Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 http://youtu.be/ztoj3WrW7GY 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 http://youtu.be/xRh2Y7n1bR8 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 Цена вопроса, самое главное. ЗЫ РС6 - мясо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 Видел в живую 3дв , ну внутри как-то скучно + эти плазмы в салоне как то странно выгледят (я про экранчики борт компа) снаружи гараздо по приятнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аrtur 3 873 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 Внутри посидел пощупал А3 спортбек очень понравилось ... очень внутри комфортно все в меру ничего лишнего ... в ближайшее время хочу записаться на тест драйв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 Жесть! Ситроен седан это эпик фэйл, первый раз такой вижу оО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 HeaDLineR, меня тоже это смутило как то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kbvetal 391 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 Внутри посидел пощупал А3 спортбек очень понравилось ... очень внутри комфортно все в меру ничего лишнего ... в ближайшее время хочу записаться на тест драйв +1 причем, когда смотрел по фоткам, думал что скучища какая-то, а вживую очень понравилось)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2013 Audi › Наводим шорох в тихом Мюнхене за рулём «заряженных» AudiРоберт Есенов, 8 часов назад. Фото Драйва и компании AudiЗаказы на трёхдверку Audi S3 в России начнут принимать во второй половине весны 2013 года, а живые машины появятся летом (пятидверка — осенью). Стартовая цена не озвучена, но она едва ли будет меньше 1,7 млн рублей. А в Германии «эс-третья» уже продаётся и оценивается в 38 900 или 39 800 евро в зависимости от типа кузова (хэтчбек с тремя или пятью дверями).Ливень, заливший автобан под Мюнхеном, должен был стать чем-то большим, нежели просто тоннами воды с небес. Это могло быть красивым совпадением моего настроения и настроения погоды. Тест-драйв закончился, рёв выпускных систем в ушах стих, а тело потихоньку начало забывать перегрузки в объятиях спортивных кресел. И вроде бы должен я погрустнеть, и даже тучи сгустились в знак солидарности... Но на душе спокойно, буднично. Будто бы и не был я за рулём «заряженных» автомобилей, у которых на двоих аж 860 сил, словно полчаса назад не мчались мы с коллегой со скоростью 260 км/ч. Как так? И почему нет принципиальной разницы в ощущениях между S3 и RS6? Для «заряженного» хэтчбека Audi S3 выглядит простовато. Лишь четыре выпускных патрубка намекают на то, что здесь не всё так просто.На презентации представители Audi назвали 2013-й годом моделей от quattro GmbH — на рынок выйдут Audi S3, Audi RS Q3, Audi RS6 Avant, Audi RS7 Sportback. Каждое имя — вполне себе событие даже в масштабах концерна Volkswagen. У некоторых из них уже есть своя история и армия поклонников. Но, похоже, сердце самих создателей едва ли бьётся при произношении этих названий — уж слишком спокойны они в своём повествовании. Эх, сюда бы артистичного и яркого Стефана Винкельмана, но он уже рассказывает публике о предельно эмоциональных машинах, о Lamborghini. Но речи немецких руководителей только разожгли в нас интерес к Audi S3 и RS6. Неудобный, но эффектный руль, металлические накладки на педалях и площадке для отдыха левой ноги и размеченный до 300 км/ч спидометр — отличия от стандартной «а-третьей». К качеству отделки и сборки не подкопается даже Джереми Кларксон. Начальное оснащение включает семь подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары, комбинированную обивку кресел кожей и алькантарой, систему Audi drive select. За доплату — активный круиз-контроль, электронноуправляемые амортизаторы, мультимедийный комплекс с навигацией, камерой заднего вида и жёстким диском, аудиосистема Bang & Olufsen с 14 динамиками, самопарковщик. И, конечно же, клиент может заказать целую россыпь электронных помощников — превентивные системы безопасности, технологии слежения за мёртвыми зонами, разметкой, системы удержания автомобиля в пределах полосы.Впереди короткий маршрут, минут на 30. Поэтому начали с малого, да ещё с неактуального для россиян — с 300-сильного хэтчбека Audi S3 с шестиступенчатой «механикой». У нас таких версий не будет — только с роботизированной коробкой передач S tronic. Если не топить как ужаленный, разницы с обычной «а-третьей» с пакетом S line почти нет. Педаль сцепления столь же легка и длинноходна, но информативности ей не хватает. Передачи включаются легко, чётко, но о какой-то повышенной точности, какой могут похвастаться многие «горячие» хэтчбеки, речи нет. И подвеска великолепно сбалансирована: крены скромные, раскачки кузова нет, а неровности отрабатываются плотно, без грубой тряски и ударов. Базовые спортивные кресла (ковши с интегрированными подголовниками — за доплату) передних пассажиров только радуют — в поворотах держат отлично, спину в дороге не напрягают. Но задним седокам придётся мириться с их массивными спинками — ноги упираются в жёсткую тыльную сторону. На галёрке мешает также высокий центральный тоннель и низковатый потолок. Без острой необходимости сзади лучше не ездить.Мотор потрясающий! Уже до 2000 об/мин он выдаёт максимальные 380 Н•м тяги, которые широким плато простираются до 5500 об/мин. А с этой отметки и до 6200 об/мин идёт пик мощности в 300 сил. То есть наддувная «четвёрка» мощно везёт почти во всём рабочем диапазоне — только успевай менять передачи, поглядывая на сбесившуюся стрелку тахометра. Разгон до сотни — за 5,2 с. В городе можно спокойно обойтись первыми тремя ступенями, а эластичность такова, что на шестой передаче автомобиль живо ускоряется уже с 50 км/ч. Но лучше всего «эс-третью» выгуливать на скоростном немецком шоссе. Скорость 100 км/ч? 150? 200? Не суть — в любом случае трёхдверка ведёт себя непоколебимо, надёжно, легко ускоряясь к ограниченным электроникой 250 км/ч. Поведение Audi S3 словно выверено по учебникам. Водитель прекрасно чувствует автомобиль, дорогу, нюансы поведения в самых разных ситуациях, но кому из вас было весело читать учебники? Всё настроено так, чтобы владелец, не дай бог, не убился, чтобы ошибки сходили ему с рук. А мехатронное шасси лучше настроить под себя — мы с коллегой «зажимали» подвеску, но усилие на руле снижали до уровня Auto. В режиме Dynamic обод слишком тяжёлый во всех условиях движения, что сбивает с толку.По извилистым дорожкам в стороне от автобанов мы ездили уже на Audi S3 с «роботом» S tronic. С ним время спурта до сотни сокращается до 4,8 с. Более того, версия с автоматизированной коробкой передач быстрее аналога с «механикой» в любых ситуациях. И по ощущениям — между ними если не пропасть, то большой зазор уж точно. Как же быстро S tronic делает свою работу — щёлк, щёлк, щёлк — и ты уже нарвался на самый большой штраф в своей жизни. Никаких заминок при смене диапазонов, почти моментальный переход на пониженные ступени в режиме S, грубоватые переключения при разгоне в пол... А этот басовитый, богатый на детали звук! Он ещё громче, ещё сочнее на машине с «роботом». В рамках отведённого времени и маршрута «эска» выпивала не больше 14 л бензина на 100 км, но и ездили мы чаще всего размеренно и по шоссе. У хэтчбека добротная шумоизоляция, а главный источник шума — выпускная система. Низкочастотные звуки наполняют салон, даже если едешь спокойно. При монотонном передвижении это утомляет.Инженеры занизили шасси на 25 мм, установили менее податливые пружины и электронноуправляемые амортизаторы, не меняя геометрии подвески. Рулевое управление с электромеханическим усилителем — перенастроенное, чуть обострённое. Итог закономерен. На команды водителя рулём хот-хэтч отзывается быстро, однозначно, но не резко, кажется, что траекторию можно выбрать с точностью до миллиметра. Устойчивость в виражах — колоссальная! Кажется, не существует таких боковых сил, которые могут спихнуть полноприводную машину с дуги. Но когда это всё-таки происходит, трёхдверка плавно скользит мордой наружу. Всё правильно. Слишком правильно. В поворотах держак такой, что скорее водитель уберёт ногу с педали газа, чем универсал поплывёт с траектории. И так легко пятидверке RS6 Avant даётся всё это — железобетонный характер! А понервничать придётся только в один момент — когда тяжёлый автомобиль на мгновение упирается перед входом на изгиб дороги.