Перейти к содержанию
Авторизация  
aknotRM

Чип Тюнинг Корсы!

Рекомендуемые сообщения

kpo^uk

Вы написали "судя по его прошивке корсы он блаблаблабла".

Соответственно вы её прочитали, загрузили и рассказываете нам результат сравнения со стоком (или ещё с чем-то)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

у меня на его проге 1,5 пик дует до 1,3 спускается. А как можно поднять мощность не вдувая, расскажите мне плиз...

ну.. богатить смесь, делать больше углы..наверное :)

хмакс, едс делает индивидуальные прошивки, цену надо у них узнавать. По крайней мере мне так сказал дилер едс.

Изменено пользователем tenKe
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

На следующей неделе прошьюсь едс 240/350 - сравню с Сергейником:)

Илюха, ты прошился eds или еще нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
Илюха, ты прошился eds или еще нет?

Неа:) я пока актуатор починил, счас поменяю рулевую рейку:) в общем отложился пока вопрос едса:) в любом случае я сперва замериюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Неа:) я пока актуатор починил, счас поменяю рулевую рейку:) в общем отложился пока вопрос едса:) в любом случае я сперва замериюсь

Может на выходных померием ни киевке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

кароч подытожу себя. после установки ковки на 8,5:1 вместо сток 10,5:1 стало обьективно больше есть бензина.

с 10,8 расход возрос до 13,1

масло ковка кушает за 8000тыс долил 700мл.

проконсультироваля у своего моториста,который мотор перебирал.насчет расхода:

я заметил,что стало постоянно хлопать при почти всех режимах активной езды. раньше такого не было. запах бензина(именно не сгоревшего. стоит прямоток, но этот запах не из-за отсутствия катов. тот немного иной)

моторист сказал,что скорее всего переливает.

кароче надо дуть, сказал, больше.

поэтому буду думать насчет чипа, но проблема в том, что нестоковый конфиг хз как у едс с прошивками на него. а у сергейника с замерами делать стремновато.раз так нестабильно машины у народа едут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
так нестабильно машины у народа едут

Может из-за того, что есть косяки в машине?

Компакт диск плохо играет на плохой аппаратуре (с) :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebot
кароч подытожу себя. после установки ковки на 8,5:1 вместо сток 10,5:1 стало обьективно больше есть бензина. с 10,8 расход возрос до 13,1

Макс, а ты уверен, что у тебя в стоке была степень сжатия 10.5:1 ??? :by:

Сцайт опИля говорит о том, что в стоке Z(A)16LER имеет 8.8:1 :icon_imslow:

Точно так же как и моего А16LET. Да и если смотреть по кодировке опИля... То L после цифр объема говорит о "низкой" степени сжатия. До 9.0:1... От куда у тебя данные о 10.5:1 - не понятно. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Я думаю нестабильность из-за качества бензина. Вчера залил в смоленской области полный бак 98 на роснефти. Откатал 2й этап rhhcc, в общем то весь бак потратил на треке, залил еще раз полный бак и поехал в москву.

Итого - не смотря на 40 минутное валилово на треке, на оборотах от 5000-7000 и потом на 2.5 часовую дорогу до москвы опять же на оборотах 4000-5000 (средняя скорость по БК 140), машина стабильно валила дальше.

Даже на киевку заскочил, но там никого не было:(

Склоняюсь к тому что срабатывает адаптация к плохому бензину, либо что-то не то в картах за 6000 оборотов (это вероятнее). Потому что если не валить в отсечку - машина всегда стабильно, как только на каком-нить бп в отсечку упрешься - так и тупка начинается.

Может из-за того, что есть косяки в машине?

косяков в машине по движку нет. Просто Сергей ленивый стал и реально настроиться у него можно, только стоя с паяльной лампой рядом с ним в питере.

Может из-за того, что есть косяки в машине?

Кстати все 7 раз, что я правил прошивку мне Сергей говорил, что что-то не так с машиной:))) Зато, т.к. всегда делал комплексную диагностику всего, чего только можно, включая и рампу и форсунки и бензонасос, я убеждался, что машина в идеале и не нужно всяких доп. гадостей делать на ТО за деньги.

Может на выходных померием ни киевке?

я бы с удовольствием заехал с корсой на ЕДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

а может переливать из-за выхлопа без проги?

у меня тоже периодически бензом попахивает в салоне-чем теплее на улице-тем больше.

Зато, т.к. всегда делал комплексную диагностику всего, чего только можно, включая и рампу и форсунки и бензонасос, я убеждался, что машина в идеале и не нужно всяких доп. гадостей делать на ТО за деньги.

а как можно продиагностировать форсы и насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
а как можно продиагностировать форсы и насос?

Смотреть логи проходящего объема, смотреть логи по сигналу форс и высчитывать через обороты - хватает или нет их:)

а может переливать из-за выхлопа без проги?

у меня тоже периодически бензом попахивает в салоне-чем теплее на улице-тем больше.

Опель и в стоке переливает. Причем как правило больше чем на чипе:)) Сток машины с пайпом или выхлопом хлопают на ура:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
Смотреть логи проходящего объема, смотреть логи по сигналу форс и высчитывать через обороты - хватает или нет их:)

а каким прибором эти показания можно глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

Итого - не смотря на 40 минутное валилово на треке, на оборотах от 5000-7000

Satarial , где же у тебя отсечка? Завтра собираюсь заехать в Аудиторию, если ещё что то надо узнать,пиши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
а каким прибором эти показания можно глянуть?

любой логгер. Мне вроде оп-комом смотрели (не китайским)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
Сток машины с пайпом или выхлопом хлопают на ура:)

У меня без катов отстреливается как ТТ..И показания InjRC выросли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

с 10,8 расход возрос до 13,1

У меня вообще 13,9 -14 показывает ( cр. скорость 24 вроде)до чипа столько же было. Давай ещё разок заедим ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

я бы с удовольствием заехал с корсой на ЕДС.

Надо заехать обязательно, как раз сравнить четыре чипа, надо выцепить корсу на едс и Шурика, и заехать всем вместе)

Выбирай день, мне все равно)

Изменено пользователем sikorian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
Satarial , где же у тебя отсечка? Завтра собираюсь заехать в Аудиторию, если ещё что то надо узнать,пиши...

6600-6700 вроде. У меня раньше кстати на 1й версии чипа отсечка была на 7000.

У меня 2 вопроса:

1. Узнай пожалуйста про карты смеси после 6000 оборотов, может там чего-то не хватает? Почему машина после того как по-упирается в отсечку тупит (по ощущениям либо смесь беднее, либо углы побольше стали) и едет вновь после сброса. Может просто для таких оборотов не прописаны значения?

2. Узнай пожалуйста про обыгрыш турбины на оборотах от 3000-4000. Хочется выйти на максимальный момент к 3500 оборотов, тогда не будет столь выраженной турбоямы. Вот примерный график

post-3700-0-67278500-1335879261_thumb.jp

Если Сергей устранит эти 2 момента - на мой взгляд машина будет вести себя идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

6600-6700 вроде. У меня раньше кстати на 1й версии чипа отсечка была на 7000.

Поясни смысл сдвигания отсечки, я у Сергейника спрашивал - он сказал что смысла сдвигать нет, так как после 6 000 всё равно заваливается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Поясни смысл сдвигания отсечки, я у Сергейника спрашивал - он сказал что смысла сдвигать нет, так как после 6 000 всё равно заваливается...

Не заваливается, если есть карты:) Вот видимо и ответ на 1й вопрос - машина не знает как себя вести после 6000 и корректирует карты:) Ты при активной езде за 6000 убежишь в любом случае, т.к. максимальная мощность на 5800, переключаться нужно где-то на 6300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

Не заваливается, если есть карты:) Вот видимо и ответ на 1й вопрос - машина не знает как себя вести после 6000 и корректирует карты:) Ты при активной езде за 6000 убежишь в любом случае, т.к. максимальная мощность на 5800, переключаться нужно где-то на 6300

стараюсь 6100-6200 переключать, но у меня выхлопа нет - верх наверное зажат. А с места c каких оборотов стартуешь? У меня по ощущениям что на первой между 3-4 500 об. машина как будто "захлёбывается"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Я с места плавненько:))) У меня убита сцепа и выжимной вовсю скрипит:)) Но если стартовать, то с 3000 прыгаю в полпедали сцепления:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

Я с места плавненько:))) У меня убита сцепа и выжимной вовсю скрипит:)) Но если стартовать, то с 3000 прыгаю в полпедали сцепления:)

У меня сцепа тоже :by: Ощущение что на первой до 4500 машина не едИт :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

есть вариант изготовить маховик под астровское сцепление для всех оголтелых корсоводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALF

а из-за холодного впуска - может перестать ехать после 5000 ??

пока не было возможности на сток вернуть и попробовать на нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...