Перейти к содержанию
Авторизация  
Hybryd_1

Рабочая температура

Рекомендуемые сообщения

Lexus777

Всем привет.Вчера ехал домой с работы вдруг загораеться чек.дай думаю сразу в ервис заеду .заехал в районе очаково вите моторс называеться.подключили комп посмотрели дали ошибку P0480(вентилятор невключается)говорят готовь 30-35 тыщ надо менять блок реле полюс жгут с проводами)))))))))я конечно охерел пообщался еще с ними ну и поехал домой.

Вообщем щас чек не горит хотя они мне сказали что он не пропадет!вентилятор включаеться но тока на температуре гте то 100 чуть выше даже .

Заехал сегодня в другой сервис поменял реле одна релюха сгорела (Блок реле у нас под акумулятором грубо говоря находиться)Советую обязательно всем туда залесть и чем нибудь хотя бы его накрыть там ни чего не защищено вся грязь и вода летит туда !короче жесть.

Собственно интеречсно как у нас должны работать вентиляторы?по идее у меня неработала реле включения первой скорости вентилятора!но незнаю как проверить!я так понимаю должен работать один вентилятор если температура 90 и если наченает греться выше то должен и второй включться???(у меня щас включаються сразу оба)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_sparrow

а делал где я посоветовал или в другом месте? а так тоже интересно как оно работать должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus777

не делал у себя на районе)))думаю завтра еще к ним подкачу включу комп посмареть парметры точные на скольки что включаеться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akulka

Lexus777, расскажи все потом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus777

оке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_sparrow

ошибка кстати "популярная", на встрече у Хруста ее же диагностировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NitriX

когда ездил на 98 у меня выскочил чек...по компу 2 ошибки....как раз эта P0480 не работает вентилятор и каталики.....

щас езжу на 95 всё ОК.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XPYCT

После того,как скинули ошибки ни разу больше не появлялись ) тьфу-тьфу-тьфу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus777

у меня она тоже не появляеться...вопрос в том что вентиляторы у нас скорей всего не включаються когда нужно!!!т.к как я уже говорил там где реле у нас там полный пипец твориться а когда реле какое то отстреливавет например как у меня(реле первой скорости вентилятора)то соответственно вентилятор не охлаждает сразу.то есть он охлаждает например когда температура за 100.

короче я на калбире клабе тему создавал Вентилятор называеться там мона глянуть кому интересно....

И еще раз всем рекомендую заглянуть в этот блок реле и хотяб ы его накрыть чем нибудь иначе пару зим он не переживет.)))

Да плюс интересно почему чек не загораеться если они не включаються..???? :kopfkratz:

Изменено пользователем Lexus777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_sparrow

если бы не включались - машины бы вскипали в пробках, а так 105-110 и врубаются, вот почему раньше не включаются, например на 100 эт вопрос и должны ли? )

В общем чо накопаешь, дублируй сюда тоже, а то на калиберклубе черт ногу сломит что-то искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus777

да да да в в этом фишка что должен раньше включаться ...я ни как до електрика не доберусь в понедельник скорей всего..как что напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lest

у меня она тоже не появляеться...вопрос в том что вентиляторы у нас скорей всего не включаються когда нужно!!!т.к как я уже говорил там где реле у нас там полный пипец твориться а когда реле какое то отстреливавет например как у меня(реле первой скорости вентилятора)то соответственно вентилятор не охлаждает сразу.то есть он охлаждает например когда температура за 100.

короче я на калбире клабе тему создавал Вентилятор называеться там мона глянуть кому интересно....

И еще раз всем рекомендую заглянуть в этот блок реле и хотяб ы его накрыть чем нибудь иначе пару зим он не переживет.)))

Да плюс интересно почему чек не загораеться если они не включаються..???? :kopfkratz:

 

а как подлезть туда к вентелятору то? я не заморачивался, но у меня вентилятор тоже работает явно не с 90 градусов, был на ТО в мейджере 2 недели назад - они мне сказали, что все норм. Сеня поеду как раз проверю со скольки срабатывает вент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_sparrow

в общем пичаль, одна пичаль с этой темой (

Лест, Лексус, если вам сделают все ок, пишите сюда, не бросайте тему, сразу помчусь в тот сервис.

 

У меня тут в субботу утром не завелся, припер аккум домой, позаряжал с пол часа, поставил на место - завелся с пол пинка, все ОК. Поехали в Москоу, ехать 70 км. На пол пути машина стала как бы глохнуть и снова подхватывать с непостоянной периодичностью, так доехали до Москвы, остановились - таже фигня пытается заглохнуть, тут же подхватывает - оброты к 1000 - выравниваются, снова пытается заглохнуть, в итоге глохнет совсем, больше не заводится. Вызвали техничку, тот и прикуривал и чото кавырялся и всякие теории выдвигал, что и аккум сдох, или генератор сдох, или стартер, или ключ машина не видит и все никак. Сегодня вызвал эвакуатор, дотащили до автолайта, проблема оказалось в этом блоке реле, там все погнило, все как то скислось и вообще мрак, нужно менять вместе с проводкой, они там чото наколхозили в итоге машина завелась и едет, глюков нет все ок, но плять вентили не врубаются ((( в Итоге машина греется, чтоб не перегреть врубаем печку и обдув на макс, температура падает до 95-100 гдето, если ехать нормально то не греется, если тошнить в пробке или просто стоять - начинает подниматься (

 

будем искать этот блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XPYCT

у меня сегодня опять чек выскочил.На днях уже елм приехать должен,гляну что за ошибка.Если снова та же буду искать где делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тима

Друзья СРТ-шники, подскажите сколько в наших машинах датчиков ОЖ? В обычных нетурбовых стоит два. Один в районе термостата с левой задней стороны двигателя, а второй где-то под впускным коллектором. У себя я нашёл только тот что возле термостата. Смотрел под впускным со стороны дроссельной заслонки, но что-то не нашёл ничего визуально похожего на датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus777

Сколько не подскажу ,а что случилось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тима

Есть проблемка с вентиляторами. Не включаются. Проверяю всю схему.

Сканер по второму датчику показывает -39С и напряжение 5 В. Ошибок комп не выдаёт. Если первый датчик отключить (снять фишку), по нему точно такие же показатели будут и плюс чек-енджн загорится. Т.е. либо у меня проблемы с датчиком №2 либо его вообще нет и не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hybryd_1

Проводку к вентеляторам проверяй... Там провода подгнивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тима

С проводкой от TIPM до самих вентляторов всё в норме. Проблема либо в самом TIPM, либо где-то до.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тима

Вопрос относительно количества датчиков ещё актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lolipop

на вентиляторы 2 датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тима

на вентиляторы 2 датчика

Один возле термостата, а где расположен второй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lolipop

а, я изначально не понял твоего вопроса)))) проблема не в самом датчике, который возле термостата, а в фишках-гниющих под левым передним крылом! там как раз 2 фишки, отвечают за работу скоростей вентилятора, в них проблемма, а не в датчике термостата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тима

В подолжение темы своего вопроса:

Датчик температуры у нас один, возле термостата.

 

Проблема с вентиляторами у меня была из-за TIPM. TIPM я заменил и теперь вентиляторы у меня включаются автоматически.

Но теперь не могу понять норма ли это что температра поднимается до деления между 90 и 120 градусов (это получается 115 градусов) и только тогда включается вентилятор. Судя по этой теме у всех включается на 110 примерно.

Сканером проверял. Обе скорости на вентиляторах работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor

Один вентилятор включается на 110 а второй подключается на 115. Или около того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...