Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

Opel astra NEW 2009

Рекомендуемые сообщения

Maotzedum

не айс...все хетчи аля корея...киа сид напоминает и имперзу новую...чушь((((((

Вот сегодняшняя астра опс злая и поэтому она будет скоро моя!!!!=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Мда, внешне не очень, овощная какая-то стала...хотя текущая пятидверка тоже мне не нравится...как уже многие здесь сказали, ждем трехдверку опц в обвесе)

А салон, судя по инсигнии, будет суперклассный и очень уютный :) Колодцы рулят ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tommy

На официальном блоге сказали, что все эти фотки подделка дешевая (из журнала Кватроруте)...

Новые фотки в камуфляже:

64430088_53d6803e97.jpg

64430079_064d6eebf9.jpg

64430077_53b698ec4a.jpg

Изменено пользователем Tommy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

Последняя фотка хороша :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez

О! это уже хорошая заявка на победу, но опять мэйл.ру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

а тарец то зачодный! гтц будет сЭкс, драгс и пиф-пафс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

А по мне так сарай зачетный.

post-54-1239268687_thumb.jpg

Да и вообще, начиная с Вектры Ц у Опеля классные САРАИ получаются. Хотя Омега Б, тоже ничего была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob
А по мне так сарай зачетный.

post-54-1239268687_thumb.jpg

Да и вообще, начиная с Вектры Ц у Опеля классные САРАИ получаются. Хотя Омега Б, тоже ничего была.

Василий, не соглашусь с тобой :)

ИМХО, овц караван выглядит непропорционально растянутой. Астра караван в этом отношении смотрится лучше, а новая астра сарай похожа на уменьшеную инсигнию универсал - тот же профиль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

Будет ОПЦ как на последней фотке, пойду и продам печень :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob
Будет ОПЦ как на последней фотке, пойду и продам печень :icon_imslow:

INVISIBLE, лучше почку, их у тебя две, а печень одна и тебе ещё пригодится :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800

В профиль какой-то Цивик. А вообще симпотно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.
Василий, не соглашусь с тобой :)

ИМХО, овц караван выглядит непропорционально растянутой.

Как говорится "на вкус и цвет". По мне так лучшего не придумаешь, даже Инсигния по внутренним габаритам проигрывает. Самый лучший функционал в ОВЦ. Разве ты не помнишь моего огненного сарайчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin

Очень понравилась.... даже 5 дв.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Такой вариант нравится больше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob
Как говорится "на вкус и цвет". По мне так лучшего не придумаешь, даже Инсигния по внутренним габаритам проигрывает. Самый лучший функционал в ОВЦ. Разве ты не помнишь моего огненного сарайчика?

Помню конечно. Особенно нравится задняя дверь с электроприводом. Часто вспоминаю про эту функцию, когда вытаскиваю сумки из багажника и нет третьей руки, чтобы закрыть его :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Господа тема про астру, просьба использовать личку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

Я просто разговор к тому, что если в семье более 2-х человек, то универсал это более практичная машина, а если 2-е или вообще 1, то я за купе и 3-х дверки. Еще раз повторюсь, что Астра "САРАЙ" 2010 просто супер по экскизу получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eralash

100% ОРС будет ауигенская :i48:

только дожить надо. года через полтора появиться наверное, а то и два :shok:

интересно что будет в ней.. :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Пятидверко все же сидообразная...а вот сарай//гтц реально красавчики...вернее, красавицы! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tommy

Теперь официально. Осталось дождацо фоток салона.

3526037551_2ab726f8d5.jpg

3526038921_a9479b3eaa.jpg

3526850198_93076d9cfd.jpg

И видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UKR

Новый Opel Astra

• Технологичность: Передовые решения и инновации для компактного класса автомобилей

• Энергетика: Атлетичный скульптурный дизайн обещает захватывающую езду

• Маневренность: Новое мехатронное шасси поднимает планку управляемости и комфорта на новый уровень

Рюссельхайм. Объединяя немецкое инженерное совершенство, стремительный скульптурный дизайн и инновационные технологии, новый автомобиль Opel Astra является достойным преемником философии, которая вывела Insignia в европейские бестселлеры среди седанов среднего класса. Новинка от компании Opel дебютирует 17 сентября во Франкфурте на автосалоне IAA. Динамичный элегантный пятидверный хэтчбек вобрал в себя все лучшее инженерные наработки и обещает захватывающую езду.

Astra следующего поколения привносит в компакт-класс многие элементы комфорта и безопасности, которые ранее были доступны только для среднего класса и только для Opel Insignia. Исключительные технологии, такие как совершенно новое мехатронное шасси, суперсовременная система освещения, камера переднего вида, которая распознает дорожные знаки, и сиденья, выполненные с соблюдением современных эргономических технологий - все это Opel Astra предлагает потенциальным покупателям.

«Уникальные достижения Opel по внедрению новых технологий в автомобили компактного класса продемонстрированы в новом десятом поколении Astra. Кроме того, новая Astra несет в себе дух Insignia, то есть беспрецедентную приверженность совершенству», - говорит Ален Виссер (Alian Visser), вице-президент Opel.

При длине 4,42 метра в салоне новой Astra предусмотрено больше места для пассажиров. Комфорт обеспечен как спереди, так и сзади, благодаря удлиненной на 71 мм колесной базе. Изящный кузов с плавными очертаниями спроектирован так, чтобы добиться максимальной аэродинамической эффективности. В общей сложности автомобиль провел в аэродинамической трубе 600 часов.

Элегантные пропорции подчеркнуты крепким силуэтом с визуально смещенной вперед «кабиной», стремительным наклоном передних стоек лобового стекла и ниспадающей задней линией крыши, что добавляет визуальных впечатлений к традиционному образу хэтчбека. Новый язык дизайна Opel - скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью - видится в новом свете.

«Те темы дизайна, которые были использованы в Insignia, как, например, крыло и очерченные грани, по-новому интерпретируются в Astra, так как для нас важно, чтобы каждая модель Opel имела свой индивидуальный стиль», - говорит Марк Адамс (Mark Аdams), вице-президент по дизайну отделения General Motors Europe. «Вот почему вы видите задние фонари, выполненые в форме двойного крыла, и динамичную граненую подштамповку в области задних арок, которая визуально соединяется с энергичным профилем заднего окна и задней стойки».

В интерьере используются те же мотивы крыла и граней, что и в экстерьере, именно поэтому создается ощущение цельности образа.

«Миссия Opel - предоставить доступ к высоким технологиям как можно большему количеству клиентов - привела к успеху Insignia. Сейчас мы поставили еще более амбициозную задачу - перенести эти элементы в сегмент компакт-класса, в новый Opel Astra», - говорит Ханс Демант (Hans Demant), управляющий директор Opel.

Новый Opel Astra был разработан в немецком Рюссельхайме с использованием абсолютно нового шасси. Новая удлиненная колесная база в сочетании с увеличенным колейным расстоянием и новой конструкцией задней подвески добавляет управляемости азарта и стабильности, не жертвуя при этом комфортом.

Шасси Opel Astra было разработано как мехатронная система, которая полностью интегрирует в единое целое механические функции и электронное управление. Как и на Insignia, на Opel Astra может быть установлена «умная» подвеска Opel FlexRide, что является редкостью в этом классе. Система предлагает водителю три типа настройки - Cтандартную (Standard), Спортивную (Sport) и Комфортную (Tour) - при этом подвеска постоянно адаптируется к стилю вождения и скорости на поворотах.

Другие инновационные технические элементы, представленные в компакт-классе новым Opel Astra:

•Новое поколение би-ксеноновых передних фар Advanced Forward Lighting (AFL+), которые меняют интенсивность освещения и форму светового пучка в зависимости от дорожных условий .

•Система камеры переднего вида Opel Eye, которая распознает дорожные знаки и предупреждает водителя, если автомобиль отклоняется от траектории движения.

•Эргономичные передние сиденья, разработанные с учетом оптимальной опоры для спины и безопасности.

Восемь двигателей, соответствующих стандартам Euro 5, обеспечивают эффективность и рациональность в эксплуатации. Все, кроме самых маломощных, оснащены 6-скоростными трансмиссиями. Также будет представлена новая компактная автоматическая коробка передач с функцией Active Select.

Линейка дизельных моторов включает в себя четыре двигателя объемом от 1,3 до 2,0 литров, и мощностью от 70 кВт/95 лс до 118 кВт/160 лс. Все оборудованы дизельным фильтром удаления твердых частиц Diesel Particulate Filter. Вариант ecoFLEX, который отличается особенно низким потреблением топлива и выбросами CO2 также будет доступен покупателям.

Четыре бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра имеют диапазон мощности от 74 кВт/100 лс до 132 кВт/180 лс. Новый турбодвигатель небольшого литража мощностью 103 кВт/140 лс (1,4 Turbo) пришел на смену атмосферному мотору объемом 1,8 литра. Благодаря высокотехнологичным решениям, 1,4-литровый Turbo развивает крутящий момент на 14% выше, и при этом потребляет ощутимо меньше топлива.

Традиции компакт-класса были заложены фирмой Opel еще в 1936 году с выпуском модели Olympia Kadett; Astra продолжает эту традицию и неизменно входит в лучшую тройку европейских бестселлеров компакт-класса - сегмента, который составляет 27% всего рынка автомобилей. Продажи Astra составляют одну треть от реализации всей линейки Opel/Vauxhall, при среднем количестве проданных машин около 500 тысяч штук в год.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Классная машина!!!OPC будит просто суперская!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Это совсем новый уровень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
Маневренность: Новое мехатронное шасси поднимает планку управляемости и комфорта на новый уровень

что это, как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...