Lexus777 125 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Всем привет.Вчера ехал домой с работы вдруг загораеться чек.дай думаю сразу в ервис заеду .заехал в районе очаково вите моторс называеться.подключили комп посмотрели дали ошибку P0480(вентилятор невключается)говорят готовь 30-35 тыщ надо менять блок реле полюс жгут с проводами)))))))))я конечно охерел пообщался еще с ними ну и поехал домой.Вообщем щас чек не горит хотя они мне сказали что он не пропадет!вентилятор включаеться но тока на температуре гте то 100 чуть выше даже .Заехал сегодня в другой сервис поменял реле одна релюха сгорела (Блок реле у нас под акумулятором грубо говоря находиться)Советую обязательно всем туда залесть и чем нибудь хотя бы его накрыть там ни чего не защищено вся грязь и вода летит туда !короче жесть.Собственно интеречсно как у нас должны работать вентиляторы?по идее у меня неработала реле включения первой скорости вентилятора!но незнаю как проверить!я так понимаю должен работать один вентилятор если температура 90 и если наченает греться выше то должен и второй включться???(у меня щас включаються сразу оба) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sparrow 56 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 а делал где я посоветовал или в другом месте? а так тоже интересно как оно работать должно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus777 125 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 не делал у себя на районе)))думаю завтра еще к ним подкачу включу комп посмареть парметры точные на скольки что включаеться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akulka 110 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Lexus777, расскажи все потом :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus777 125 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 оке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sparrow 56 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 ошибка кстати "популярная", на встрече у Хруста ее же диагностировал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NitriX 15 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 когда ездил на 98 у меня выскочил чек...по компу 2 ошибки....как раз эта P0480 не работает вентилятор и каталики.....щас езжу на 95 всё ОК..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XPYCT 8 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 После того,как скинули ошибки ни разу больше не появлялись ) тьфу-тьфу-тьфу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus777 125 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) у меня она тоже не появляеться...вопрос в том что вентиляторы у нас скорей всего не включаються когда нужно!!!т.к как я уже говорил там где реле у нас там полный пипец твориться а когда реле какое то отстреливавет например как у меня(реле первой скорости вентилятора)то соответственно вентилятор не охлаждает сразу.то есть он охлаждает например когда температура за 100.короче я на калбире клабе тему создавал Вентилятор называеться там мона глянуть кому интересно....И еще раз всем рекомендую заглянуть в этот блок реле и хотяб ы его накрыть чем нибудь иначе пару зим он не переживет.)))Да плюс интересно почему чек не загораеться если они не включаються..???? Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Lexus777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sparrow 56 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 если бы не включались - машины бы вскипали в пробках, а так 105-110 и врубаются, вот почему раньше не включаются, например на 100 эт вопрос и должны ли? )В общем чо накопаешь, дублируй сюда тоже, а то на калиберклубе черт ногу сломит что-то искать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus777 125 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 да да да в в этом фишка что должен раньше включаться ...я ни как до електрика не доберусь в понедельник скорей всего..как что напишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lest 134 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 у меня она тоже не появляеться...вопрос в том что вентиляторы у нас скорей всего не включаються когда нужно!!!т.к как я уже говорил там где реле у нас там полный пипец твориться а когда реле какое то отстреливавет например как у меня(реле первой скорости вентилятора)то соответственно вентилятор не охлаждает сразу.то есть он охлаждает например когда температура за 100.короче я на калбире клабе тему создавал Вентилятор называеться там мона глянуть кому интересно....И еще раз всем рекомендую заглянуть в этот блок реле и хотяб ы его накрыть чем нибудь иначе пару зим он не переживет.)))Да плюс интересно почему чек не загораеться если они не включаються..???? а как подлезть туда к вентелятору то? я не заморачивался, но у меня вентилятор тоже работает явно не с 90 градусов, был на ТО в мейджере 2 недели назад - они мне сказали, что все норм. Сеня поеду как раз проверю со скольки срабатывает вент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sparrow 56 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 в общем пичаль, одна пичаль с этой темой (Лест, Лексус, если вам сделают все ок, пишите сюда, не бросайте тему, сразу помчусь в тот сервис. У меня тут в субботу утром не завелся, припер аккум домой, позаряжал с пол часа, поставил на место - завелся с пол пинка, все ОК. Поехали в Москоу, ехать 70 км. На пол пути машина стала как бы глохнуть и снова подхватывать с непостоянной периодичностью, так доехали до Москвы, остановились - таже фигня пытается заглохнуть, тут же подхватывает - оброты к 1000 - выравниваются, снова пытается заглохнуть, в итоге глохнет совсем, больше не заводится. Вызвали техничку, тот и прикуривал и чото кавырялся и всякие теории выдвигал, что и аккум сдох, или генератор сдох, или стартер, или ключ машина не видит и все никак. Сегодня вызвал эвакуатор, дотащили до автолайта, проблема оказалось в этом блоке реле, там все погнило, все как то скислось и вообще мрак, нужно менять вместе с проводкой, они там чото наколхозили в итоге машина завелась и едет, глюков нет все ок, но плять вентили не врубаются ((( в Итоге машина греется, чтоб не перегреть врубаем печку и обдув на макс, температура падает до 95-100 гдето, если ехать нормально то не греется, если тошнить в пробке или просто стоять - начинает подниматься ( будем искать этот блок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XPYCT 8 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2013 у меня сегодня опять чек выскочил.На днях уже елм приехать должен,гляну что за ошибка.Если снова та же буду искать где делать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тима 8 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 Друзья СРТ-шники, подскажите сколько в наших машинах датчиков ОЖ? В обычных нетурбовых стоит два. Один в районе термостата с левой задней стороны двигателя, а второй где-то под впускным коллектором. У себя я нашёл только тот что возле термостата. Смотрел под впускным со стороны дроссельной заслонки, но что-то не нашёл ничего визуально похожего на датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus777 125 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 Сколько не подскажу ,а что случилось ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тима 8 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Есть проблемка с вентиляторами. Не включаются. Проверяю всю схему.Сканер по второму датчику показывает -39С и напряжение 5 В. Ошибок комп не выдаёт. Если первый датчик отключить (снять фишку), по нему точно такие же показатели будут и плюс чек-енджн загорится. Т.е. либо у меня проблемы с датчиком №2 либо его вообще нет и не должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hybryd_1 29 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Проводку к вентеляторам проверяй... Там провода подгнивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тима 8 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 С проводкой от TIPM до самих вентляторов всё в норме. Проблема либо в самом TIPM, либо где-то до. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тима 8 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Вопрос относительно количества датчиков ещё актуален. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lolipop 28 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 на вентиляторы 2 датчика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тима 8 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 на вентиляторы 2 датчикаОдин возле термостата, а где расположен второй? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lolipop 28 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 а, я изначально не понял твоего вопроса)))) проблема не в самом датчике, который возле термостата, а в фишках-гниющих под левым передним крылом! там как раз 2 фишки, отвечают за работу скоростей вентилятора, в них проблемма, а не в датчике термостата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тима 8 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2018 В подолжение темы своего вопроса: Датчик температуры у нас один, возле термостата. Проблема с вентиляторами у меня была из-за TIPM. TIPM я заменил и теперь вентиляторы у меня включаются автоматически. Но теперь не могу понять норма ли это что температра поднимается до деления между 90 и 120 градусов (это получается 115 градусов) и только тогда включается вентилятор. Судя по этой теме у всех включается на 110 примерно. Сканером проверял. Обе скорости на вентиляторах работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor 14 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 Один вентилятор включается на 110 а второй подключается на 115. Или около того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты