Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

BSR - альтернатива EDS

Рекомендуемые сообщения

Georgio_OPC

Да ничем, дуть будет немного больше, но т.к. БСР не делает сильно злых прог то ничего страшного не случиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0xygen
с OPC понятно, а вот с вектрой 2.0t вопрос.

я планирую залить 1 этап БСР, в далнейшем после умирания катализатора, сделать выпуск.

но вот наткнулся на русском сайте (продают БСР) на перевод с шведского

"При замене спускающихся труб и (или) каталитических преобразователей необходимо пользоваться программой для 3-го этапа. Если Вы не располагаете этой программой, мы не рекомендуем заменять спускающиеся трубы и каталитические преобразователи.

Мы должны предупредить Вас, чтобы Вы не ставили спускающиеся трубы и (или) каталитические преобразователи большего размера в сочетании с программой 1-го этапа, так как это может привести к ряду функциональных проблем и индикации ошибок блоком электронного контроллера. В частности, результатом может быть реверс системы, т.е. попытка снизить бустерное давление до исходного уровня.

Золотое правило любого тюнинга: ВСЕГДА ОБЪЕДИНЯЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ И КОМПОНЕНТЫ С ПРАВИЛЬНЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ.

Ошибочные и неверные комбинации приведут к ухудшенной и искажённой функциональности и повреждению двигателя.

Если Вы приобрели программы тюнинга в компании BSR ранее, и 3-й этап тюнинга предусмотрен для Вашего автомобиля, то цена обновлённой программы составит всего 1500 шведских крон."

чем же так опасен этап 1 БСР + выпуск, сделанный например в Москве?

не знаю как на турбомоторах, но на обычных опелевских катализатор жил лет по 8, так что чипуйся смело и жди смерти ката :) боюсь машину продашь раньше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mimi

Коль речь зашла о BSR - поделюсь я с вами своими сомнениями и опытом (печальным).

Чипанулся я в мае 2008 года. Сам я человек пожилой, не экстримал, но скорость люблю. Опять же, узнав про возможность чип-тюнинга, загорелся и стал изучать вопрос. BSR попалась первой, дилер вроде солидный, решил остановиться на нем. Прошивки именно для моей вектры 2.8Т 256лс АТ февраля 2007 годы выпуска не было. Я им отписал вопрос, они сказали ОК и на следующий день мой мотор был в списке. Через АМ-СТИЛЬ оформил заказ, предоплата 19000, доплата 23000. Правда, ждал я это чудо-коробку реально почти 2 месяца. Что-то у них там не сросталось все. Но дождался. Процедура заливки на вектре проста, как грабли и быстра, как орель. На других машинах какие-то предохранители нужно вынимать, что-то отключать-включать, короче шаманить. Здесь READ CAR минуты 3 максимум, PROGRAMMING+RESTARTING тоже минуты 3-4. Все, поехали. Оригинальная прошивка тоже вертается на раз-два. Когда ездил на ТО в период гарантии, всегда ставил ее обратно - от греха подальше. Первую заливку сделал менеджер, попутно рассказал байку, как у них после чип-тюнинга умерла автокоробка на вольве XC90 с 2.5 турбомотором. Говорит, маленькая она там, некрепкая. А на опеле крепкая? - спрашиваю. Да, нормуль. Сначала, может быть, переключаться будет жестко, а потом адаптируется. Ладно, поехали. BSR декларирует, что мотор будет выдавать 285лс и 480нм. Не проверял, не знаю. Но по впечатлениям скажу так.

Старт с места (педаль в пол до упора со стопа) не впечатлил - колеса срываются в юз (на стоке такого практически никогда не было), потом разгоняется хорошо, но не рекордно. Основное преимущество в том, что значительно вырастает эластичность мотора, с 60-70 набирает скорость так, что мама не горюй - очень удобно при обгонах и перестроениях. Все лето ездил, в Питер съездли, в деревню катались часто - на трассе просто ракета. Правда, переключения коробки стали жестче, на стоке они были практически незаметные, здесь чувствовались. Кстати, за сезон катания на BSRе укатал новую резину пирелли п-зеро в нуль - пришлось выбросить.

И вот едем как-то с женой с работы по Варшавке и на широком-широком шоссе, как раз над тоннелем над Нахимовским..... рывок, толчок, на приборке зажглось все, что можно, на газ - только рев мотора, хорошо, что хоть тормозила. Ну, по инерции доехал до обочины, сидим в ступоре, зажигание выключил... -А что это было? Вылез, походил, понюхал, капот открыл - вроде все нормально, ничего не отвалилось. Включил зажигание, завелась нормально, но горит гаечный ключ - вали-ка, ты, друг, в сервис. Но домой ехать надо, поехали тихо-тихо. Ключ погас. Вечером вернул старую прошивку, утром в сервис - спасите-помогите и все такое. Начали спасать. Диагноз - в вашем авто следов неисправностей не обнаружено, ступайте с миром. Да у меня, блин, вчера такое было - это я им. А они - вот вчера и надо было приезжать. Приехал в гараж, воткнул BSR-прошивку, поехал кататься - нормально вроде все.

Но где-то с поздней осени того года начала "шутить" коробка - переключалась громко, до раздражения. На зиму прошивку убрал, на фиг не нужна. А коробочка начала со 2-ой на 3-ю переключать с таким хорошим пинком в зад, что в этот момент хотелось под руль залезть от страха. В сервисе был много раз - ничего Сам едешь - бьется, мастера катаешь - хрен. Потом понял, что происходит все только на прогретом моторе, удалось таки заставить ее пару раз пнуться при мастере. Понятно, - сказал он и мне перепрошили блок ТСМ. Поездил я с эти пару недель, первые 3 дня ничего не было, потом опять началось. Думаю, блин, доломать бы тебя. Но сильно гонять страшно, так как рывки порой были такие, что руль из рук вырывался.

И вот на дворе 15 апреля. Еду по Сахарова утром на работу, на педальку жму - вуууууууууууууу, не едет. Остановился, начал сначала, нет, не едет, ваще не едет. Эвакуатор, техцентр, диагноз - какой-то там тест не проходит, ремонт/замена АКПП. А гарантия на авто кончалась 22 мая. 2 недели согласовывали с ГМ, 1.5 месяца ждали коробку, еще ТО-4 подоспело. В общем, забрал машину 24 июня только. Поехал обкатывать - режим спорт и круиз-контроль не работают. Приехал обратно. Чей-то там забыли допрограммировать. Теперь режим спорт работает, круиз все равно как то странно включается через раз.

Вот такая печальная история. Сейчас чудо-коробочка BSR лежит дома. Думаю, могла ли эта прошивка спровоцировать выход АКПП из строя? По техдокам эта модель АКПП передает момент 440-450нм, а BSR-ская прошивка дает 480нм. Вот и довели ее до цугундера. Ведь любой агрегат, работающий на пределе возможностей, значительно быстрее изнашивается и выходит из строя.

Вчера послал письмо в службу поддержку BSRа. Рассказал свою страшную историю. Они отписали, что у них нет сведений, что такое возможно, что на их памяти таких жалоб не поступало. Мне просто фатально не повезло. Полный BAD LUCK, понимаешь. Вот я сижу и думаю:

1. Ну эту прошивку в баню, буду ездить на стоке и не париться - хотя шильдики BSR от машины отрывать жалко, красивые они.

2. Жалко 1200 евров, ведь заплатил же. А заплатил - значит лети.

3. Жалко 8090 долларов, которые стоила бы эта коробка в случае, если бы она менялась не по гарантии.

И это их внутренний ценник, клиенту бы они впарили ее как запчасть тысяч этак за 11.

4. А что, если коробка уже была с внутренним дефектом и работа в более нагруженном режиме его просто выявила раньше? И если бы не чип-тюнинг, то умерла бы она у меня на 3-м году эксплуатации и .... (см. п.3 моих грустных мыслей)

5. Найти еще чудака с таким же VINом и проэкспериментировать на нем. :rolleyes: Да где ж его взять акромя себя самого? :icon_imslow:

Вот как бывает. Всем успехов и не болеть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarDob

Вполне вероятно, что дефект коробки. Много есть примеров, когда на атмосферники ставились турбины или менялся двигатель на турбовый, при этом коробка оставалась стоковой. И ничего, люди ездят. Тот же С20ЛЕТ работает на коробках, у которых максимум момента по докам 200 нм, хотя у мотора под 300 нм. Так же можно вспомнить вазы, с которыми народ гонялся на киевке. Там, на сколько я помню, обычная вазовская коробка, которая по документам, дай Бог, те же 200 нм выдерживает максимум. Правда, все они механические...

И ещё один момент. Разве БСР коробку нельзя отшить от конкретной машины и продать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Uvex
Как обычно всё :( У них цены на тюнинх упали из-за кризиса, а у нас наоборот. Стэйдж 1 стоит 708 евро в Швеции, а у нас от 700 до 1200 у.е. Под у.е. вообще хз что они имеют ввиду, но скорее всего тоже евро и непонятно что стоит 700 у.е., а что 1200 :(

http://en.bsr.se - английская версия официального сайта.

Немного офф, ибо в тему масла!

По ссылке на сайт есть каталог тюнинга именно для Астры ОПС, например. Так вот ЭТОТ сайт рекомендует Мобил 0-40!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mimi
Вполне вероятно, что дефект коробки. Много есть примеров, когда на атмосферники ставились турбины или менялся двигатель на турбовый, при этом коробка оставалась стоковой. И ничего, люди ездят. Тот же С20ЛЕТ работает на коробках, у которых максимум момента по докам 200 нм, хотя у мотора под 300 нм. Так же можно вспомнить вазы, с которыми народ гонялся на киевке. Там, на сколько я помню, обычная вазовская коробка, которая по документам, дай Бог, те же 200 нм выдерживает максимум. Правда, все они механические...

И ещё один момент. Разве БСР коробку нельзя отшить от конкретной машины и продать?

Судя по их FAQ, это можно продать только с машиной. Типа бонус. Цитировать не буду, тяжко. Насчет механики.... Вот именно... Большинство форумчан не верит в автомат, как объект для тюнинга. БСРу пофиг, они говорят про уменьшение момента на автоматах на 10-30нм. У них все ОК. У меня bad luck. Вообще, мутная тема. Коробка японская, куча обозначений, ставится на многих машинах ГМ. Да и ну это все, вот завтра жена посадит меня на свой Паджеро и поедем мы куда нить в тихое место шашлык-башлык жарить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

У мня оч классная прога. Толька сука рвет байпас потоянно(((( Ща я его уберу, настроюсь и приеду на Украину )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

не приеду, а прилечу ))))... точнее прилетим... ))) тока встречаемся на нейтральной территории - Бэлорусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

офкорсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Женя катал на моей помое после чипа Сереги)))) Мне было страшно сидеть пассажиром)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

а мне было страшно рулить... ))) никогда не видел, шоб вектра так ехала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Вы обязательно скажите когда собираетесь,я обязательно приеду вас проехать :spiteful::icon_imslow:

провокатор! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Надеюсь в Белорусии есть мазда клуб :rolleyes::icon_imslow:

НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Там если только мазда дизель клуб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

.... у них 100 пудов есть МАЗдизель клуб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :icon_imslow::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiefflieger
мне вот пришел мой чип :spiteful:

Андрей, поздравляю!!! график очень завораживает!

жду подробного отчета! а то интересно ппц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...