Перейти к содержанию
Авторизация  
Cdbbr

Заряжаем Астру

Рекомендуемые сообщения

AceHart

у него развалюшены есть на январе построеные.

я уж молчу про множество отечественных гонок.

по сути, он то , можно сказать, и разработал методы програмной прошивки мозгов этих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

http://www.eds-motorsport.de/shop/en/Z20LEx-High-Flow-Intake-Kit1

что даст эта штука на стоке ? какие-то цифры у них там мутные, типа до 50лс ))

Причем тут коллектор и сток! Коллектор присутствует в прошивках ЕДС от 320 сил и выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

я не знаю причем, вот и спрашиваю, т.е. смысла в нем на стоке никакого ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Еще вопрос для все знающих!есть ли вариант сделать астру полноприводом?каковы затраты?геморно и от чего можно вкорячить?

напиши sexxx в личку



смысла в нем на стоке никакого

шиться под него нужно по-любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
 Еще вопрос для все знающих!есть ли вариант сделать астру полноприводом?каковы затраты?геморно и от чего можно вкорячить?
напиши sexxx в личку

 

не забудь добавить, что надо сделать, чтобы не ломалось  :tro:  :tro:  :tro:

 

у секса нет вариантов надежного полного привода. да и для ломучего надо будет пол кузова перепилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

хех..вкрячить 4х4 без переделок в корча невозможно полюбому



slonik,а у тебя есть?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Phoenix

неа. я решение выдерживающее 500 сил 2.0турбо видел, но там кроме кузова придется ещё около мотора все перепиливать. трансмиссию от сеялки гт4 прикручивают, вместе с коробкой, через переходную плиту.

короч можно считать что нету :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Cdbbr
Сергей,как движется процесс? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Да никак ))

40 л/на сотку. С таким расходом двигаться не хочется ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Да никак ))

40 л/на сотку. С таким расходом двигаться не хочется ))

:facepalm:

что нас не убивает,то делает сильнее,злее и умнее :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да ладна расход, мне что-то подсказывает, что бабло на бензин там где-то теряется в общем бюджете ))) К тому же это еще не настроено все, так что щяс расход вообще не показатель.

 

Ездит хоть вообще тачка? Прошивка сток, как я понимаю?

 

ЗЫ. удачи :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Да, ездит тачка. После 2,2к оборотов появляются проблемы, а если до двух крутить, то все ок. Сегодня даже 90 км/ч по трассе проехал )

Прошивка сток. Бабло за бенз хоть и теряется на общем фоне, но все равно бьет по карману.

Сейчас поездка на машине равна стоимости проезда в такси ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Нужна помощь, если есть у кого сгоревший мозг и разьемы с куском проводки к нему, то киньте инфу в личку.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Да никак ))

40 л/на сотку. С таким расходом двигаться не хочется ))

Выехал 3 дня назад, был 20.5 литров по БК. Проехал 70 км, щас 19.8, средняя скорость 15 км/ч :facepalm:. Город, снег! Переключаюсь на 3х тысячах, выше не кручу, обкатываю. Думаю еще меньше станет расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Да, ездит тачка. После 2,2к оборотов появляются проблемы, а если до двух крутить, то все ок. Сегодня даже 90 км/ч по трассе проехал )

Прошивка сток. Бабло за бенз хоть и теряется на общем фоне, но все равно бьет по карману.

Сейчас поездка на машине равна стоимости проезда в такси ))))))

утебя форсунки какие на родной прошивке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

утебя форсунки какие на родной прошивке?

Миш, кому как ни тебе знать какие у меня форсунки )))) 630 насколько мне не изменяет память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

У меня комп врет сейчас неподецки в городском режиме.

А вот по трассе все получше уже - около 20-ти.

Провал. Сегодня заметил, что у меня первая лямбда не подключена.....

Изменено пользователем Cdbbr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

вах-вах-вах :facepalm: 
:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Провал. Сегодня заметил, что у меня первая лямбда не подключена.....

вот и расход:) а ошибки не было чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Ошибка не сразу лезет :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Да как не было? Конечно была! Вот только мне в один голос все говорили это потому что форсы заливают. 2 полных бака бенза в выхлопную трубу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Что же за мастера у тебя такие рукастые, то вентель некуда ставить, то датчик не прикрутили...  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

Маркировка турбины, и можно разбирать :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Маркировка турбины, и можно разбирать :tro:

Чувак, примеры и я задумаюсь над твоими словами - пока что ты пишешь в пустую. Стереотипных мнений мне не нужно.

Мастера хорошие, ну не доглядели, бывает )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...