А вот в Audi RS6 Avant дьявольщина есть! По крайней мере, когда из овальных патрубков вырывается оглушительный рёв, прерывающийся громкими хлопками и выстрелами, сомнений не остаётся: в недрах алюминиево-стального кузова таится нечто дикое, пугающее и влекущее одновременно. И 560-сильное. Каждый раз, когда водитель нажимает на педаль газа, это ощущение только усиливается — пятидверка так стремительно прыгает вперёд, что аж дух захватывает. Ещё! Хочется ещё! И не зря все маршруты проложены так, чтобы захватить несколько десятков километров по автобанам, — для них-то и создавался RS6 Avant. Разгонная полоса, мощный толчок в спину и окружающий пейзаж в режиме motion blur — стрелка спидометра бежит по блюдцу циферблата так рьяно, будто «эр-эске» неведомо сопротивление воздушных масс. Новая «эр-эс-шестая» длиннее и шире предшественника, слабее его (560 против 580 сил), но при этом легче на 100 кг и на 50 Н•м тяговитее. Скорее всего, поэтому катапультирование до сотни у новинки занимает 3,9 с вместо 4,6 с у машины прошлого поколения. В недрах овальных насадок можно разглядеть по два выпускных патрубка. В базовой комплектации доступны кованые диски с шинами размерностью 275/35 R20, а в качестве опции есть более крупные колёса с шинами размерностью 285/30 R21.Но на загородных дорогах, которые лихо вьются перед твоими глазами, меня накрыло дежавю. Час назад я здесь уже был, хотя еду тут впервые. И стёрлась глобальная разница между Audi S3 и Audi RS6. Дорожные повадки, мощность и информативность тормозов, реакции на руль и умение плотно проезжать немногочисленные ямы и трещины — в этом «эр-эс-шестая» до удивления похожа на «эс-третью». Универсал тоже фантастически цепок и монументален в быстрых поворотах, быстро реагирует на движение рулём, а его кузов так же мало припадает на бок и отлично гасит волны асфальта. Знакомый интерьер украшен спортивной атрибутикой (подпиленный по хорде руль, металлические накладки на педалях) и надписями RS6 повсюду. Глаз режет лишь одна деталь — грубая нашлёпка за козырьком приборов, в которой спрятался проектор информации на лобовое стекло. Удобную посадку сможет подобрать человек любой комплекции — диапазоны регулировок руля и кресел дарят свободу в выборе. Чем только ни оснащается Audi RS6 Avant! Тут вам и камеры кругового обзора, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, и мультимедийная система, показывающая 3D-изображения, и жёсткий диск на 60 Гб. Меломанам можно посоветовать 1200-ваттную «музыку» Bang & Olufsen с 15 динамиками — играет чисто, с вниманием к мелочам, но не хватает насыщенности на низких частотах. Передние сиденья и эффективны, и эффектны. Сзади места седокам хватает над головой и перед коленями, но из-за массивного центрального тоннеля третьему пассажиру не позавидуешь. Особенность «эр-эс-шестой» — обитатели галёрки отчётливо слышат выпускную систему и ощущают вибрации от неё на диване.И пусть система постоянного полного привода переводит на заднюю ось 60% тяги в обычных условиях, о заднеприводных повадках и говорить нечего — характер Аванта определяет недостаточная поворачиваемость. Усугубляется всё немалой снаряжённой массой — похудевший на 100 кг автомобиль весит 1935 кг. Если не брать в расчёт динамику, то отличия RS6 Avant на уровне чувств заключаются в плавности хода подвески, особенно в режиме Dynamic. В нём «эр-эска» беспощадно жёсткая, выматывающая и водителя, и пассажира. Ярче всего это проявляется при проезде коротких волн покрытия — тряска такая, что хочется пойти пешком или пересесть в метро. У «эс-третьей» даже в спортивном режиме амортизаторов подвеска не стремится вас избить до полусмерти. Продажи в Европе и России начнутся во второй половине 2013 года. Российских цен пока нет, но в Германии RS6 Avant стоит от 107 900 евро. К слову, седан BMW M5 (560 л.с.) стоит там же 103 300 евро, а универсал Mercedes E 63 AMG 4Matic (557) — 109 599 евро. После таких ракурсов люди и влюбляются в универсалы, особенно в такие, как Audi RS6 Avant. Он элегантен и монументален одновременно, строг в общем и безумен в деталях.«Зажигалки» Audi S3 и RS6 Avant объединяют не только четыре кольца на решётке радиатора. Это очень динамичные автомобили, универсальные, сбалансированные, не заставляющие владельца плясать под их дудку. Хочется ехать быстро? Пожалуйста! Никуда не спешишь? Да не вопрос! И покупателей найдётся уйма. Но не могу не отметить важных нюансов. В Audi S3 не хватает чего-то исключительного, wow-эффекта. Без него в «эс-третьей» мало жизни. Вот RS6 Avant эффектен, в особенности на прямой. Но оставаться таким же на извилистых дорогах мешает большая масса и безопасная настройка шасси и полного привода. А главное — у RS6 Avant проблема с самоопределением. Для чего этот автомобиль? Для трека он тяжёл, для семьи — прожорлив и жестковат. Кайфовать от продольных перегрузок? Да негде, кроме автобанов, их достичь! А вдруг просто хочется такой и всё? Пожалуй, это наиболее весомый аргумент. Паспортные данные Модель Audi S3 Audi RS6 Кузов Тип кузова хэтчбек универсал Число дверей/мест 3/5 5/5 Длина, мм 4254 4979 Ширина, мм 1777 1936 Высота, мм 1435 1461 Колёсная база, мм 2596 2915 Колея передняя/задняя, мм 1535/1511 1662/1663 Снаряжённая масса, кг 1415 1935 Полная масса, кг 1975 2585 Объём багажника, л 325–1060 565–1680 Двигатель Тип бензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом Расположение спереди, поперечно спереди, продольно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 8, V-образно Число клапанов 16 32 Рабочий объём, см³ 1984 3993 Макс. мощность, л.с./об/мин 300/5500–6200 560/5700–6600 Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 380/1800–5500 700/1750–5500 Трансмиссия Коробка передач роботизированная шестиступенчатая автоматическая восьмиступенчатая Привод постоянный полный постоянный полный Ходовая часть Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пневматическая, двухрычажная Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Шины 225/40 R18 275/35 R20 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 250 250 Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4,8 3,9 Расход топлива, л/100 км — городской цикл 8,8 13,9 — загородный цикл 5,9 7,5 — смешанный цикл 6,9 9,8 Норма токсичности Евро-6 Евро-5 Ёмкость топливного бака, л 55 65 Топливо АИ-98 АИ-95–98 Техника В общей сложности создатели облегчили модель на 60 кг. На 26% конструкция кузова состоит из сверхвысокопрочной закалённой стали, из которой сделаны центральный тоннель, пороги, стойки крыши. Оптимизация пространственной конструкции снизила массу кузова на 28 кг. Капот, передние крылья и подрамник передней подвески отныне сделаны из алюминия, что в сочетании с облегчённым мотором позволило сбросить 22 кг. Профиль из «крылатого металла», расположенный за передним бампером, весит теперь на 1,5 кг меньше прежнего. Хэтчбек Audi S3 новой генерации построен на модульной платформе MQB. Спереди установлены стойки McPherson с алюминиевыми подрамником, опорными подшипниками, рычагами и поворотными кулаками. Сзади — многорычажная конструкция со стальными рычагами и подрамником. Передняя ось по сравнению с предшественником сдвинута вперёд на 42 мм, а двухлитровый мотор наклонён назад на 12 градусов. Пружины и активные амортизаторы (наполнены магнитореологической жидкостью) стали чуть жёстче, но характеристики их таковы, что можно без труда ездить на «эс-третьей» каждый день. С предыдущей двухлитровой «четвёркой» эту роднит только рабочий объём — 1984 см³. Новый мотор получил комбинированный впрыск: непосредственно в цилиндры (давление — 200 бар) топливо подаётся в первые минуты запуска и при высоких нагрузках. На обоих распредвалах установлены фазовращатели, а на выпуске стоит двухступенчатая система регулировки хода клапанов Audi valve lift. Агрегат дополнен новым, более производительным турбокомпрессором KKK K04 (давление — 1,2 бара), доработанными поршнями, кольцами и усиленными шатунами. Также инженеры модернизировали систему терморегулировки мотора и нанесли на внутренние детали специальное покрытие, снижающее трение. Выпускной коллектор интегрирован в блок, а головка блока цилиндров сделана из облегчённого алюминиево-кремниевого сплава. Масса мотора — 148 кг, что на пять килограммов меньше массы предшественника. Конструкция кузова универсала Audi RS6, как и у обычного A6 Avant, состоит на 20% из алюминия. Из «крылатого металла» также выполнены капот и крышка