nickart 389 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2008 Кстати, кто-нить с клуба холодный впуск себе сделал??? Ну или хотя бы короткий впуск с нулевиком??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2008 Кстати, кто-нить с клуба холодный впуск себе сделал??? Ну или хотя бы короткий впуск с нулевиком???Вот тоже вопрос хороший!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2008 Сегодня разговаривал с человеком, который сам болеет тюнингом и зап части возит кста, он сказал что конусы гумно, сосут говно... Индукционные тоже нет смысла... Дбиллас можно, но расходомер! Что с ним! А его вердикт куллер, а в штат место нулевик... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2008 K&N в штатное место бросить и кататься, правильно понял? А что у дбиласа с расходомером нет дружбы чтоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2008 Да кн ранее его помещал здесь. Не знаю как он дружит, но меру должно это не нра... Не стоит свеч... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2008 Любой фильтр заправляемый маслом превед расходомеру, и не важно конус или плоский, чем меньше масла тем больше пыли. Не любой конус говно, апекси сухой фильтр, самый лучший. У меня стоит, уже тысяч 8 с ним наездил, еще пару тройку и буду менять элемент. В воздуховодах все чисто, расходомер живой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2008 В работе. Скоро отпишемся по результатам. Думаю еще пара недель и будет готов.ждем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2008 какие новости на счет впуска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2008 Открыл для себя, что в Европе используют доработанный корпус воздушного фильтра от дизельной астры для короткого впуска.http://www.astraownersclub.com/vb/showpost...mp;postcount=13К стате да,нам нужно в первую очередь укоротить путь,а тут уже готовое режение просто корпус от дизельной астры,все должно встать без пробдем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sep800 81 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2008 К стате да,нам нужно в первую очередь укоротить путь,а тут уже готовое режение просто корпус от дизельной астры,все должно встать без пробдем.А колодка расходомера дотянется? Или удлинять? (пс - не лентяй я. Машина в гараже, а я на работе ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2008 Не дотянется, удлинять по любому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2008 Не дотянется, удлинять по любомуНе думаю,что удленить проводки это сильная проблемма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2008 а в итоге к чему пришли по поводу впуска от dbilas?он убивает маф или нет? никто не читал на англицких форумах про него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2008 Удлинить проводки не проблема, проблема не иметь потом глюков. Я на предыдущем авто резал проводку, так вот до вмешательства и после это были разные машины, одна работала другая насиловала мозг. У меня есть удлинитель кстат, разъем один в один как на ТАЗу))). По поводу фильтра все что заправляется маслом убивает МАФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 29 января, 2009 Коряво как-то переходит по этим ссылкам....я что-то не разобрался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 29 января, 2009 ну там чего-то не хватает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2009 Приехал мой впуск на астру ОПЦ и фильтр в штатное место К и Н завтра поставлю и отпишусь.вот так получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2009 Сколько денег отдал???Смотрится красиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2009 Сколько денег отдал???Смотрится красиво.цена в бундасе без фильтра 190 евро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 Вот еще кит продают ТУТнаписанно прибавка 12 л.с. сегодня буду ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 Ждем фото... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 Про 12 сил это конечно прикол)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violent 57 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2009 Про 12 сил это конечно прикол))+1накинет максимум пару лошадок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 Сталкнулся с проблеммой,все подошло хорошо как родное,кроме одного из за чего установка не возможна!пласмаска в которой находится расходомер,она такого же диаметра как и в ход в коробку с фильтром и такого же как силиконовый патрубок,как я уже не крутил ничего не сделаеш,надо менять эту штуку,я брал кит для Z20LET видимо там он уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 Да у опц маф - 80 мм, а у остальных 70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты