Перейти к содержанию
Авторизация  
JohnDoe

Опыт посещения АБС Маркет

Рекомендуемые сообщения

SLeSar

Ну во первых диагностика стоит 925рублей.

Во вторых бывает так, что нет возможности отремонтировать из за загрузки. В таких случаях клиенты либо записываются на другое время, либо оставляют машину для ремонта, так как кто то может не приехать по записи или раньше предыдущюю машину сделают.

Ну и в третьих, у нам никого не обижают, тем более беременных!

Насчёт ни ногой, это Ваше право конечно, но очень жаль что такое впечатление получили. Всем нереально угодить, кто то всегда не получает желаемого.

 

 

Ну раз такой разговор пошел....

Диагносты ваши взяли именно 1200р.   (это за тыкнуть течем даже не заглядывая под капот)

сказали что  лямбда-зонд и термостат неисправны. 

и несмотря на то что про термостат было сказано ещё при записи в сервис за сутки до приезда не нашли время открыть капот..... 

но это даже к лучшему

потому что калита-моторс не нашла указанных проблем в машине.... 

на разьеме термостата почистили налет и ошибка пропала а лямбда-зонд вообще оказался в порядке.... и взяли за диагностику 350р... и 50р за чистку контактов. 

Сухой итог:

у вас за неправильный диагноз с беременной девушки по записи взяли 1200р и не устранили проблему ушатав на это около двух часов

в другом сервисе взяли 400р и проблему решили за 7 минут....

 

Выводы думаю вашему сервису следует сделать... 

и дело не в том кто кому угодил, а в решении задач.  именно за решением приезжает человек в сервис. 

 

З.Ы. зла не держу. но за Державу обидно.... 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

Антон, ни кого защищать не берусь, но 1200 может быть это диагностика + мойка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Выводы думаю вашему сервису следует сделать...

 

плюс стомильёнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Ну во первых диагностика стоит 925рублей. Во вторых бывает так, что нет возможности отремонтировать из за загрузки. В таких случаях клиенты либо записываются на другое время, либо оставляют машину для ремонта, так как кто то может не приехать по записи или раньше предыдущюю машину сделают. Ну и в третьих, у нам никого не обижают, тем более беременных! Насчёт ни ногой, это Ваше право конечно, но очень жаль что такое впечатление получили. Всем нереально угодить, кто то всегда не получает желаемого.

НУ ВО ПЕРВЫХ! верните человеку хоть 275 рублей, если мастера ваши "ошиблись"....

Во вторых, могли бы разобраться в ситуации, а не писать тут ересь про "всеобщую социальную справедливость", раз уж вы "клубный" и клиентоориентированный сервис....

НУ И В ТРЕТЬИХ! Оказывая услуги на клубной основе будте коррректней и внимательней.

P.S. Напоминает очередной Комис со словами: "Кто доволен - спасибо, кто - не доволен САМ ВИНОВАТ!

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

Ну раз такой разговор пошел....

Диагносты ваши взяли именно 1200р.   (это за тыкнуть течем даже не заглядывая под капот)

сказали что  лямбда-зонд и термостат неисправны. 

и несмотря на то что про термостат было сказано ещё при записи в сервис за сутки до приезда не нашли время открыть капот..... 

но это даже к лучшему

потому что калита-моторс не нашла указанных проблем в машине.... 

на разьеме термостата почистили налет и ошибка пропала а лямбда-зонд вообще оказался в порядке.... и взяли за диагностику 350р... и 50р за чистку контактов. 

Сухой итог:

у вас за неправильный диагноз с беременной девушки по записи взяли 1200р и не устранили проблему ушатав на это около двух часов

в другом сервисе взяли 400р и проблему решили за 7 минут....

 

Выводы думаю вашему сервису следует сделать... 

и дело не в том кто кому угодил, а в решении задач.  именно за решением приезжает человек в сервис. 

 

З.Ы. зла не держу. но за Державу обидно.... 

 

Прикладываю скан наряда на данный автомобиль.

В наряде записаны работы по бесконтактной мойки за 250руб, и диагностики ТЕСН2 925руб, общая сумма 1175руб.

Написаны рекомендации сервиса.

С девушкой общались на приёмке и менеджер Андрей и электрик Александр. Никто ни разу ей плохого слова не сказал.

 

А теперь по существу:

     В машине имелась ошибка по лямбда зонду- бедный отработанный газ!

При проверке лямбды она при запуске начинает сначала отрабатывать показания, а затем достаточно быстро зависает на показателе менее 50 и всё, ни на что не реагирует.

При этом мотор начинает работать с синусойдой. При общении с хозяйкой авто выяснилось что лябда менялась три года назад, хотя перед этим она сказала что заколебалась его менять! Внешне датчик был мягко говоря не новый!!!

 

     Вторая ошибка по термостату, который кстати стоит очень "китайский", не оригинальный!!!

Низкое напряжение в цепи термостата. Никакого налёта в разъёмах данного узла не встречается!!!

При общении с Вашей супругой выясняется, что Вы заменили в Калите термостат, сразу же после замены загорелась по нему ошибка. Вам её они скинули и сказали, что это ерунда. После этой "ерунды" Вы приезжали к ним три раза для стирания ошибок по этой "ерунде". Так как видимо времени у Вас всё таки не так много чтоб постоянно кататься стирать ошибки, Вы приехали в другой сервис (к нам) для уточнения проблемы. Наш вердикт не понравился и Вы поехали к ним в четвёртый раз, где Вам опять стёрли ошибку и "почистили контакт", который кстати не окисляется! Всё, Вы довольны, а мы плохие, обидели девушку! Нравится что Вам подтирают ошибки вместо реального решения проблемы, так ездийте в Калиту! Мы же Вам сказали как решить этот вопрос.

 

То что не было возможности поменять термостат, так это был конец рабочего дня! Ваш авто попал к электрику на диагностику в 19 часов (мы работаем до 20часов), сразу после мойки. Машину проверили и сразу пообщались с Вашей супругой. Сначала она сказала что будет решать вопрос гарантии с Калитой, но потом начала говорить по телефону видимо с Вами. После общения в 19,30 она сказала что давайте ремонтируйте. На что мы ответили что не успеем так как все мстера заканчивали машины перед отдачей клиентам, не было никого свободного. Предложили записаться на другой день. Термостат нужно не просто прикрутить, но и проверить, прогреть мотор и посмотреть компьютером, а это всё время! Да, мы задерживаемся ради клиентов периодически, но в тот день слесарка освободилась только после 21 часа!

 

Хотелось бы в будущем чтоб освещался вопрос правильно, а не однобоко!

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

НУ ВО ПЕРВЫХ! верните человеку хоть 275 рублей, если мастера ваши "ошиблись"....

Во вторых, могли бы разобраться в ситуации, а не писать тут ересь про "всеобщую социальную справедливость", раз уж вы "клубный" и клиентоориентированный сервис....

НУ И В ТРЕТЬИХ! Оказывая услуги на клубной основе будте коррректней и внимательней.

P.S. Напоминает очередной Комис со словами: "Кто доволен - спасибо, кто - не доволен САМ ВИНОВАТ!

Во первых, наши мастера не только не ошиблись, но и вели себя корректно.Мы никогда не гнались за выгодой любыми средствами.

Во вторых, если я или мои ребята не правы, в этом случае я признаю это и компенсирую.

Ну и в третьих, клиент не обозначил себя "клубнем", хотя мне без разницы, так как мы ко всем относимся с уважением!!!

 

У каждой медали всегда две стороны!!! Очень жаль, что априори считается что виноват сервис!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Так надо было сразу нормально ответить, а не писать про "всем не угодишь", вопросов бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

Не совсем всё так как мне рассказала жена.... 

но факты таковы что окисление было на разъеме "папа" а не на очень "китайском" термостате... (iphone тоже в китае делают :ooo: )

датчик кислорода в порядке и в замене не нуждается.  

 

по "катаниям по всякой ерунде в калиту" это было связанно с другими проблемами причем в другой машине... и к делу отношения не имеет... но поясню что проблема связана с датчиком АБС на корсе. 

 

факты остаются фактами:

1)диагноз не верен

2)машина уехала без ремонта

 

То что машина клубная (если жена забыла сказать что теперь не установить)  можно было догадаться по рамкам и наклейкам. Пока мыли полюбому бы заметили) 

 

Записывал жену в сервис я, и обозначил проблему термостата, и записывая на это время машину с готовым предварительным диагнозом по приезду заявлять, что на замену нет времени  не корректно, хотя понимаю что ситуации разные бывают.

 

Женский пол и машины не очень хорошо уживаются.... но диагност ваш ошибся. и нечего валить на конкурентов. у них своих косяков хватает. 

 

з.ы. пойду с женой проведу разъяснительную работу по датчикам ... 

ну а с диагностом сами разбирайтесь....  :icon_imslow:

 

П.Ы.С.Ы.      перед публикацией заказ наряда в открытом источнике, обычно люди замазывают имена, фамилии, идентификационные  номера и другие подобные данные,  дабы в последствии не нести юридическую ответственность за разглашение личной информации без согласия владельца этой информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

Не совсем всё так как мне рассказала жена.... 

но факты таковы что окисление было на разъеме "папа" а не на очень "китайском" термостате... (iphone тоже в китае делают :ooo: )

датчик кислорода в порядке и в замене не нуждается.  

 

факты остаются фактами:

1)диагноз не верен

2)машина уехала без ремонта

 

П.Ы.С.Ы.      перед публикацией заказ наряда в открытом источнике, обычно люди замазывают имена, фамилии, идентификационные  номера и другие подобные данные,  дабы в последствии не нести юридическую ответственность за разглашение личной информации без согласия владельца этой информации.

К сожалению не соглашусь по поводу неправильности диагноза диагноста, так как он верный!!!

С диагностом уже всё выяснил, у нас всё нормально.

По поводу заказа,  выложил как есть из за того чтоб не говорили что не мой!

Если не устраивает, то удалю из поста его!

Так надо было сразу нормально ответить, а не писать про "всем не угодишь", вопросов бы не было.

Я и так стараюсь отвечать корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Я и так стараюсь отвечать корректно.

Посмотрите на Ваш вчерашний пост, который вызвал мою реакцию, и на сегодняшний, такое ощущение, что писали разные люди.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

Посмотрите на Ваш вчерашний пост, который вызвал мою реакцию, и на сегодняшний, такое ощущение, что писали разные люди.....

Если обидел, извините пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Если обидел, извините пожалуйста!

Передо мной-то чего извиняться, меня никто не обижал.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

Здравствуйте, меня зовут Елена, я именно та девушка, которая к Вам приезжала. Пишу с аккаунта мужа, так как своего на данном сайте не имею.
В первую очередь, хочу сказать Вам спасибо, за первое впечатление от Вашего сервиса, внешне, внутренне все на уровне. А теперь по поводу мастеров, датчик кислорода действительно менялся 3 года назад, но какое это имеет значение, если в данный момент он рабочий, что подтвердили электрики с другого сервиса.
А вот та фраза, которая с подвигла меня написать это сообщение: "После этой "ерунды" Вы приезжали к ним три раза для стирания ошибок по этой "ерунде". Так как видимо времени у Вас всё таки не так много чтоб постоянно кататься стирать ошибки". Тут я даже и не знаю, то ли это богатая фантазия Ваших мастеров, то ли Вы В НАГЛУЮ ВРЕТЕ. Стирали мне ошибку один раз, с диагнозом "не контакт кабеля", на следующий день ошибка вылезла сново, после чего я поехала к Вам, что и было озвучено Вашим мастерам. Далее мастера озвучили диагноз, замена лямбды и термостата. После разговора с мужем попросила проверить разъем подключения к термостату, просьбу проигнорировали, сказали термостат не рабочий. Хорошо, решено было менять озвученные детали. Через 2 минуты сказали, что поменять успеют только одну деталь, еще через 2 минуты сказали, что сегодня ничего не успеют поменять.
Уважаемый сотрудник сервиса, я к Вам приехала по записи в 18-15 с конкретной проблемой, на моем дилетантском языке, звучало как "что-то не так с термостатом". Уехала с нерешенной проблемой, неправильным диагнозом, зато на чистой машине.
А теперь главное, объясните мне пожалуйста, почему я захожу на общественный форум и вижу свои личные данные и данные моего автомобиля в открытом доступе? Это что, политика Вашего сервиса? Вы не считаете себя обязанным не разглашать личную информацию Ваших клиентов? То есть любой человек, обратившийся в ваш сервис, может легко найти всю информацию о себе, оставленную у Вас, в открытом доступе интернета?
С момента ремонта, проехав около 200 км, никакой "этой ерунды" не наблюдается.
Спасибо за внимание.

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

слушайте, Елена, не надо передергивать.

попросили подтверждение стоимости диагностики, так как ваш муж уверял что его обворовали на 250 рублей - вам выложили скрин, подтверждающий стоимость диагностики и стоимость технической мойки (обязательной в любом нормальном сервисе)

скрин всегда можно удалить, но нет - вы с мужем уперлись что тут разглашают чуть ли не вашу кредитную историю. обслуживайтесь у официалов, раз вы такие придирчивые.

десятки людей в абс годами обслуживают свои машины и довольны, но вы из-за какой-то ерудны тут уже три страницы мусолите. ппц, друзья.

 

очень это однобоко все. у меня (не для флуда ради, а для примера) мама врач педиатр и когда за 1 минуту до окончания приема приходит мамашка с ребенком на осмотр, а до этого мама моя уже 30 детей осмотрела без перерыва хоть на пару минут, так вот если мама дает от ворот поворот, так как осмотр занимает минут 15-20, то все сразу поднимают вонь - как мол так, я ж успела до конца рабочего дня - так и тут тоже самое....

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

Здравствуйте, меня зовут Елена, я именно та девушка, которая к Вам приезжала. Пишу с аккаунта мужа, так как своего на данном сайте не имею.

В первую очередь, хочу сказать Вам спасибо, за первое впечатление от Вашего сервиса, внешне, внутренне все на уровне. А теперь по поводу мастеров, датчик кислорода действительно менялся 3 года назад, но какое это имеет значение, если в данный момент он рабочий, что подтвердили электрики с другого сервиса.

А вот та фраза, которая с подвигла меня написать это сообщение: "После этой "ерунды" Вы приезжали к ним три раза для стирания ошибок по этой "ерунде". Так как видимо времени у Вас всё таки не так много чтоб постоянно кататься стирать ошибки". Тут я даже и не знаю, то ли это богатая фантазия Ваших мастеров, то ли Вы В НАГЛУЮ ВРЕТЕ. Стирали мне ошибку один раз, с диагнозом "не контакт кабеля", на следующий день ошибка вылезла сново, после чего я поехала к Вам, что и было озвучено Вашим мастерам. Далее мастера озвучили диагноз, замена лямбды и термостата. После разговора с мужем попросила проверить разъем подключения к термостату, просьбу проигнорировали, сказали термостат не рабочий. Хорошо, решено было менять озвученные детали. Через 2 минуты сказали, что поменять успеют только одну деталь, еще через 2 минуты сказали, что сегодня ничего не успеют поменять.

Уважаемый сотрудник сервиса, я к Вам приехала по записи в 18-15 с конкретной проблемой, на моем дилетантском языке, звучало как "что-то не так с термостатом". Уехала с нерешенной проблемой, неправильным диагнозом, зато на чистой машине.

А теперь главное, объясните мне пожалуйста, почему я захожу на общественный форум и вижу свои личные данные и данные моего автомобиля в открытом доступе? Это что, политика Вашего сервиса? Вы не считаете себя обязанным не разглашать личную информацию Ваших клиентов? То есть любой человек, обратившийся в ваш сервис, может легко найти всю информацию о себе, оставленную у Вас, в открытом доступе интернета?

С момента ремонта, проехав около 200 км, никакой "этой ерунды" не наблюдается.

Спасибо за внимание.

Скан наряда удалил по Вашей просьбе, Елена.

Выкладывался он для подтверждения что он Ваш.

Прошу извинения за то что доставил неудобство, но я сразу написал, что если нужно сразу уберу его. Просьбы не последовало, поэтому и не удалял.

По поводу того что неправильный диагноз...

Диагноз правильный, так как ошибка об этом говорит по алгоритму ТИСа!!! Плюс мы с этим постоянно сталкиваемся и знаем как это выглядит на самом деле.

Про проверку разъёма Вы никому не говорили, могу очную ставку провести.

Про то что три раза ездили в сервис с термостатом Вы говорили менеджеру на приёмке, о чём он мне уже неоднократно подтвердил.

Если честно, разговор получается странный.

Хотелось бы уже закончить.

Ещё раз прошу прощения за то что не получилось отремонтировать машину и извиняюсь за Ваше потраченное время, Елена.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

Конечно, очная ставка идея хорошая, но я предлагаю сразу проверить его на "детекторе лжи" :tro: . После телефонного разговора с мужем, сказала ему "проверить фишку подключения", на что он мне ответил, что это не поможет, термостат дохлый. А на счет "3 раза ездила снимать ошибку", Вы меня простите, но тут Ваш менеджер Вам врет, хотя конечно, Вам нет причин мне верить. Мой телефон у Вас есть, если актуально, готова на очную ставку по телефону. Если интереса нет, то давайте на этом и закончим. С уважением Елена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

мир, дружба, жувачка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

Ребяты, хватит ссориться, давайте жить дружно)))! В жизни и так много проблем! Если еще загоняться такими, то вся жизнь "в окопах" получается!

 

Мр. Босс, хоть я для Вас никто и никак, но скажу свое мнение. Кто прав, или не прав в этой ситуации выяснить все равно не удастся, ДА ЭТО УЖЕ И НЕ НУЖНО (см. 1-е предложение)! А для Вас это "пища" для улучшения работы сервиса, поднятия рейтинга и т.д. Если все глатко - это плохо, не видно проблем. Тут, прям сразу видится: пересмотреть запись к концу дня, пересмотреть работу по сбору инфы по авто перед диагностикой/ремонтом, далее сами анализируйте.

 

В общем всем мира, одноклубники)! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

Вот тюнинг выхлопа на Корсе ОРС который приехал к нам в ремонт. :by:

post-532-0-69808800-1394551184_thumb.jpg

post-532-0-06387600-1394551189_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

Вот такая впускная трубка турбы на Вектре ОРС

post-532-0-07333200-1394551771_thumb.jpg

post-532-0-16089400-1394551778_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Если нужны бу коллектора - есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen

Mr.BOSS,Саша, так не моя ли вторая фотка?

и еще вопрос, на корсе шпильки М8 или М12? если М8 надо срочно менять на новые :) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

Mr.BOSS,Саша, так не моя ли вторая фотка?

и еще вопрос, на корсе шпильки М8 или М12? если М8 надо срочно менять на новые :)

Вторая твоя, она поприличнее.

А первая фотка с машины где ещё хлестче чем у тебя, но фото не передаёт всего провала в трубке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonlednew

Вот тюнинг выхлопа на Корсе ОРС который приехал к нам в ремонт. :by:

 

Гы-гы!! Предыдущий владелец в волю над выхлопом поиздевался)) Пердячая банка ремус чего только стоит. :facepalm:  Ну ничего, скоро все поправлю.

 

За вектру отдельное мегаспасибо!!! :respekt:  :respekt:  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr.BOSS

Да уж. Мы в принципе много чего видели, но тут уж "постарался" предыдущий хозяин.

Кстати маховик и сцепа с подшипником уже новые поставили, теперь всё огонь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • bondarenkoalexey1993 alex1993
      От bondarenkoalexey1993 alex1993
      Кто имел опыт установки клапанов с x20xev,либо x25xe на z20leh/ler?
      Как я понял,клапана должны подходить,по каталогу через один номер,бьются все моторы
    • ***Волiдемар***
      От ***Волiдемар***
      Поделюсь с Вами одним хорошим местом по ремонту и тюнингу выхлопа.
      ЗАО МСК в р-не улицы Верейской, на территории завода или какой то автобазы. Есть хорошие спецы по выхлопу.
      цены приемлемы, качество хорошее, своё производство по:
      -резонаторам
      -глушителям
      -коллекторам
      если кому то нужны будут контакты, пишите в лс.
      ну дабы не считалось рекламой.




    • Albert
      От Albert
      Ребята добрый день приобрёл Опель астра опс 2012 года, появилась проблема инногда может заглохнуть и потом тяжело завестись, одним словом на горячую очень плохо заводится подскажите к кому обратиться есть же специалисты у нас в Москве заранее благодарен 
    • Mazard
      От Mazard
      Здравствуйте!подскажите куда лезть,что смотреть,столкнулся с проблемой:при разгоне после 3500 об. машина начинает дергаться,задыхаться,разгон не идет,из глушителя резкий хлопок. Причем при запуске и работе на холодную набор идет нормально,никаких провалов,а вот после езды какое то время появляется и не пропадает.чек энджин не вылетает.куда лезть,что смотреть?
×
×
  • Создать...