с разной форсировкой – мощность 128 и 157 сил.

Шедевр))))

А ваще, если овощ брать...128-сильный диз, перепрошить на 157 и потом еще чипануть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Если сзади балка,то по ходу не видать нам полного привода на астре OPC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova
Если сзади балка,то по ходу не видать нам полного привода на астре OPC?

+100 :ooo::banghead::666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santiago
:ooo::i48: Неужели так и не появится достойного конкурента эволюшену и сти? Надежда теперь только на новый фокус СТ... Но он еще когда появится... И появистя ли вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

либо Гольф R20 на мне известили из Германии на полном приводе в замен R32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Внешне нравится. Интерьер надо смотреть и щупать вживую. Очень не терпится увидеть GTC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис
Внешне нравится. Интерьер надо смотреть и щупать вживую. Очень не терпится увидеть GTC.

это да, GTC должен быть секассс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Блин если балка то полного привода не будет, плачу! :666: :666: а я так надеялся что опс будет полный привод и 260+л.с :icon_russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Блин если балка то полного привода не будет, плачу! :666: :666: а я так надеялся что опс будет полный привод и 260+л.с :icon_russian_roulette:

мало того что балка и передний привод,читал еще что мощность останится 240 л.с.,вобщем все так же как с гольф GTI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а не факт что не будет полного привода.

на инсигнии тоже задняя подвеска различная у 4*4 и 2*4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova
мало того что балка и передний привод,читал еще что мощность останится 240 л.с.,вобщем все так же как с гольф GTI

зато налог адекватный будет!

а не факт что не будет полного привода.

на инсигнии тоже задняя подвеска различная у 4*4 и 2*4

Дело говоришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
а не факт что не будет полного привода.

на инсигнии тоже задняя подвеска различная у 4*4 и 2*4

Дай Бог!!!если нет,то не буду ее брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander
Если сзади балка,то по ходу не видать нам полного привода на астре OPC?

....а на хрена тогда они заднюю колею увеличили так, что она вровень с передней, а то и больше :spiteful:

а не факт что не будет полного привода.

на инсигнии тоже задняя подвеска различная у 4*4 и 2*4

согласен, поддерживаю :3_2_8:

Дай Бог!!!если нет,то не буду ее брать.

...правильно, на фиг она нада, если Инсигния купе появится :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

На счет инсигнии купэ у меня есть сомнения что такая будит вообще.

В идеале бы хотелось астру OPC 4X4 и где то 260 л.с. в стоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
На счет инсигнии купэ у меня есть сомнения что такая будит вообще.

В идеале бы хотелось астру OPC 4X4 и где то 260 л.с. в стоке.

калибра будет купе, инсигнии не будет купе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Мне кажется врятли новая опц будет полноприводной, хотябы из-за того, что в официальных пресс релизах не было упоминания про полный привод в обычных астрах. Делать ради одной опц полный привод они врятли станут, машина получится неоправданно дорогая на фоне конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Самое реально то,что новая ОПЦ будит монопривод и 240 л.с. обычный горячий хеч.и не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nameless
Самое реально то,что новая ОПЦ будит монопривод и 240 л.с. обычный горячий хеч.и не больше.

да ну, что, только кузов поменяют? не целесообразно, имхо.

какой-нибудь показатель точно повысят.

кормить аудиторию одним и тем же вряд ли будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
да ну, что, только кузов поменяют? не целесообразно, имхо.

какой-нибудь показатель точно повысят.

кормить аудиторию одним и тем же вряд ли будут.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova
да ну, что, только кузов поменяют? не целесообразно, имхо.

какой-нибудь показатель точно повысят.

кормить аудиторию одним и тем же вряд ли будут.

Еще как будут. Для примера возьмем новый Цивик Тайп-Р, Маздо 3 МПС которая скоро появится в продаже. Новый Гольф ГТИ тоже далеко не ушел от своего предшественника. Новая красивая обертка и маркетинговые уловки поднимут продажи старой технической начинки. Тем более у Опеля не самое благоприятное финансовое положение как мы все знаем. Cost-Saving япона!! :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...