Перейти к содержанию
Авторизация  
neuro

Mercedes A-Class 2013

Рекомендуемые сообщения

Vitaliy

Да нет, жук-р - официальная заводская модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

поднимает имидж марки и увеличивает продажу бюджетных моделей, покупая которые, люди ассоциируют их с ГТ-Р.

Ахах))) это что за олени покупая ноут ассоциируют его с гетером )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kbvetal

зашел почитать про новый а-класс, а тут про гетеры трут опять)) модеры, удалите оффтоп, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Ахах))) это что за олени покупая ноут ассоциируют его с гетером )))

Жертвы маркетологов, и их немало... :bee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Компания Daimler поделилась официальной информацией о самом мощном Mercedes-Benz A45 AMG, который будет представлен в рамках Женевского автосалона в марте 2013 года. Вместе с техническими данными производитель также показал официальные изображения новинки.


54c8ce1b7eaa7db862d327d242de09f8_small.j0.gif


Под капотом заряженного Mercedes А-Класса разместится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который способен развить 360 л.с. мощности и 450 Н∙м пикового крутящего момента. Привод передается на все колеса при помощи 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии AMG SPEED SHIFT DCT, которая способна работать в трех различных режимах.Как следствие, хэтчбек способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,6 секунды и развить 250 км/ч максимальной скорости, специально ограниченной электроникой.


f1801589bbc4ff08046d6ccc2b5abb9f_small.j0.gif


Помимо этого, Mercedes-Benz A45 AMG получил более жесткую подвеску, заниженный дорожный просвет, а также систему охлаждения, разработанную для суперкара SLS. Кроме того, автомобиль оснащают «трехступенчатой» системой стабилизации, один из режимов работы которой (Sport Handling) позволяет чуть ослабить контроль электроники и увеличить количество передаваемого на задние колеса крутящего момента. Предусмотрена также и возможность полного отключения ESP.


0910aed534b42f06534d426ada922a1f_small.j0.gif


Внешность «горячей» версии Mercedes A-класса не сильно отличается от «гражданского» хэтчбека. Тем не менее, распознать заряженный автомобиль можно по иной решетке радиатора с двумя полосками, чуть другому переднему бамперу, черным воздухозаборникам и зеркалам, а также легкосплавным 18-дюймовым колесным дискам.


a286a27dd6f53c638350377dd176bcc5_small.j0.gif416ddb3d5bc9db71bff62b3fcb83bfa0_small.j0.gif


Внутри стандартные сиденья уступили место спортивным «ковшам», а на приборной панели появились углепластиковые вставки. Кроме того, Mercedes-Benz A45 AMG получил спортивное рулевое колесо, специальные накладки на педали и красные ремни безопасности.


d797a09f8c4eee1835781893077c211f_small.j0.gif


Европейские продажи Mercedes-Benz A45 AMG начнутся летом 2013 года. Производитель пока что не раскрывает цены, однако ожидается, что за «горячий» хэтч попросят около 41 000 евро.


http://auto.mail.ru/article.html?id=40324


  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

красавец!

у нас бы он 41килоевро стоил...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Крутая машина!

Теперь у Мерса есть полноценный конкурент в гольф классе для М-ок БМВ и RS-ок Ауди.

Роскошь во всех смыслах. Платить налог за 360 сил имея такую маленькую коробчёнку не всякий согласится. Я бы не согласился наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

король хот-хэтчей, астра на его фоне, приора  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchik 900

Интерьер класс,характеристики согласен на уровне,а вот внешне астра выглядит намного красивей и агрессивней. Чем-то этот мерс напоминает бэмэвэ 1 серии, а это ни есть класс, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

король хот-хэтчей, астра на его фоне, приора  :facepalm:

ну ты отжог...  :rolleyes:

да если тока технически, но не как приора канешн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

ессно я про начинку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

дОжили

мерседес стал переднеприводным.

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchik 900

У него полный привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kbvetal

и, в любом случае, это не первый переднеприводный мерс, так что дожили давно уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

у нее такой же "полный", как и на большинстве современных паркетников.

 т е передний, с подключаемым, через муфту, задним.

полноценный полный был на всех предыдущих моделях мерседеса. закончилось то время. теперь. видимо, дело за такой схемой "полного привода"

и мотор теперь поперек даже. 



и, в любом случае, это не первый переднеприводный мерс, так что дожили давно уже

одно дело, компакт-коробочки, другое дело - не слабый спортивный автомобиль от АМГ, которые всегда были только заднеприведными, 



осталось толь бнв на передний привод перейти   :facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

:facepalm:  что, 1er не бнв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kbvetal

:facepalm:  что, 1er не бнв?

так-то у них задний пока еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

так-то у них задний пока еще

:facepalm: чета тупанул я))) просто читал параллельно http://news.mail.ru/economics/9210720/ про новую платформу бмв, для мини и для новых единичек...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy

у нее такой же "полный", как и на большинстве современных паркетников.

 т е передний, с подключаемым, через муфту, задним.

полноценный полный был на всех предыдущих моделях мерседеса. закончилось то время. теперь. видимо, дело за такой схемой "полного привода"

и мотор теперь поперек даже.

   facepalm.gif

 

Откуда такая инфа?

Я нашел:

The Mercedes A45 AMG comes with 4MATIC all-wheel drive system as

standard that comes with a 50:50 split of the torque between the two

axels.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

51221a17b721429336000023.jpg

 

Edition 1

 

В течение первого года на рынке для недавно запущенной «горячей» пятидверки A 45 AMG будет предлагаться особое исполнение Edition 1. Доработки носят главным образом стилистический характер, но кроме них пакет предлагает ряд опций по суммарной цене, которая будет ниже, чем в случае, если бы данное оборудование заказывалось на A 45 AMG по отдельности. В частности, это аэродинамический пакет, включающий заднее антикрыло, более развитый (чем у стандарта) передний сплиттер и небольшие «крылышки» по углам переднего бампера.

Список визуальных отличий от базовой машины дополняют красные акценты на зеркалах, антикрыле, решётке радиатора и легкосплавных колёсах. У последних, к слову, посадочный диаметр равен 19 дюймам (тогда как «базе» положены 18-дюймовые). Эти мелочи входят в Edition 1 изначально, но есть другие возможные доработки. Они включают опциональные карбоновые корпуса зеркал и отделку заднего бампера настоящим углеволокном.

Что касается мотора и коробки передач, то здесь они такие же, как на исходном A 45 AMG (два литра с турбонаддувом, выдающие 360 л.с.). Цена на Edition 1, как и на обычный A 45 AMG, будет объявлена в марте во время публичного дебюта новинки на Женевском автосалоне.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
versus83

цена будет космос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Откуда такая инфа?

Я нашел:

The Mercedes A45 AMG comes with 4MATIC all-wheel drive system as

standard that comes with a 50:50 split of the torque between the two

axels.

я тоже самое и имел в виду, только на русском языке. :tro: 

если полноценная система полного привода, которая была на всех мерсах До этого, то отношение момента могло колебаться от 100:0 до 0:100, в зависимости от покрытия.

а в системе полного привода "паркет-стайл" либо 0:100 или 50:50 максимум. больше чем на переднюю ось, такая система на зад не выдаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Появились более так сказать глубокие характеристики...

Масса 1555кг, 355 лошадей, 300нМ в диапазоне от 2250 до 5000, СЖ 9.8, твинскролльная турба, полный привод с распределением 100:0-50:50.

 

ну и кстати, я не помню что бы 4matic всегда мог перекидывать с зада на перед и наоборот. Насколько я помню, всегда смещение было в сторону зада и чаще всего 33 на 66,с возможностью 0 на 100. Так по крайней мере было в S-classe w220 и w221 (до 2008 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

 355 лошадей, 300нМ в диапазоне от 2250 до 5000, 

 

странно как-то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...