багажника, двери и передние крылья, элементы подвески (передние рычаги, ступицы на обеих осях) и моторный щит. Сбросить лишние килограммы удалось с проводки автомобиля, с конструкции полноприводной системы и наддувной «восьмёрки». В общей сложности RS6 новой генерации весит на 100 кг меньше предшественника. Подвески спереди и сзади — двухрычажка и многорычажка соответственно. Шасси по сравнению с обычными универсалами занижено на 20 мм. Изначально Audi RS6 впервые в своей истории оснащается пятирежимной пневмоподвеской с возможностью регулировки дорожного просвета, но за доплату предлагается спортивная подвеска с активными трёхрежимными амортизаторами. Четырёхлитровый битурбомотор V8 TFSI слабее прежнего двигателя V10 5.0 TFSI с двумя турбокомпрессорами (560 против 580 сил), но тяговитее его (700 Н•м против 650). Новый агрегат в длину насчитывает всего 497 мм, «улитки» (рабочее давление — 1,2 бара), так же как интеркулер, спрятаны в развале блока цилиндров. Для снижения сопротивления и более короткого пути газов выпуск располагается на внутренней стороне цилиндров, а впуск (в RS6 он бездроссельный) — на внешней. Блок цилиндров отлит из алюминиево-кремниевого сплава, диаметр цилиндра и ход поршня составляют 84,5 и 89 мм. Масса мотора — 224 кг (у V10 5.0 — 278 кг). Также стоит отметить, что «восьмёрка» оснащена непосредственным впрыском топлива, системой регулировки хода клапанов Audi valve lift и механизмом отключения половины цилиндров. При частичных нагрузках, когда стрелка тахометра не превышает 3500 об/мин, а для поддержания скорости нужно не больше 250 Н•м тяги, блокируются соответствующие клапаны и прекращается подача топлива во второй, третий, пятый и восьмой цилиндры. Сокращение расхода топлива в зависимости от условий движения — от 5 до 12%. Наддувная «восьмёрка» дополнена восьмиступенчатым «автоматом» ZF, которым оснащаются модели Audi и BMW. У коробки передач есть ещё ручной режим, который становится честным только в режиме Dynamic. Также предлагается Launch Control: утопили две педали в пол, затем резко отпустили тормоз, и на оптимальных оборотах коленвала автомобиль ураганно уносится вперёд. Центральный дифференциал в обычных условиях передаёт на передок 40% тяги, на корму — 60%. В зависимости от условий на переднюю ось может идти до 70% крутящего момента, а на заднюю — до 85%. Система стабилизации обучена имитировать работу блокировки на передней и задней оси, но в качестве опции доступен активный задний редуктор Audi Sport Differential. Блокируя пакет фрикционов на одном из валов, электроника подключает дополнительную повышенную передачу, что заставляет внешнее колесо вращаться быстрее относительно внутреннего и подкручивать машину в поворот. Напоследок обратите внимание, насколько сильно мотор выдаётся за переднюю ось. Это ответ на многие вопросы по управляемости. По умолчанию в Audi RS6 Avant применяются вентилируемые тормоза (на иллюстрации слева) с 390-миллиметровыми чугунными дисками спереди (масса уменьшилась на 3 кг). На передней оси стоят шестипоршневые суппорты, на задней — четырёхпоршневые. Слабенько? Заказывайте тогда карбонокерамические тормоза с 420-миллиметровыми «блинами» спереди. http://www.drive.ru/drive-test/audi/51713dbd94a656b673000003.html 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 Evgen, ах складно пишут засранцы Если удержат ценник от 1,7, то эта тачка будет интересна. Даже если допустить что база абсолютно пустая, 300р разницы с Бимером, весьма прилично.Кстати, жуоналюги тоже отметили момент не соответствия внешнего вида внутрянке. М135 с любого ракурска дает понять о своем происхождении. Эта же скромна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 Evgen, ах складно пишут засранцы Если удержат ценник от 1,7, то эта тачка будет интересна. Даже если допустить что база абсолютно пустая, 300р разницы с Бимером, весьма прилично.Кстати, жуоналюги тоже отметили момент не соответствия внешнего вида внутрянке. М135 с любого ракурска дает понять о своем происхождении. Эта же скромна.ну да салончик могли б конечно поудачней сделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 Жень в салоне просто минимализм дикий. Это как внешний вид, на любителя. Материалы хорошие, подогнанно основательно. У меня хорошее впечатление осталось, впрочем как и всегда. Ауди никогда салонами не разочаровывали в отличии от остальных премиумов. К сожалению в шоурумах стоят дешевые комплектации трехдверок и оценить машину в хорошей комплектации не представляется возможным Что то мне подсказывает, что удержат они ценник ниже БМВешного. Ну нужно полными идиотами быть, что бы назначить такой же ценник. При одинаковой цене на Бимер и Бенц, эта Авдотья будет покупаться только сумасшедшими фанатами марки. Интересно насколько Седан будет дороже и сколько будет стоить СЛА АМГ? ЗЫ Кстати, тут с приятелем заморочились и высчитали что, новая Астра должна быть дешевле конкурентов примерно на 100р, т.к. именно в эту сумму обойдется разница в эксплуатации скажем, с Меганом. Налог + колёсья из расчета 3=х летней эксплуатации 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 Интересно насколько Седан будет дороже и сколько будет стоить СЛА АМГ?2,5 - 2,7ЗЫ Кстати, тут с приятелем заморочились и высчитали что, новая Астра должна быть дешевле конкурентов примерно на 100р, т.к. именно в эту сумму обойдется разница в эксплуатации скажем, с Меганом. Налог + колёсья из расчета 3=х летней эксплуатациине понял расчета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXиЯ 388 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Чот дорого за седаны. S4 стоит 2,5 млн. CLA ничего такой вообщем то... Глянул краем глаза, впечатление хорошее осталось. Хотя.... Расчет такой. Разница годового налога умноженная на три года. Плюс разница в стоимости резины. Разница налога около 70р. Ну два комплекта резины +диски, мы так прикинули, что как раз рублей на 30 будет в сравнении с R18. Мне кажется весьма справедливо. ГМ опускай цены на 100р и тачки улетят. Заезжали в кунцево смотреть дешевую Сигу, в шоуруме стоит Астра. Комплектуха так себе, средненькая, но почти 1,3 просят. Посмотрел, посидел-покрутил. ХЗ... ощущение что машина не стоит этих денег. Наверное, новая Астра просто не мое. сига больше понравилась, несмотря на размеры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Овощь показали стартовая цена на седан A3 составит 870 000 рублей (с) http://www.drive.ru/news/audi/519f0c0994a656cbf9000049.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Овощь показали да НЕовощ тоже уже показалимне очень нра 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стас_Che 383 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 да, красивая. гляди и РС3 выйдет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 снаружи да , а внутри мало мониторов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Polina Malina 506 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 Ждём РСочку..)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Ждём РСочку..)) Брать будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TReSH 15 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 Audi S3 Sportback 2.0 TFSI 221 кВт / 300 л.с. 6-ступ. мех. КП – 1’779’000 руб. Audi S3 Sportback 2.0 TFSI 221 кВт / 300 л.с. S tronic – 1’850’000 руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 Прекрасные цены за Гольф Р с шильдиком Ауди! Откуда инфа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 Прекрасные цены за Гольф Р с шильдиком Ауди! Откуда инфа?это тоже самое что шевроле круз и астра джейразница серьезнасалон конечно спорный, у гольфа как-то поприятней чисто эстетически, но вобщем вопрос спорный, неизвестно что там с подвесом и вобщем с авто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a3/s3/engine/tfsi.html#source=http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a3/s3/engine/tfsi.html&container=page "Выпускной коллектор, объединённый с головкой блока цилиндров..." треснул коллектор - меняй ГБЦ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 треснул коллектор - меняй ГБЦ ? Премиум! это тоже самое что шевроле круз и астра джейразница серьезнасалон конечно спорный, у гольфа как-то поприятней чисто эстетически, но вобщем вопрос спорный, неизвестно что там с подвесом и вобщем с авто...да я шучу так.по мне пока краше седана s3 в красном нету машины 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты