БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 BeTrue,Надо узнать что в этот команд входит..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) Да, за 180 кусков это не просто экран - это Comand online....А это уже мягко говоря не просто жисплей,а целая эпопея..BeTrue,Надо узнать что в этот команд входит.....да лови))))) Мультимедийная система COMAND Online (на заказ доступная также в сочетании с DVD-чейнджером на 6 дисков) является ярчайшим представителем телематики последнего поколения. Она располагает интернет-браузером, сочетает в себе все функции аудиосистемы, телефона и навигационной системы, а также включает в себя систему предупреждения о скоростных ограничениях. Усовершенствованный вариант концепции управления делает его ещё более понятным и удобным для пользователя, чем когда-либо прежде.Компоненты мультимедийной системы COMAND Online:Жёсткий диск на 80 Гигабайт (HDD)Интерфейс Bluetooth®Электронное руководство по эксплуатацииКомбинированный DVD-/ CD-привод и отдельный слот для подключения карт памяти формата SDФункциональные клавиши на центральной консолиВстроенная клавиатура из 12 клавиш на центральной консолиИнтернет-браузер для свободного пользования интернетом (во время стоянки) и для работы с приложениями Mercedes-BenzСистема аварийного вызова Mercedes-Benz (автоматически и вручную)Музыкальный реестр с памятью на 10 Гигабайт для хранения музыки в цифровых форматах MP3/WMA/AАCRDS/двухдиапазонный тюнер + TMC-тюнер и декодер для радиосообщений о дорожном движении (TP/TA), автоматический учёт пробок (TMC Pro)Голосовое управление LINGUATRONIC для управления акустической, навигационной системами и телефономЦветной TFT-дисплей с диагональю 17,8 смРазъёмы USB и AUX-IN в центральном подлокотникеЦентральный орган управления на центральной консолиБесплатное обновление навигационных данных в течение 3-х лет (с момента первой регистрации автомобиля, в зависимости от модификации а/м)В этом команде столько всего,что понятное дело он стоит 180 кусков........мерседес чо только не понапихал :666: Считай в одной фигне в машине - и телек посотмреть, и DVD запилить, и в интернете полазить, и навигация достойная (одна из лучших) на 3 года,и помощь вызвать, так еще управлять всем этим голосом Изменено 6 июня, 2013 пользователем BeTrue 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Еще 20К стоит камера и с мультимедией финиш, ну хот так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Ня хз зачем это все нужно. Максимум диски другие,ну может ради понту панорамка и электропакет полный сидений плюс подлокотник назад. Остальное - нафиг не нужно в Аклассе...Тем паче в гонке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Диски, климат, комфортный доступ, панорама, если с жабой договориться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d3dbi4 2 963 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 тест а45 http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42267 К слову, о динамике. Признаться, мы с коллегой долго не могли поверить в заявленные 4,6 секунды до «сотни». Если стартовать в обычном режиме, то есть, просто нажав педаль газа в пол, то управляющая электроника «робота» явно бережёт сцепление, не позволяя 450 ньютон-метрам перемолоть его в муку. Отсюда неприятная задержка. И потом A 45 AMG 4MATIC разгоняется без фанатизма, оживляясь лишь после 3000 об/мин и радуя приятным подхватом, когда стрелка тахометра приближается к отметке «5». Есть вопросы и к динамике на высоких скоростях – после 200 км/ч (на автобане без ограничения) темп разгона заметно падает.Впрочем, стартовать можно и быстрее, удерживая левой ногой тормоз и приподнимая обороты педалью газа. Но лучше не злоупотреблять подобной техникой – вряд ли это по душе коробке передач. А для реального «отжига» есть режим Race Start, но его активация не требует разве что плясок с бубном! Итак, для начала нужно остановиться, потом перевести «робот» в ручной режим, после чего потянуть два подрулевых «лепестка» на себя. На экране появится надпись о готовности системы, но «запуск» надо подтвердить ещё одним движением правого «лепестка». И лишь после всего этого утапливаем правую педаль «в пол» и отпускаем тормоз.Вот теперь верим! На пыльном асфальте A 45 AMG срывается с места с пробуксовкой, даже невзирая на полный привод, а «робот», не жалея собственные потроха, молниеносно подтыкает следующие передачи. По секундомеру телефона у нас вышло 4,7 секунды! Конечно, это нельзя брать за основу, но на полигоне, при использовании профессионального оборудования и с одним водителем на борту хэтчбек наверняка уложится в 5 секунд. Однако такой «лонч-контроль» в реальной жизни абсолютно бесполезен. Захочешь эффектно стартануть на светофоре? Пока будешь выполнять все операции на зелёный свет, вперёд безнадёжно уедут даже самосвалы с троллейбусами. По той же причине Race Start не годится и для гонок, если вдруг кто-то поедет на А 45 AMG участвовать в заездах со стартом с решётки. Вот и остаётся разве что удивлять друзей и подруг на пустынных дорогах. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2013 уделал мерс всех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 Показали новый GLAInitially the power range of the 1.6 and 2.0-litre petrol engines will extend from 115 kW (156 hp) in the GLA 200 to 155 kW (211 hp) in the GLA 250.The two diesel engines excel with dynamic torque and outstanding efficiency: The GLA 200 CDI develops 100 kW (136 hp) and maximum torque of 300 Nm and has a displacement of 2.2 litres. It emits only 114 g CO2 per kilometre (provisional figure). The GLA 220 CDI likewise has a displacement of 2.2 litres and develops 125 kW (170 hp) and 350 Nm.The Mercedes-Benz GLA will celebrate its world premiere at the 2013 International Motor Show (IAA) in Frankfurt. Orders will be taken from the end of November 2013, and the GLA will be in dealer showrooms in 2014.http://www.netcarshow.com/mercedes-benz/2015-gla-class/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan 459 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 каиф. вот только надо в живую смотреть. Я CLA сначала восхищался, пока на улице не увидел-жопа разочаровала в момент.Но GLA все-таки классный 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2013 На Вольво V40 очень похож. http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-v40-cross-country/Pages/default.aspx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 перф пак 1 стоит под 422 тыки кто там говорил про 2 ляма )))в салоне менеджер сказал что они от 2600-2700 идут так как в базе даже парктроников с ксеном нет, мож перегнул канешн http://www.drive.ru/drive-test/mercedes/52120cf994a656b7d50000d7.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dorofeev85 78 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 каиф. вот только надо в живую смотреть. Я CLA сначала восхищался, пока на улице не увидел-жопа разочаровала в момент.Но GLA все-таки классный +1 На работе коллега купил,вживую жесть,робот отстой,пробег 1200 км уже продает,кстати никому не НННада?? )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2013 А мне cla понравился... Дисплей только стремно они сделали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 http://www.drive2.ru/cars/mercedes/a_45_amg/a_45_amg_w176/amgshark/journal/2763524/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xobot 305 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Грядет и CLA Shooting Brake Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barabek 925 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Уродец какой-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mczotta 726 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 http://www.drive2.ru/cars/mercedes/a_45_amg/a_45_amg_w176/amgshark/journal/2763524/В принципе за 1990 я бы поездил и не растраивался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Sport Auto Magazine A45AMGNurburgring Nordschleife 8:10min (Audi TT RS 8:09min, Cayman S 8:05min)Hockenheim (short) 1:14,9min (Audi TT RS 1:15min, Cayman S & BMW 1 M Coupé 1:14,1min) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gulez 677 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Обещают А200 4моушн - компромисс между передним приводом и А45 АМГ.Если не будет спецпакетов - будет костмаз, наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Обещают А200 4моушн -нафига он нужен?))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gulez 677 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 нафига он нужен?)))))))а гольф Р нафига нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 А200 будет 250 сил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeTrue 3 454 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 А200 будет 250 сил? Нет. но почему это плохо? Если будет А200 ПП, то и А250 сделают,а там уже оч неплохо. Вопрос только в цене. Но в целом - почему если не миллиард сил, то нельзя ПП? Наоборот молодцы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 А200 будет 250 сил?А250 4Matic будет, 211лс.В Германии он изначально и был, а у нас только CLA250 4Matiс. A250 4Matic0-100 — 6.5сВполне себе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 ну вот для 211 сил я понимаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты