Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2010 а то опыта колхоза предостаточно, благодаря нашим "тюнерам"... :focus: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2010 угол страшный...коллектор нагревает жестоко...Жень, а когда воздух сосет конус из моторного отсека от очень горячего мотора - это хорошо?? а то опыта колхоза предостаточно, благодаря нашим "тюнерам"... :focus:+1... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2010 это плохо...но как говорит майкофф для турбомотора не так важна температура впуска, как для атмо...тады коллектор термой нада мотать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 но как говорит майкофф для турбомотора не так важна температура впуска, как для атмо...Женя.... а на хрена тогда куллер ставить, если не важна..... че за бред........ ты больше так не пиши.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Всасываемый воздух все равно нагревается в турбине, и только потом охлаждается кулером и идет во впуск. Так что на турбо не очень важно откуда идет забор воздуха. Так мне говорили. От Аполло я прихода не почувствовал, а вот звуковое сопровождение было адское. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex990 21 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 КУПЛЮ АПОЛО!!!может у кого есть б/у, или кто знает где в Москве есть в наличии новые?в несколько фирм звонил у всех только под заказ и ждать 3-4 недели. даже здесь http://www.kn-filters.ru/opisaniya-tovara/k-n-57a-series-kits-fuel-injection-performance-kit.html вот Москва , а я думал это только у нас в провинции ни че нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Женя.... а на хрена тогда куллер ставить, если не важна..... че за бред........ ты больше так не пиши.... ты немного путаешь впуск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Alex990, новых в наличии нет, б\у андрей продавал недавно. только из германии тащить...написал бы на несколько дней раньше-привез бы тебе из германии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex990 21 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Phoenix, я только вчера осознал ))) что мне именно он нужен.не подскажешь как из германии привезти, в смысле где они там продаются?у меня есть в германии знакомые, может както через них получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Всасываемый воздух все равно нагревается в турбине, и только потом охлаждается кулером и идет во впуск. Так что на турбо не очень важно откуда идет забор воздуха. Так мне говорили. От Аполло я прихода не почувствовал, а вот звуковое сопровождение было адское.что в результате оставил себе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 что в результате оставил себе?Пока сток. На Аполло я прокатился всего час или меньше и сразу снял- звуковое сопровождение не на мой вкус и слух. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 Alex990, ебей и куча инет магазовнедавно знакомому считали- 9000-9500 выходило вроде,Если быстро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 ты немного путаешь впусккогда меня меряли, температура на впуске после кулера (зимой) во время замера поднималась от 20 ло 75-80 градусов и машина начинала дергаться... . если брызгали на коллектор водой, то температура была чуть меньше и сил показывало больше и машина меньше дергалась.......так вот если у тебя машина будет сосать 80-100 градусный воздух из под капота ( у меня дотронутся невозможно не до одной детали) или она будет засасывать воздух с улицы 30-40 градусов если в такую жару.... я думаю разница в 50 градусов на входе будет иметь значение....а по поводу угла:вот фотка без угла на впускеа вот с очень "острым" углом на впускеа вот разница в цене и заверения дбиласа в прибавке в 12 сил на остром углеа еще есть куча фоток тюненых тачек германии и англии, где стоят дбиласы или дизельные коробки (кстати в ней тоже угол "острый") 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 но не такой острый на дизеле... сложно сказать будет ли лучше у тя на дбиласе, чем на том же дизеле с k&n'ом каким нить......можно сделать и лучше, но это колхоз, а от него здесь большинство устали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 Пока сток. На Аполло я прокатился всего час или меньше и сразу снял- звуковое сопровождение не на мой вкус и слух.Надо было записать видео и выложить)) Для тех, кто сомневается в выборе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 блин,дбиллас круто конешн,но стоит космос... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 но не такой острый на дизеле... сложно сказать будет ли лучше у тя на дбиласе, чем на том же дизеле с k&n'ом каким нить......можно сделать и лучше, но это колхоз, а от него здесь большинство устали...Жень +-10 сил мне пофиг.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 када сил 500 на 1300 там на 10 сил пофиг, а када на 1650 сил 350-360 каждая десяточка в счет... )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 када сил 500 на 1300 там на 10 сил пофиг, а када на 1650 сил 350-360 каждая десяточка в счет... ))))для этого надо гаррет ставить 28,30 или тд 05.... а на тд 04 космос не получится.... поэтому мне чуть чуть за 300 вполне хватает.... просто тишины хочется когда долго едешь... а слушать дыхание машине не очень хочется...перед тем как ставить дбилас поеду на конусе замеряюсь, потом с дбиласом... еще сидения третьего ряда можно выкинуть и барахло кг на 40 выкинуть.... и запаску тоже.....при желании кг 100 сбросится...., тольк ожелания нет никакого.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 а чо ты тд05 не поставил??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 а чо ты тд05 не поставил???нет..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 перед тем как ставить дбилас поеду на конусе замеряюсь, потом с дбиласом... а дбилас уже купил?корректировка проги не потребуется? ты ж до сих пор не настроенный.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 а дбилас уже купил?корректировка проги не потребуется? ты ж до сих пор не настроенный..думаю не потребуется.... дбилас заказали.... настроены на стабильное давление 1,5-1,7 бара... на стенде небыло времи настаиваться... сил тоже не знаю сколько... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 не успел в этот раз из германии привезти..если повезет-через месяц..или через два..:( ты более дешевый заказкал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 более дорогой, так как более дешеный на сток.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты