Flipper 16 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Спасибо!Получается на все Вектры 2,8 (230,250,255 и 280 л.с.) и некоторые Инсигнии 260л.с. шли форсунки код опеля 5817430, по Бошу номер 0280156 129вот ссылка http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=32B079BB&flag=385893586.а на Инсигнию ОРС и некоторые синьки 260л.с. 0817022 код Опеля и 0 280 157 106 Бош.http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=0+280+157+106Теперь осталось узнать их производительность!!! . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Теперь осталось узнать их производительность!!! Зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flipper 16 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Хочу понять и для себя решить,стоит ли менять форсунки под гибрид и если менять то на какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Хочу понять и для себя решить,стоит ли менять форсунки под гибрид и если менять то на какие? для начала ИСКЛЮЧИТЬ гибрид совсем. Это пройденно уже... Поставть ЕФР хотя бы маленькуюФорсунки от сиги в ведро. Я давал ссылки на 550 форсы бош Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flipper 16 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 У меня автомат,да и если получится настроить гибрид и получить 330л.с. мне хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 если получится настроить С этого нужно начать. Кто это будет делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flipper 16 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 Вот об этом сейчас и думаю,попутно собираю всю инфу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2013 Поставть ЕФР хотя бы маленькую Что такое?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2013 efr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2013 efrвсе равно ни о чем не говорит))для начала ИСКЛЮЧИТЬ гибрид совсем. Это пройденно уже... Поставть ЕФР хотя бы маленькую Все, разобрался. Маленькую, это какую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Маленькую, это какую? надо посчитать. Будет время, посчитаю и все выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 EFR 6255 на 8 psi будет 360 сил, 60 лс на цилиндрна 10psi будет 390 сил, но хз, выдержит ли сток низ.для этого нужно переделать пайп и переделать коллектораК этому надо впуск, кулер и насос с форсами.На 8 пси турба должна прокачать 30 кг/ч, чтобы высрать 360 сил. Лезем на гаррет...30 кг/ч - это 39 лб/минGTX2860 на 1.3 - 1.4 бар = 360 - 370 силОтсюда выводсига турба и т19 этого никогда не смогут. 350 сил даже не реально. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 а какая на сиге турба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 а какая на сиге турба? ТД04 Т19мицубиши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov 2 018 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Ясно спасибо. Каков бюджет замены турбы по опыту ? 100к гдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Ясно спасибо. Каков бюджет замены турбы по опыту ? 100к гдет? турба 60 трколлектора новые 60 тркулер 30 трпайп 10 трвпуск 10 трнасос 7 трфорсунки 15 трбайпас 6 трконус 3 тр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 опять с насосом не пойму... Вроде бы решили, что насос не трогаем. До какой мощности хватает сток насоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 опять с насосом не пойму... Вроде бы решили, что насос не трогаем. До какой мощности хватает сток насоса? у тебя ошибку зажигает? Если да, то вопрос к ЕДС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nero 31 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Ясно спасибо. Каков бюджет замены турбы по опыту ? 100к гдет?готов твою стоковую турбу за 15-ть забрать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 у тебя ошибку зажигает? Если да, то вопрос к ЕДСты думаешь ошибка не из-за насоса, а из-за программы?готов твою стоковую турбу за 15-ть забрать :) Давай лучше мою)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 ты думаешь ошибка не из-за насоса, а из-за программы? Смотри, все очень просто. Давка топлива на стоке 5 бар под нагрузкой, меньше мозг пишет ошибкуЕсли чип, то он нагружает топливную, тк больше нужно бензина. Поэтому у тебя 4.8 - это с позиции теории ок, но а вдруг мозг так и требует 5 бар по топливу на верху? Вот и ошибку светит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Смотри, все очень просто.Давка топлива на стоке 5 бар под нагрузкой, меньше мозг пишет ошибкуЕсли чип, то он нагружает топливную, тк больше нужно бензина. Поэтому у тебя 4.8 - это с позиции теории ок, но а вдруг мозг так и требует 5 бар по топливу на верху? Вот и ошибку светит...Ну да, логично. Но у меня другая тема, ошибка вылетает, не под нагрузкой, а хх или когда просто качусь на скорости. Поэтому думаю, что проблема может быть не в самом насосе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Ну да, логично. Но у меня другая тема, ошибка вылетает, не под нагрузкой, а хх или когда просто качусь на скорости. Поэтому думаю, что проблема может быть не в самом насосе. может банально хреново отстроен переход из атмо режима в турбо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rust 32 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Мне кажется, что проблема в том клапане. Т.к. иногда давление xx 4,3! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Мне кажется, что проблема в том клапане. Т.к. иногда давление xx 4,3!возможно, но не факт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты