Перейти к содержанию
Авторизация  
aknotRM

Чип Тюнинг Корсы!

Рекомендуемые сообщения

Satarial

Все больше убеждаюсь, что правильно сделал, что не стал заморачиваться всякими смешными "тюнячками". Здесь нужна основательность. )))

Движок корсы уже с завода затюнен в усмерть. Все тюнеры на стейж3 поднимают производительность турбины на 10%. Выше без смены поршневой/форусунок уже опасно. При этом этим 10% нужно раскрутиться за счет железа: а это широкий выпуск, нормальный впуск от самого забора воздуха до дросселя. Так что для серьезного тюнинга подходит либо не стоковый движок, либо гсишная прошивка (+70 сил и +110 момента - неплохо).

По той же причине с нюрбургринга выжали всего 210 сил (выпуск+чип на 110% на верхах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Для колеи дифф не поможет ) хорошая KW и дифф будет стоить...лучше тогда взять mini )

Лучше взять Порш или Феррари или на крайняк Ламбо... :wink: Не пишите ерунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег
Еще в КМС был один кит AST Sportline 1 для Корсы. Ценник сравним с KW V3. У AST на одну регулировку меньше, но, как я понял, она обслуживаемая - можно хоть после каждой гонки отдавать на переборку и смену настроек. По ней есть отдельная тема где-то - можно почитать и написать ее создателю, который на такой подвеске и ездит.

Ценник у AST поменьше будет... Я же тебе писал. Да, она обслуживаемая, сей процес занимает часа три,

достаточно один раз найти "свои" настройки, а дальше можно только ребилдить при необходимости.

Ну я не то, что бы её создатель... :ooo: Просто у меня первый Опель на AST в России. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

англичане при крайних степенях доработки, расходометр и дроссельную заслонку от астры опц. поршни,шатуны, турбу от астры. помоему около 290 выходит

счас у меня установлено:

нулевик в штатный короб (скоро будет дополнительный патрубок от коретенея в фильтре.)

кованные поршни пониж компрессии 8:5 (сток 10:5)

полный выпуск на 63 трубе

Интеркулер в 2 раза бОльшего размера чем штатный

силикон(убирает погрешность на сжатие патрубков.

тормоза перф + доп охлаждение дисков

на данный момент в мозгах сток, но бензакуу явно переливает

сколько с таким конфигом выжать удастся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Если бы у тебя еще шатуны усиленные стояли то точно сил 260 снял бы. Так думаю честных 240 снимешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Если бы у тебя еще шатуны усиленные стояли то точно сил 260 снял бы. Так думаю честных 240 снимешь.

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

2 Satarial: а пайп+вырезанные каты приравниваются по отдаче в лысы к пОлному выпуску?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

2 Satarial: а пайп+вырезанные каты приравниваются по отдаче в лысы к пОлному выпуску?

По отдаче что-то около того. Помимо катов, в стоковом выпуске бывают заужения и обычные (не прямоточные глушители).

Изменено пользователем tenKe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gordon

а сколько стоит поменять шатуны и поршни?

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erden

приведу основные примеры (цифры округленные).

выпуск - 10-12 сил

впуск+выпуск - 15-18 сил

даунпайп - 5-7 силы

чип+пайп - 15-18 сил

чип+выпуск - 20 - 23 силы

чип+выпуск+впуск - 25-28 сил

чип+выпуск+выпуск+нулевик в штатное - 28-30 сил

чип+выпуск+впуск+нулевик конусный - 32-35 сил

u menya bez chip 224hp :)

224-192 = 32hp

s vmax 237hp

237-192 = 45hp

skoro budit novoe chip :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

2 Satarial: а пайп+вырезанные каты приравниваются по отдаче в лысы к пОлному выпуску?

Угу, но 57 или сколько там мм:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а сколько стоит поменять шатуны и поршни?

600 евро поршни

500 евро шатуны

24000 переборка с прокладками

грубо посчитал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

600 евро поршни

500 евро шатуны

24000 переборка с прокладками

грубо посчитал

Это если блок целый:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

+ всю мелочевку заменить + блок проточить - еще столько же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ога. так что я с шатунами фейл словил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Да, фэйл у тебя эпический вышел... я бы на твоем месте сменил бы шатуны и вкладыши в будущем...

и тогда дуй без ограничения момента. на сток низе англичане пишут 260 сил и 380 момента... это с К04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gordon

Под 80 косарей... о майн готт. Нет уж ки!)

Больше 220 кобыл делать не будем и на фиг такие заморочки.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ToxXx

Лучше взять Порш или Феррари или на крайняк Ламбо... :wink: Не пишите ерунду.

Обоснуй про ерунду, уж очень интересно стало :spiteful:

Изменено пользователем ToxXx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

Под 80 косарей... о майн готт. Нет уж ки!)

Больше 220 кобыл делать не будем и на фиг такие заморочки.

На "светомузыку" всякую жалко не было... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

не. ну чипануть можно и на стоке под 250 сил.. но двигатель проживет тысяч 5 км

не. ну чипануть можно и на стоке под 250 сил.. но двигатель проживет тысяч 5 км

все через это проходят и я прошел.. вот теперь не колхоз, а по-уму собираю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gordon

на светомузыку не жалко). а для того чтобы выжать лишнюю пару десятых секунды жалко.

на 220 кобыл коробка и двигло без шатунов и поршней страдать не будут?

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egopop

Под 80 косарей... о майн готт. Нет уж ки!)

Больше 220 кобыл делать не будем и на фиг такие заморочки.

видел как ты уезжал со встречи в прошлую среду))) думаю деньги можно собирать на ковку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JohnDoe

не. ну чипануть можно и на стоке под 250 сил.. но двигатель проживет тысяч 5 км

все через это проходят и я прошел.. вот теперь не колхоз, а по-уму собираю

Какие 250? Он на стоковых 150 на ГСи умирать умудряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

на светомузыку не жалко). а для того чтобы выжать лишнюю пару десятых секунды жалко.

на 220 кобыл коробка и двигло без шатунов и поршней страдать не будут?

шатуны загнешь.коробке ничего не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

коробка такая же стоит на астре опц

ну что сказать Дискавер опель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...