Перейти к содержанию
Авторизация  
Razor

Впуск на Астру OPC

Рекомендуемые сообщения

Милорд Бубастис

Чтобы на 1.9 дизеле получить 200-210 сил - достаточно только чипа........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

ну вот и я том же что это 1.9 дизель на чипе против опц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Да,это дизель с коробочкой которая подключается к форсункам,типа чип тюнинг tuning box.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Что ЭТО такое и что оно дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАМ

hwarang а как можно достать эту систему от Dbilas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
hwarang а как можно достать эту систему от Dbilas

в личке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Что ЭТО такое и что оно дает?

Что это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Это:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

под пшик вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
под пшик вроде

Это не под пшик,хотя есть и с выходом под блоу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
VXRTOPHAT.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Это большая, толстая, красивая труба во впуск...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Это большая, толстая, красивая труба во впуск...)))

:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

есть тупой вопрос. надеюсь получить умный ответ.

Почему на интеркулер не ставят вентилятор принудительного обдува, как на радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent
есть тупой вопрос. надеюсь получить умный ответ.

Почему на интеркулер не ставят вентилятор принудительного обдува, как на радиатор?

А для чего? По-моему он будет только мешать обдуву встречным воздухом... :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
А для чего? По-моему он будет только мешать обдуву встречным воздухом... :kopfkratz:

например,если машина едет с небольшой скоростью, вентилятор помогает продувать лучше воздух,тем самым охлаждая... следовательно делает его более плотным.

следовательно лучше смесь.

ну просто интересно.

а вентилятор можно сделать с узкими лопостями дабы на мешал потоку воздуха в выкл состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent
например,если машина едет с небольшой скоростью, вентилятор помогает продувать лучше воздух,тем самым охлаждая... следовательно делает его более плотным.

следовательно лучше смесь.

ну просто интересно.

а вентилятор можно сделать с узкими лопостями дабы на мешал потоку воздуха в выкл состоянии.

в любом случае, при большой скорости, вентилятор будет мешать встречному потоку, и следовательно та часть кулера, где он установлен, будет обдуваться хуже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
например,если машина едет с небольшой скоростью, вентилятор помогает продувать лучше воздух,тем самым охлаждая... следовательно делает его более плотным.

следовательно лучше смесь.

ну просто интересно.

а вентилятор можно сделать с узкими лопостями дабы на мешал потоку воздуха в выкл состоянии.

При установке фронтальника, кондейный вентилятор ставят перед ним. Но опять же при наборе от 30кмч он отключается...

Изменено пользователем nickart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Слушь а фильтр то у тебя остался штатным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Слушь а фильтр то у тебя остался штатным?

Да, думаю он нормально справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Да, думаю он нормально справляется.

на эво с штатным фильтром и такими модами как у тебя потеря до 20 л.с. я не утверждаю что и в ОПЦ так же,но выводы можно сделать что не зря его ставят,даже нулевик в штатное место дает прибавку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
на эво с штатным фильтром и такими модами как у тебя потеря до 20 л.с. я не утверждаю что и в ОПЦ так же,но выводы можно сделать что не зря его ставят,даже нулевик в штатное место дает прибавку.

Не почувствовал разницы вообще... Ставил кн в штат корпус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Я себе замутил тоже в штатный корпус класеновский нулевик... Вот думаю продать или поставить)

Мне кажется не будет уж прям явной прибавки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Я себе замутил тоже в штатный корпус класеновский нулевик... Вот думаю продать или поставить)

Мне кажется не будет уж прям явной прибавки...

Надо укорачивать путь к турбине,есть два вареанта,1-й кит от дбилас,2-й коробка от дизельной астры с патрубками с нулевиком в нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
Да, думаю он нормально справляется.

Первые 100км пока чистый. Надо тебе нуль поставить апекси, да и мне тоже надо себе его поставить. Я просто узнал что такое на 3л атмо вытащить фильтр :spiteful: и что такое ездить с грязным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...