Перейти к содержанию
Авторизация  
neuro

Mercedes A-Class 2013

Рекомендуемые сообщения

БОДРЫЙ ФЕЙ

BeTrue,

Надо узнать что в этот команд входит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Да, за 180 кусков это не просто экран - это Comand online....А это уже мягко говоря не просто жисплей,а целая эпопея..


BeTrue,

Надо узнать что в этот команд входит.....

да лови)))))

 

 

 

Мультимедийная система COMAND Online (на заказ доступная также в сочетании с DVD-чейнджером на 6 дисков) является ярчайшим представителем телематики последнего поколения. Она располагает интернет-браузером, сочетает в себе все функции аудиосистемы, телефона и навигационной системы, а также включает в себя систему предупреждения о скоростных ограничениях. Усовершенствованный вариант концепции управления делает его ещё более понятным и удобным для пользователя, чем когда-либо прежде.

Компоненты мультимедийной системы COMAND Online:

  • Жёсткий диск на 80 Гигабайт (HDD)
  • Интерфейс Bluetooth®
  • Электронное руководство по эксплуатации
  • Комбинированный DVD-/ CD-привод и отдельный слот для подключения карт памяти формата SD
  • Функциональные клавиши на центральной консоли
  • Встроенная клавиатура из 12 клавиш на центральной консоли
  • Интернет-браузер для свободного пользования интернетом (во время стоянки) и для работы с приложениями Mercedes-Benz
  • Система аварийного вызова Mercedes-Benz (автоматически и вручную)
  • Музыкальный реестр с памятью на 10 Гигабайт для хранения музыки в цифровых форматах MP3/WMA/AАC
  • RDS/двухдиапазонный тюнер + TMC-тюнер и декодер для радиосообщений о дорожном движении (TP/TA), автоматический учёт пробок (TMC Pro)
  • Голосовое управление LINGUATRONIC для управления акустической, навигационной системами и телефоном
  • Цветной TFT-дисплей с диагональю 17,8 см
  • Разъёмы USB и AUX-IN в центральном подлокотнике
  • Центральный орган управления на центральной консоли
  • Бесплатное обновление навигационных данных в течение 3-х лет (с момента первой регистрации автомобиля, в зависимости от модификации а/м)

В этом команде столько всего,что понятное дело он стоит 180 кусков........мерседес чо только не понапихал :666:  :666: :666:  

 

Считай в одной фигне в машине - и телек посотмреть, и DVD запилить, и в интернете полазить, и навигация достойная (одна из лучших) на 3 года,и помощь вызвать, так еще управлять всем этим голосом

Изменено пользователем BeTrue
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Еще 20К стоит камера и с мультимедией финиш, ну хот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Ня хз зачем это все нужно. Максимум диски другие,ну может ради понту панорамка и электропакет полный сидений плюс подлокотник назад. Остальное - нафиг не нужно в Аклассе...Тем паче в гонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Диски, климат, комфортный доступ, панорама, если с жабой договориться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

тест а45

 

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42267

 

К слову, о динамике. Признаться, мы с коллегой долго не могли поверить в заявленные 4,6 секунды до «сотни». Если стартовать в обычном режиме, то есть, просто нажав педаль газа в пол, то управляющая электроника «робота» явно бережёт сцепление, не позволяя 450 ньютон-метрам перемолоть его в муку. Отсюда неприятная задержка. И потом A 45 AMG 4MATIC разгоняется без фанатизма, оживляясь лишь после 3000 об/мин и радуя приятным подхватом, когда стрелка тахометра приближается к отметке «5». Есть вопросы и к динамике на высоких скоростях – после 200 км/ч (на автобане без ограничения) темп разгона заметно падает.

Впрочем, стартовать можно и быстрее, удерживая левой ногой тормоз и приподнимая обороты педалью газа. Но лучше не злоупотреблять подобной техникой – вряд ли это по душе коробке передач. А для реального «отжига» есть режим Race Start, но его активация не требует разве что плясок с бубном! Итак, для начала нужно остановиться, потом перевести «робот» в ручной режим, после чего потянуть два подрулевых «лепестка» на себя. На экране появится надпись о готовности системы, но «запуск» надо подтвердить ещё одним движением правого «лепестка». И лишь после всего этого утапливаем правую педаль «в пол» и отпускаем тормоз.

0.gif
Вот теперь верим! На пыльном асфальте A 45 AMG срывается с места с пробуксовкой, даже невзирая на полный привод, а «робот», не жалея собственные потроха, молниеносно подтыкает следующие передачи. По секундомеру телефона у нас вышло 4,7 секунды! Конечно, это нельзя брать за основу, но на полигоне, при использовании профессионального оборудования и с одним водителем на борту хэтчбек наверняка уложится в 5 секунд. Однако такой «лонч-контроль» в реальной жизни абсолютно бесполезен. Захочешь эффектно стартануть на светофоре? Пока будешь выполнять все операции на зелёный свет, вперёд безнадёжно уедут даже самосвалы с троллейбусами. По той же причине Race Start не годится и для гонок, если вдруг кто-то поедет на А 45 AMG участвовать в заездах со стартом с решётки. Вот и остаётся разве что удивлять друзей и подруг на пустынных дорогах.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

 

:icon_imslow:

уделал мерс всех 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Показали новый GLA

Initially the power range of the 1.6 and 2.0-litre petrol engines will extend from 115 kW (156 hp) in the GLA 200 to 155 kW (211 hp) in the GLA 250.The two diesel engines excel with dynamic torque and outstanding efficiency: The GLA 200 CDI develops 100 kW (136 hp) and maximum torque of 300 Nm and has a displacement of 2.2 litres. It emits only 114 g CO2 per kilometre (provisional figure). The GLA 220 CDI likewise has a displacement of 2.2 litres and develops 125 kW (170 hp) and 350 Nm.The Mercedes-Benz GLA will celebrate its world premiere at the 2013 International Motor Show (IAA) in Frankfurt. Orders will be taken from the end of November 2013, and the GLA will be in dealer showrooms in 2014.

http://www.netcarshow.com/mercedes-benz/2015-gla-class/

post-2658-0-87912400-1376490564_thumb.jp

post-2658-0-43296000-1376490565_thumb.jp

post-2658-0-89950800-1376490565_thumb.jp

post-2658-0-41620900-1376490566_thumb.jp

post-2658-0-88151900-1376490566_thumb.jp

post-2658-0-30788500-1376490567_thumb.jp

post-2658-0-74125000-1376490567_thumb.jp

post-2658-0-17450100-1376490568_thumb.jp

post-2658-0-62452800-1376490568_thumb.jp

post-2658-0-03294800-1376490569_thumb.jp

post-2658-0-34110300-1376490574_thumb.jp

post-2658-0-83282400-1376490574_thumb.jp

post-2658-0-34574000-1376490575_thumb.jp

post-2658-0-76576100-1376490575_thumb.jp

post-2658-0-26614900-1376490576_thumb.jp

post-2658-0-84940100-1376490576_thumb.jp

post-2658-0-34065100-1376490577_thumb.jp

post-2658-0-89104100-1376490577_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

каиф. вот только надо в живую смотреть. Я CLA сначала восхищался, пока на улице не увидел-жопа разочаровала в момент.

Но GLA все-таки классный :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

перф пак 1 стоит под 422 тыки  :3_2_8:  :tro:

кто там говорил про 2 ляма )))

в салоне менеджер сказал что они от 2600-2700 идут так как в базе даже парктроников с ксеном нет, мож перегнул канешн

 

http://www.drive.ru/drive-test/mercedes/52120cf994a656b7d50000d7.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dorofeev85

каиф. вот только надо в живую смотреть. Я CLA сначала восхищался, пока на улице не увидел-жопа разочаровала в момент.

Но GLA все-таки классный :respekt:

+1 На работе коллега купил,вживую жесть,робот отстой,пробег 1200 км уже продает,кстати никому не НННада?? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А мне cla понравился... Дисплей только стремно они сделали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Уродец какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Sport Auto Magazine A45AMG
Nurburgring Nordschleife 8:10min (Audi TT RS 8:09min, Cayman S 8:05min)
Hockenheim (short) 1:14,9min (Audi TT RS 1:15min, Cayman S & BMW 1 M Coupé 1:14,1min)

:666:  :666:  :666:  :666:  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

Обещают А200 4моушн - компромисс между передним приводом и А45 АМГ.

Если не будет спецпакетов - будет костмаз, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Обещают А200 4моушн -

нафига он нужен?)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gulez

нафига он нужен?)))))))

а гольф Р нафига нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

А200 будет 250 сил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

А200 будет 250 сил?

 

Нет. но почему это плохо? Если будет А200 ПП, то и А250 сделают,а там уже оч неплохо. Вопрос только в цене. Но в целом - почему если не миллиард сил, то нельзя ПП? Наоборот молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

А200 будет 250 сил?

А250 4Matic будет, 211лс.

В Германии он изначально и был, а у нас только CLA250 4Matiс.

 

 

A250 4Matic

0-100 — 6.5с

Вполне себе  :by:

post-2658-0-80820100-1392644485_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ну вот для 211 сил я понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...