cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Имеется ли зависимость между качеством смеси и температурой на выпуске ? конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) конечноЧем богаче смесь ( , т.е. отличной от стехиометричной в сторону приоритета топлива перед воздухом ), тем ниже температура ЕГТ ? Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Igor KRog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Стехиометрия это 14.7:1, на турбе с такой давкой как у тебя причина дыр в поршнях и детона.Смесь при давлении должна быть в диапазоне от 10 до 12.5 зависит от конкретного конфига. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Стехиометрия это 14.7:1, на турбе с такой давкой как у тебя причина дыр в поршнях и детона.Смесь при давлении должна быть в диапазоне от 10 до 12.5 зависит от конкретного конфига.Спасибо = это тот ответ , который меня устроил !))) Возможно я не правильно ставил вопросы - но главное , чтоб на них давали правильные ответы !Я имел ввиду богатой = отличной от стехиометричной . Но ты ответил с учетом моего отредактированного вопроса ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) конечноТ.е. если температура двигателя в режимах длительной полной нагрузки не превышает допустимые пределы , это может свидетельствовать и о нормальной температуре ЕГТ , и о правильной смеси ,невзирая на их "условную" взаимосвязь ?я никому не мою кости, я стараюсь найти ответы на непонятные мне вопросы у людей которые в этом робираються Крог ,давай ты не будешь говорить че мне делать , и тем более оценивать мои действия Не нашел смайлика "МирДружбаЖвачка" на форуме ... ))) Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Igor KRog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Igor KRog Т.е. если температура двигателя в режимах длительной полной нагрузки не превышает допустимые пределы , это может свидетельствовать и о нормальной температуре ЕГТтемпература двигателя тобой видеться по датчику на приборке или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 температура двигателя тобой видеться по датчику на приборке или как?Сейчас ты скажешь , что это не Т двигателя , а температура антифриза . Но ведь они как то взаимосвязаны , Олег ?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flipper 16 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Сейчас ты скажешь , что это не Т двигателя , а температура антифриза . Но ведь они как то взаимосвязаны , Олег ?))Я думаю,что Олег хотел сказать,что температура на приборке,отличается от температуры по компу на 5-8градусов.Но это ничего не меняет,т.к.у нас температура по той же приборке где-то 95-98 градусов после пары навалов, а у тебя меньше!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flipper 16 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) я считаю что это афр но владелец говорит что это буст.... там еще галочка стоит MAPОЛег,так и есть это наддув!Ты же знаешь я тоже на этом стенде мерялся и ВАлера на нём же чиповал мне авто.Или ты думаешь что я вру?Как можно говорить что это смесь,если не был даже на этом стенде и не видел как он работает?Я не хочу ни с кем ссориться,просто читаю как вы обсуждаете стенд и настройку даже не разобравшись во всех показаниях стенда и офигеваю! Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Flipper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Паша , может раскроешь секрет и по поводу того , как (в кавычках) валится твой буст с ростом оборотов ? В свое время ты заставил меня по хорошему завидовать этим цифрам . И это по опкому !!! Но ведь он может врать - это понятно !)Как и стенд . Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Igor KRog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDD 11 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Вот нашел вышеуказанный график со смесью в инете . Вроде бы он .Тут - и,кстати, сделанная ими же весной другая вектра на инсигниевской турбе на автомате 402м едет 13.3 сек. .и это стартуя с холостых... отъездила весь сезон.. если бы со смесью было что не так,уже бы давно легла..а так,вроде бы ездит ... Изменено 24 ноября, 2013 пользователем cLauzz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flipper 16 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Паша , может раскроешь секрет и по поводу того , как (в кавычках) валится твой буст с ростом оборотов ? В свое время ты заставил меня по хорошему завидовать этим цифрам . И это по опкому !!!Но ведь он может врать - это понятно !)Как и стенд .Игорь,я не помню точно,вроде как до 0,8-0,9.Потом была гофра лопнута,когда я с Димой последний раз ездил,он валился до 0,7,возможно это причина в этом,а может и нет,я не знаю,по этому говорить не буду!Здесь уже раскритиковали твой авто,твою настройку и стенд VTG, хотя я думаю мало кто знает вообще что-то о компании VTG!!!В интернете полно роликов и информации об автомобилях настроенными этой тюнинг компанией!!!!Они занимают первые-вторые места по драгу в Европе!!!! Вот нашел вышеуказанный график со смесью в инете . Вроде бы он .Тут - Это подтверждение моих слов,что на графике буст а не смесь!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Игорь,я не помню точно,вроде как до 0,8-0,9.Это было на сток форсах . Все верно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flipper 16 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Вот нашел вышеуказанный график со смесью в инете . Вроде бы он .Тут - и,кстати, сделанная ими же весной другая вектра на инсигниевской турбе на автомате 402м едет 13.3 сек. .и это стартуя с холостых... отъездила весь сезон.. если бы со смесью было что не так,уже бы давно легла..а так,вроде бы ездит ...Конечно ездит,точнее я на ней езжу!!!!!!Всё ок.А пару недель назад были заменены сток форсы на 430сс-полёт нормальный!!!!!Коррекция "0"!Видео как едет моя машина с BMW 135I X-Drive есть на форуме киевка клуб и там же есть остальные заезды с тт,леоном и т.д.! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Видео как едет моя машина с BMW 135I X-Drive есть на форуме гклаб и там же есть остальные заезды с тт,леоном и т.д.!Ок Ок. Раз все отлично, ок. Вопрос один, какое ЕГТ и сколько ретарды ща? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Вектра на сига турбе. Коллектора сток / выхлоп. Стоит барный актуатор. Подключено мимо соленоида по типу бустоф.Потом снимали с него трубку, ехали с 4500, тоже самое. Дыр соответственно нет. Спросите у настройщика, какое потребление воздуха на 1 баре на 6000 по факту на сига турбе на этой вектре, чей график выложен тут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 ОЛег,так и есть это наддув!Ты же знаешь я тоже на этом стенде мерялся и ВАлера на нём же чиповал мне авто.Или ты думаешь что я вру?Как можно говорить что это смесь,если не был даже на этом стенде и не видел как он работает?Я не хочу ни с кем ссориться,просто читаю как вы обсуждаете стенд и настройку даже не разобравшись во всех показаниях стенда и офигеваю!Паша,1 я был на стенде и непишу про ВТГ или его настройку ,перечитай мои посты еще раз и покажи где я написал что-то плохое про ВТГ .... набрал тебя для обьясниться , но трубу на той стороне так никто не поднял....увы... я неверю в 1.1 бара на сига турбе на 6800 оборотах , у тебя на хвосте 0.6 и 336 сил у крога 1.1 и на десяток сил больше , вопрос куда делись 0.5 бара? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Паша я неверю в 1.1 бара на сига турбе на 6800 оборотах , у тебя на хвосте 0.6 и 336 сил у крога 1.1 и на десяток сил больше , вопрос куда делись 0.5 бара? стенд врет )))) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 стенд врет )))) ?по графикам силы/момента стенд не врет это точно подключить тех и глянуть долговременную коррекцию и воздух - настройщик запретил ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 я неверю в 1.1 бара на сига турбе на 6800 оборотах , у тебя на хвосте 0.6 и 336 сил у крога 1.1 и на десяток сил больше , вопрос куда делись 0.5 бара?это было на сток форсах , да и тогда 0.6 у Паши никогда не было . 0.75 по моему и выше ... Хвост у Паши уже на 6500 оборотах , дальше переключается автомат . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 настройщик запретил ..... Те никто ничего не узнает Ну я лично могу смело утверждать, что бара там быть не может воопще и это гон. Не понятно, кому этот гон выгоден и зачем рисовать мап на графике, который показывает погоду на луне. Если только после турбы не поставили 5 катализаторов подряд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) по графикам силы/момента стенд не врет это точно подключить тех и глянуть долговременную коррекцию и воздух - настройщик запретил ..... Настройщик не запретил . Я посмотрю . Вернее - коррекцию посмотрел пару дней спустя , так как это было первопричиной индивидуальной настройки с заменой форс . Воздух гляну - самому интересно . На едс на верху было 968 с копейками кг/ч на 6500 оборотов. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Igor KRog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor KRog 113 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Может у меня турба просто волшебная какая то , если даже на сток форсах и едс показывала по воздуху больше , чем у всех ? )))Но и коррекцию положительную 22 тоже больше чем у всех показывала ((( Нано-гибрид наверное ?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaz 26 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 да что вы срачь развели? жестяк... напоминает к04 и 400 сил...ну смогли люди снять 1 бар на хвосте - и славненько. может они железки подшаманили или что придумали...на графике же бл.ть написанно МАП.... значит там мап. при чем тут смесь?по поводу смеси - вы вот такие все оценивальщики егт - а вы как оцениваете егт? при каких нагрузках? где сенсор? на каком бензе и главное - какое для Вас идеальное егт?ну и про ретарды - они могут быть 0 для мозга хотя они есть про форсунки интересно - а зачем их поставили ведь все ок было же насколько я понял и смесь в норме была ну и поржал от души читая посты людей с "рідной неньки" писали бы уже под своими никами :)и так понятно кто под чьим ником пишет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Может у меня турба просто волшебная какая то , если даже на сток форсах и едс показывала по воздуху больше , чем у всех ? )))Но и коррекцию положительную 22 тоже больше чем у всех показывала (((Нано-гибрид наверное ?)))3076 наверное стоит. По ошибке поставили )))да что вы срачь развели? жестяк... напоминает к04 и 400 сил... Василий! Где срач то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты