Перейти к содержанию
Авторизация  
JohnDoe

Опыт посещения АБС Маркет

Рекомендуемые сообщения

Mr.BOSS

А что уж прям так критично при лайтовом чипе уже на 98 переходить? :facepalm:

Моторчики эти меньше проблем имеют при использовании 98 бензина.

Если есть конкретные вопросы, то лучше позвонить нам на сервис и по многоканальному телефону (495) 221-22-92  ( или дополнительный тел.(495) 971-44-39) мы постараемся на них ответить.

Лично моё мнение, на чипе ездить комфортнее и безопаснее в плане движения на дороге, есть дополнительный запас под пятой точкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Даже с отсутствующим патрубком мотор не заглохнет, тяга потеряется- это да!

Саш,смотря каким из. если на выход в турбу патрубок то легко заглохнет;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Даже с отсутствующим патрубком мотор не заглохнет, тяга потеряется- это да!

Заглохнет!:) было посчитано одно кол-во воздуха - пришло совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

Заглохнет!:)
Про какой патрубок речь?

В прошлом году в мячике слетел патрубок от турбы к кулеру, проехал так около 100км... машина просто ехала как атмо, ну точнее даже хуже, но не глохла и заводилась без проблем) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Я пробил входной патрубок на интеркулере - машина глохла. У Бена помнится он слетел в мячково - машина тоже глохла. Если на слетевший патрубок машина не реагирует плавающими оборотами - что-то не то в прошивке (прошивка под мап например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

было посчитано одно кол-во воздуха - пришло совсем другое

Тогда по идее и машины с блоу-оффом должны глохнуть... а в принципе немало корс и астр ездят с блоу без проблем. 

 


Если на слетевший патрубок машина не реагирует плавающими оборотами - что-то не то в прошивке (прошивка под мап например)
Хз, у меня прошивка под маф конечно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Блоуофф - при закрытом дросселе срабатывает. Программа изначально уже топливо не льет:) не так страшен блоуофф - как его малюют:)) а вот когда на полном дросселе должно прийти 150 грамм, а приходит 70 - бензином все заливает:) а дальше начинается коррекция смеси. У тебя могла машина в аварийный режим уйти с открытием вестгейта и на аварийной карте (которая посути от оборотов двигателя только зависит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

Блоуофф - при закрытом дросселе срабатывает. Программа изначально уже топливо не льет:)
Ну это доли секунды и значительная часть топлива всё же заливается...не берусь оценить как много этого топлива успевает залиться. Если бы так мгновенно прекращалась вся подача топлива, то видимо не было хлопков, а порой даже пламени при резком закрытии дросселя..

 


У тебя могла машина в аварийный режим уйти с открытием вестгейта
Именно так и было, загорелась машинка с ключиком, я думал это стандартная реакция на такие вещи как срыв патрубков кулера и т.п..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Не всегда машина успевает перейти в аварийный режим:) а у меня она в него вообще не переходит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

а у меня она в него вообще не переходит:)

по какой причине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Прошивка такая:) так надо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokrepche

Satarial

Да, именно так было - сначала обороты начали плавать, я встал на обочину и мотор через 4 секунды заглох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

если 95 из РБ то можно и на чипе дубасить))) а если из нашего бипи то ЯП не стал )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xobot

Astra H 2.0T на 30-градусной жаре температура ОЖ по бк зашкаливает за 100 градусов. А со включенным кондеем иногда подбирается к 110. Это нормально на такой жаре или стоит приехать промыть радиаторы (они вообще никогда на машине не мылсь)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

мою каждый год... ибо забивается сильно зимней грязью!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

Astra H 2.0T на 30-градусной жаре температура ОЖ по бк зашкаливает за 100 градусов. А со включенным кондеем иногда подбирается к 110. Это нормально на такой жаре или стоит приехать промыть радиаторы (они вообще никогда на машине не мылсь)?

Мыть однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Astra H 2.0T на 30-градусной жаре температура ОЖ по бк зашкаливает за 100 градусов. А со включенным кондеем иногда подбирается к 110. Это нормально на такой жаре или стоит приехать промыть радиаторы (они вообще никогда на машине не мылсь)?

С кондеем температура должна быть ниже, т.к. работает второй вентилятор. Езжай мыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xobot

С кондеем температура должна быть ниже, т.к. работает второй вентилятор. Езжай мыть.

Так радиатор кондея же стоит перед основным, правильно? И при включени кондея этот радиатор ппц горячий. Т.е. на основной радиатор с радиатора кондея начинает дуть раскаленный воздух.

Мыть уже в любом случае поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

xobot, все верно говоришь, но не забывай, что включается второй вентилятор, который продувает оба радиатора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

Есть и такие моторы  :shok:  :shok:  :shok: , народ укатывает их по полной.

post-532-0-37479500-1401443767_thumb.jpg

post-532-0-14169500-1401443773_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

Есть и такие моторы  :shok:  :shok:  :shok: , народ укатывает их по полной.

Киса шоли и астра его ахахах :tro:  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

Киса шоли и астра его ахахах :tro:  :666:

шутник ! )))  Тебе не дает покоя тачка кисы ? )) ахахха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

Независимо от того чья машина, она должна быть исправна и правильно обслуживаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Mr.BOSS, скажите, пжлст, на прошику полного привода мне к Лагутину нужно записываться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Да и только к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • bondarenkoalexey1993 alex1993
      От bondarenkoalexey1993 alex1993
      Кто имел опыт установки клапанов с x20xev,либо x25xe на z20leh/ler?
      Как я понял,клапана должны подходить,по каталогу через один номер,бьются все моторы
    • ***Волiдемар***
      От ***Волiдемар***
      Поделюсь с Вами одним хорошим местом по ремонту и тюнингу выхлопа.
      ЗАО МСК в р-не улицы Верейской, на территории завода или какой то автобазы. Есть хорошие спецы по выхлопу.
      цены приемлемы, качество хорошее, своё производство по:
      -резонаторам
      -глушителям
      -коллекторам
      если кому то нужны будут контакты, пишите в лс.
      ну дабы не считалось рекламой.




    • Albert
      От Albert
      Ребята добрый день приобрёл Опель астра опс 2012 года, появилась проблема инногда может заглохнуть и потом тяжело завестись, одним словом на горячую очень плохо заводится подскажите к кому обратиться есть же специалисты у нас в Москве заранее благодарен 
    • Mazard
      От Mazard
      Здравствуйте!подскажите куда лезть,что смотреть,столкнулся с проблемой:при разгоне после 3500 об. машина начинает дергаться,задыхаться,разгон не идет,из глушителя резкий хлопок. Причем при запуске и работе на холодную набор идет нормально,никаких провалов,а вот после езды какое то время появляется и не пропадает.чек энджин не вылетает.куда лезть,что смотреть?
×
×
  • Создать...