Перейти к содержанию
Авторизация  
Razor

Впуск на Астру OPC

Рекомендуемые сообщения

hwarang
Спорно.

1. Воздух во впуске проходит с очень высокой скоростью. Он просто не успеет нагреться.

2. Попробуй ехать какое-то время с постоянной скоростью хотя бы 60 км/ч. Потом остановись и попробуй патрубок - он не горячий совсем.

Сам заморачивался над этим вопросом. Обматывать передумал.

Это так,мысли в слух.Может по этому поводу есть другие мнения?

думаю обмотка поможит в пробке когда машина стоит или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800
Это так,мысли в слух.Может по этому поводу есть другие мнения?

думаю обмотка поможит в пробке когда машина стоит или нет?

1. Попробуй посмотреть в тест режиме БК, там есть показания. Можно сравнить показания до кулера и после него. У меня майфун не родной стоит - поэтому сам не смогу. :ooo:

2. Пока машина стоит на холостых - воздух нагревается в патрубке, спору нет. С другой стороны - одно нажатие на педаль газа и по системе уже поступает холодный воздух, только что охладившийся в кулере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
1. Попробуй посмотреть в тест режиме БК, там есть показания. Можно сравнить показания до кулера и после него. У меня майфун не родной стоит - поэтому сам не смогу. :ooo:

2. Пока машина стоит на холостых - воздух нагревается в патрубке, спору нет. С другой стороны - одно нажатие на педаль газа и по системе уже поступает холодный воздух, только что охладившийся в кулере.

А где именно в тест режиме показывает температуры до и после кулера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Нигде. Нет там таких данных. Кулер охлаждает только на скорости, в пробке ничего не поможет. Хотя обмотка впринципе может что то дать. Только вы господа ловите блох, ну даст это 1л.с и 1Нм ну и что вы даже не почуствуете. Что у вас так раскачана машина что сделать больше нечего? Заморачиваетесь попусту чес слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Жорж, ну хочется поделать вот и делают, что ты в самом деле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Не ну если хочется тогда надо делать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800
А где именно в тест режиме показывает температуры до и после кулера?

На одной из вкладок, не помню точно на какой. Слева внизу вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

022.jpg

а никто не знает, скока стоит это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
:icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

В дождь наверное прикольно ездить)) А я бы так урдоввать машину не стал, я не помню есть ли место чтобы протянуть от туманки но это было бы правильнее, вода вверх бы не пошла а тут она идет ровно, хорошая лужа и весь фильтр в воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
В дождь наверное прикольно ездить)) А я бы так урдоввать машину не стал, я не помню есть ли место чтобы протянуть от туманки но это было бы правильнее, вода вверх бы не пошла а тут она идет ровно, хорошая лужа и весь фильтр в воде.

а от туманки тож самое будет. необходимо придумать слив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

От туманки путь идет вверх, засосать воду наверх маловероятно, а здесь просто ливанет и все прямым потоком намочит фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Сегодня установил назад впуск от дизельной астры с нулевиком в коробке,теперь я уверен что приход есть!!!разница ощутима,я пока не кручу движок,но на низах ощутимо веселей раскручивается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800

Напомнило мой ТАЗ - там так же было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Все таки решил обматать,лента осталась после обмотки даунпайпа,че добру пропадать,хуже уж точно не будет!

Все таки она нагревается очень сильно,до такой степени что притронутся невозможно.

post-31-1246640498_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Все таки решил обматать,лента осталась после обмотки даунпайпа,че добру пропадать,хуже уж точно не будет!

Все таки она нагревается очень сильно,до такой степени что притронутся невозможно.

post-31-1246640498_thumb.jpg

А зачем её надо было металлическую делать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
А зачем её надо было металлическую делать????

Взято с сайта ЕДС.

Серийно использованный шланг связи из резины между выходом холодильника воздуха сундука и всасывающей трубой сразу стягивается в теплом от предприятия состоянии при изменении груза и сильно омрачает динамичное двигательное поведение.

Также инсталляция поп-вентиля Off в оригинальный резиновый рукав также - это не оптимальное инсталляционное решение, в случае обратного вооружения при изменении транспортного средства полный шланг всегда должен заменяться с большими денежными затратами.

У нас есть решение для этих проблем:

Поп-труба силы Off EDS-Z20LET!

Наша сделанная из стали труба силы значительно больше с 60 мм чем оригинальный шланг связи, небольшое сопротивление течения проявляется в листе воздушному току масс большим диаметром, что отражается выгодно на производственном развитии.

ПОП OFF присоединение непосредственно интегрирован в трубу! Поп-труба силы Off EDS-Z20LET в устойчивой к высоким температурам, порошок-покрытой версии в различные цвета (СИНЕЙ или ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ) доступно. Все необходимые материалы монтажа, а также руководство принадлежат к объему поставок. Вмонтирование выполнено также для неопытных клиентов примерно в 10 мин.

Труба силы поп-Off EDS-Z20LET подходит у серийной машины, а также вместе с нашим большим холодильником воздуха сундука мы в фазе 2 и 3 наступают.

При заказе указывают, пожалуйста, желаемый цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Только вот нагревается металл в разы сильнее чем резина, что в итоге ведёт к более горячему воздуху во впускной коллектор, соответственно, чем горячее воздух, тем больше детонация и меньше наполняемость цилиндров.

Изменено пользователем nickart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Нагревается сильней это однозначно,резина не нагревается а прекрасно пропускает тепло,еще метал не имеет свойства разширятся,теперь я обматал трубу термолентой и даже намека на нагрев нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Нагревается сильней это однозначно,резина не нагревается а прекрасно пропускает тепло,еще метал не имеет свойства разширятся,теперь я обматал трубу термолентой и даже намека на нагрев нет.

Ну так а стоило ли с самого начала резину менять??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

все штатные патрубки галимые!они расширяются,плавятся,трескаются и т.п. следующий шаг замена всех патрубков тосола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
все штатные патрубки галимые!они расширяются,плавятся,трескаются и т.п. следующий шаг замена всех патрубков тосола.

Силикончик надо было тогда ставить....

У Регалов для всех систем опц патрубки есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Обрати внимание,на фото еще впускной колектор дбилас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...