Перейти к содержанию
Авторизация  
neuro

Mercedes A-Class 2013

Рекомендуемые сообщения

Evgen

серпом по яйкам просто! :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy

Про цену ГТ-Р: цена Juke-R с внутренностями от ГТ-Р стартует с 500.000 евро, в то время как сам ГТ-Р стоит в районе 70.000 долларов (цены Европы и Америки).

ГТ-Р исключительно маркетинговый авто. К слову, одноклассник ГТ-Ра у мерена это SLS AMG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Это с каких это пор SLS это отодноклассник??Учитывая,что SL - это чистый родстер,то скорее CL - но никак не SLS....А то так можно сказать что SLR вполне сойдет...))А по хорошему,если бы был Е63AMG купе - вот был бы тогда чистый одлноклассник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy

И SLS и GT-R суперкары примерно с одинаковыми характеристиками, за исключением полного привода...

SLS/GT-R

Длина:4638 мм / 4659 мм

Ширина: 1939 мм /1895 мм

Высота: 1262 мм / 1368 мм

Колёсная база: 2680 мм / 2783 мм

Колея задняя: 1653 мм /1600 мм

Колея передняя: 1682 мм /1590 мм

Масса: 1620 кг / 1770 кг

Разгон до 100 км/ч: 3,8 с / 2,8 с

Макс. скорость: 317 км/ч / 310 км/ч

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

мне всегда было странно,с каких пор ГТР - это суперкар... :shok:

Насколько мне известно и везде он позиционируется как полноценный спорткар для города и трассы....До суперкара он не дотягивает как минимум по показателям эксклюзивности и цены.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy

В этом и фишка, что по начинке и показателям - суперкар, а по цене - вроде как и не супер. По эксклюзивности, кстати, это ты зря, - серийность ГТ-Р, в виду заниженной себестоимости сильно ограничена. Ещё раз, - реальная цена GT-R для ниссана - в районе пол-миллиона ойро. Просто, кто отдаст пол ляма за ниссан? :tro:

Вместе с тем, наличие автомобиля такого уровня в линейке производителя, поднимает имидж марки и увеличивает продажу бюджетных моделей, покупая которые, люди ассоциируют их с ГТ-Р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Реальная цена,не реальная цена. Мы говорим о том,что имеем. А точнее - ничего сверх нового.По начинке и показателям - это тоже не суперкар. Показатели - не главное в орпедлении суперкара -это скорее к гиперкарам. Начинка - вообще ничего такого,что можно назвать суперкаровским. 3.8 двигло с турбочарджером на полном приводе? Салон? Что там от суперкара? Я сидел в ГТР - и если честно,то сидя в нем,я лично (и не только я думаю) ощущают что сижу в Ниссане и не более того. Ну ты понимаешь о чем я.Садясь в Мерседес соверешнно иные ощущения. Я не отрицаю,что машина быстрая, достаточно неплохая для своей цены (если не сказать лучше). Но это судя по цене у нас. А вот у Америкосов за меньше деньги можно получить Мерин или БеМеВе...А потенциал 5+ литровых двигателей - думаю известен тебе не хуже меня. но при этом ты покупаешь немецкое качество высшего уровня и получаешь удобный и комфортный авто для всей семьи. Чего не скажешь о ГТР. Более того,у SLS есть родословная - причем очень древняя и очень богатая. Чего не скажешь о том же ГТР (в Википедию лезть не надо, нынешний ГТР не имеет ничего общего с Скайланми 60-х годов). SLS - штучный товар и эксклюзивный товар. GTR - полуяпонская штамповка, пусть и едущая быстро,но не имеющая ни родословной,ни новых концептуальных технологий.

но еще раз повторюсь - сравнивать их нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy

Вот ты... :facepalm: я ж тобой не спорю. Более того - абсолютно согласен. Просто немного под другим углом описываю ситуацию :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

кто бы купил гетер на 20 лямов?

:tro::666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Да не стоит он 20 лямов. О чем вы. ТО есть по такому же принципу и Поршаки за Пол цены в производстве продают??? Но при этом Компания в ПЛЮСЕ по прибыле.

Бред. ГТР - стоит в России 4 + и это примерная себестоимость его. Как говорится продают в НОЛЬ - а не в МИНУС 300%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy

Если поршак соберет ВАЗ, он будет стоить 200 млн. Так понятней? И что значит бред? Я цифры не из головы взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Если поршак соберет ВАЗ, он будет стоить 200 млн. Так понятней? И что значит бред? Я цифры не из головы взял.

Ну покажи Мне сайт Где ты взял себестоимость ГТРа. Ну или сатью на это указывающую.

ВАЗ соберет поршак за теже 10 000 000 но просто при это 190 000 000 распилит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kbvetal

тема вроде про A-класс была, нет?))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy

Ну смотри, Juke-R начинается от 0.5 млн.евро, эту инфу легко найдешь поиском. Juke-R собран из з/ч ГТ-Ра... от сюда, думаю, можно предположить сколько стоил бы ГТ-Р, продавай его ниссан с расчетом на прибыль.

Про ВАЗ смешно конечно, но к сожалению это не так. То есть распил я под сомнение не ставлю :tro: Но даже если они там все перестанут воровать, да ещё и от зарплаты откажутся, - деньги на покупку отсутствующих технологий сделают конечный продукт сильно дороже конкурентов того же качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

тема вроде про A-класс была, нет?))

ключевое слово была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Juke-R штучный, а GTR хоть немного, но серийный, так что нормально он стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

....покупая которые, люди ассоциируют их с ГТ-Р.

типа - "чуть чуть вот тама подкручу" - и уже гэтээр?

PS но все равно разница жуке эр и гтр - очень большая

Изменено пользователем mczotta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Но все же будем Ждать цены на Мерин и его замеры в реальных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy

из этого примера я не могу предположить, хоть убей! Где связь ценообразования ГТРа и Жука Р?

Убивать так и быть не буду :tro:

Хорошо, продолжу свою линию. Компании для производства жука Р не пришлось делать ничего нового. Были и платформа, и кузов, и двиг., и трансмиссия и даже подвеска. По сути сделали из 2х машин одну. Ты, вроде, сейчас занимаешься чем то похожим. Тебе это сколько стоить будет? Наверное близко к пол ляму евро? :rolleyes: Вроде понятно, что мелкосерийность, в данном конкретном случае, не должна вызывать такой рост цены, т.к. затраты на изготовление практически не включают новых разработок.

Что ещё у тебя может вызывать сомнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Убивать так и быть не буду :tro:

Хорошо, продолжу свою линию. Компании для производства жука Р не пришлось делать ничего нового. Были и платформа, и кузов, и двиг., и трансмиссия и даже подвеска. По сути сделали из 2х машин одну. Ты, вроде, сейчас занимаешься чем то похожим. Тебе это сколько стоить будет? Наверное близко к пол ляму евро? :rolleyes: Вроде понятно, что мелкосерийность, в данном конкретном случае, не должна вызывать такой рост цены, т.к. затраты на изготовление практически не включают новых разработок.

Что ещё у тебя может вызывать сомнения?

Я приведу примерс Мерседесом.

Есть такая С-шка - Блек Эдишн - что то там Охренейшен Быстрейшн. Которая переделана из С63 который в свою очередь стоит 3 500 000 а Блек Эдишн Победишн стоит 600 000 Евро = 24 000 000 то есть по твоей логике Производство С-шки 63 АМГ заведомо убыточно в 7 раз?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy

Я приведу примерс Мерседесом.

Есть такая С-шка - Блек Эдишн - что то там Охренейшен Быстрейшн. Которая переделана из С63 который в свою очередь стоит 3 500 000 а Блек Эдишн Победишн стоит 600 000 Евро = 24 000 000 то есть по твоей логике Производство С-шки 63 АМГ заведомо убыточно в 7 раз?????????

Ты не троль, говоришь?

C63 AMG - 65 000 $

С63 AMG black series - 105 000$

цены американские.

Разница - 40к $, как раз на цену тюнинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Ты не троль, говоришь?

C63 AMG - 65 000 $

С63 AMG black series - 105 000$

цены американские.

Разница - 40к $, как раз на цену тюнинга

Значит мы о разных БЛЕК Эдишенах Говорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Amg black edition-это не Брабус со своими сумасбродными авто за мильоны))Не путай,Сашок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M6MPS

Amg black edition-это не Брабус со своими сумасбродными авто за мильоны))Не путай,Сашок)))

Ну и Жук ГТР - это тоже не НИССАН корпорейшн..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...