nero 31 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 ты думаешь ошибка не из-за насоса, а из-за программы?Давай лучше мою)) у тебя от зины орс есть турба??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo_85 111 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) у тебя от зины орс есть турба???Олег та зачем тебе та турба с зинки! Уже сказали что она дроч, надо EFR 6255 ставить Изменено 18 марта, 2013 пользователем serjo_85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 Если б вы видели свои бумажные сток коллектора, то выкинули бы их не задумываясь.А так получается на какашу прикручиваем еще одну... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 у тебя от зины орс есть турба??? нет) думал тебе от вектры нужна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 Если б вы видели свои бумажные сток коллектора, то выкинули бы их не задумываясь.А так получается на какашу прикручиваем еще одну... Олег та зачем тебе та турба с зинки! Уже сказали что она дроч, надо EFR 6255 ставить готов купить эту дроч за 500 евро :) зы : мне не нужно 400 сил..мне нужна ровная полка момента....турбы с зиги для этой цели хватит за глаза.... вера эта не тот авто с которого стоит снимать 500 сил.. имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2013 мне нужна ровная полка момента до 4500 об? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 до 4500 об? ну почему до 4500 тыс? до 5500 вроди как по инфес вхр онлайн а нет случайно графика на стенде после чипа инсигнии орс??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjo_85 111 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 ну почему до 4500 тыс? до 5500 вроди как по инфес вхр онлайн а нет случайно графика на стенде после чипа инсигнии орс???Ну если турба от Сиги от гибрида особо не отличается, то момент таки будет, но до 4500, потом резко падает В принципе можно приловчится переключать передачи что бы всегда попадать на полку, но тогда они будут короткие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Турба от сиги интереснее гибрида, там холодный хаузинг правильный.Хотя у гибрида тоже есть + пиленая горячка которая позже затыкается.Что-то я не совсем понял, если делать гибрид, то с горячкой тоже что-то делают?Турба от сиги интереснее гибрида, там холодный хаузинг правильный.Хотя у гибрида тоже есть + пиленая горячка которая позже затыкается.Что-то я не совсем понял, если делать гибрид, то с горячкой тоже что-то делают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 точат ее под большее колесо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Что-то я не совсем понял, если делать гибрид, то с горячкой тоже что-то делают? турбинное колесо подпиливают уменьшения подпора и некоторого увеличения trim вот тут написано очень доступно http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech102.php тут написано круче но оно на инглише http://hondaswap.com/general-tech-maintenance/turbo-trim-calculator-174676/ турба от сиги лучше гибрида - AR хаузингом она не затыкаеться так как гибрид т.е. если важен разгон например 60-180 тогда гибрида хватит за глаза колеса компрессора http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR11.TRC1.A0.Xtd04-19t&_nkw=td04-19t&_sacat=0&_from=R40 расточка компресссорной части15-е колесо(родное ) в расточеном под 19-е компрессорном улиткохаузинге.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 турбинное колесо подпиливают уменьшения подпора и некоторого увеличения trim вот тут написано очень доступно http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech102.php тут написано круче но оно на инглише http://hondaswap.com/general-tech-maintenance/turbo-trim-calculator-174676/ турба от сиги лучше гибрида - AR хаузингом она не затыкаеться так как гибрид т.е. если важен разгон например 60-180 тогда гибрида хватит за глаза колеса компрессора http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR11.TRC1.A0.Xtd04-19t&_nkw=td04-19t&_sacat=0&_from=R40 расточка компресссорной частиffgg.jpg15-е колесо(родное ) в расточеном под 19-е компрессорном улиткохаузинге.. ffff.jpg Спасибо за инфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Пришло время менять турбину((( хочу взять от сиги. Но проблема с настройкой. Могу ли я поставить турбину с прошивкой ЕДС320, пока не решу проблему с настройкой и форсунками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Пришло время менять турбину((( хочу взять от сиги. Но проблема с настройкой. Могу ли я поставить турбину с прошивкой ЕДС320, пока не решу проблему с настройкой и форсунками?да , только 310 а не 320 ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 да , только 310 а не 320 ...Почему 320 не пойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Если б вы видели свои бумажные сток коллектора, то выкинули бы их не задумываясь. бумажные всмысле тонкий метал или диаметр маленький? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2013 Почему 320 не пойдет?нарисовал примерные графики прошивок .... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 бумажные всмысле тонкий метал или диаметр маленький?и металл и диаметрПришло время менять турбину((( хочу взять от сиги. Но проблема с настройкой. Могу ли я поставить турбину с прошивкой ЕДС320, пока не решу проблему с настройкой и форсунками?толку 0 без форсунок и настройки.прога 630сс сига Турба есть у сергейника, которая обкатана 40 000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 и металл и диаметртолку 0 без форсунок и настройки.прога 630сс сига Турба есть у сергейника, которая обкатана 40 000 кмЧто толку 0, я понимаю. Имею ввиду, что пока я сделаю программу, буду ездить с трубой от сиги, ничего не развалится?)Как с ним связаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 ничего не развалится?) форсунок не будет www.auditoria.suлибо АБС маркет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Пришло время менять турбину((( хочу взять от сиги. Но проблема с настройкой. Могу ли я поставить турбину с прошивкой ЕДС320, пока не решу проблему с настройкой и форсунками?с едсом очень на грани может и бахнуть. штатные форсы улетали за предел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 и металл и диаметр метал да,там неочень а вот диаметр чем не угодил? выход из мотора и вход в турбу все равно имеют не больший диаметр нежели трубка коллектора ,у просто увеличив обьем потеряем время выхода на буст , или херню несу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 отеряем время выхода на бустулучшим продувку цилиндров, а это + мощность / кпд / и тд и тп, а выход на буст ( спул ) больше зависит от горячки / компрессора / управления / настройкивоопще все зависит и от геометрии коллекторов и тд и тп Вот интересный материалhttp://turbo-v.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=19 а вот диаметр чем не угодил? затык такой, что на 360 сил ТОЛЬКО и все + ЕГТ за 1000 + херовые верха +++++++качество и тольщина металла - гмно.Геометрия - ужаснее не придумаешь. Я о стоке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 все написано доходчиво и понятливо ... для равнодлинного коллектора под капотом у вектры тупо не хватит места , проще наверное вариацию битурбо городить...или просто увеличить обьем получив лучшее показатели продувки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2013 все написано доходчиво и понятливо ... для равнодлинного коллектора под капотом у вектры тупо не хватит места , проще наверное вариацию битурбо городить...или просто увеличить обьем получив лучшее показатели продувки Мне сделали коллектор, даже воткнули его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты