Перейти к содержанию
Авторизация  
mczotta

Летние шины

Рекомендуемые сообщения

mczotta

Что взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avdeev.A

бери yokohama s drive! Я очень даволен резиной, держит дорогу хорошо, не шумная и ценник норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX off

гудиер игл ф1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

а че сток закончился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

на деле если речь про 255 35 20, то можно расслабиться, тк выбора особого нет

ИМХО:

мишлен пилот спорт или пилот супер спорт

пирелли пзиро

данлоп спорт макс тт (! отъездил на ней сезон)

конти спортконтакт

тойо т1 спорт

йоко v103 - хз - по йоке много читал негатива, не факт что по этой модели, что кроме цены других достоинств мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avdeev.A

не знаю, мне йока понравилась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

103 очень слабая на бочину. ушатал 3 баллона за 2 месяца на профиле 235/40/18 и износится быстро..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avdeev.A

я на s drive катаюсь)она конечно быстро тоже изнашиваеться, но зато держит со старта хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

в нашем размере s drive теоретически есть только отсутствует в продаже, значит даже если найдешь нет смысла брать, т.к.

при потере одной шины придется менять все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avdeev.A

у меня 225/40 резина!Брал у знакомого мужика по 8 тысяч за баллон, в магазе он выходит 10 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

а у тебя что за модель авто?

наводящий вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

была у меня на астре опц эта йока с драйв...бюджетная резина с показателями для лансера или фокуса 1и6...

на деле если речь про 255 35 20, то можно расслабиться, тк выбора особого нет

ИМХО:

мишлен пилот спорт или пилот супер спорт

пирелли пзиро

данлоп спорт макс тт (! отъездил на ней сезон)

конти спортконтакт

тойо т1 спорт

йоко v103 - хз - по йоке много читал негатива, не факт что по этой модели, что кроме цены других достоинств мало

из этого списка стоит посмотреть контик (ездил на спорт конт 2 на астре опц - хорошая резя тока треццо быстро)))

мишлены

пирелли р-зеро хорошая, на вектре опц ездили на ней, достойная резя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

те, что написал, все примерно одного уровня, высокого,

есть еще куча бюджетной резины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

еще не ушатал - но чувствую что с трудом хватит на след сезон, а может быт и не хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

а во такие

Летняя шина Federal Super Steel 595 255/35 R20 93W

красивый протектор

super-steel-595.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

да цена в поряде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

очень доволен китайским нанкангом. на гольфа и астру буду ставить на следующий сезон.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

а во такие

Летняя шина Federal Super Steel 595 255/35 R20 93W

красивый протектор

super-steel-595.jpg

ктонить в итоге постал себе такую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

ушатал штатные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

ушатал штатные?

из-за проблем с пп у меня заднее правое колесо лысое (я писал об этом, приговорили замену заднего моста)

так вот надо прикупить два балона на лето, смотрю что есть, склоняюсь к федералу, уж больно цена адекватна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Да точно, вспомнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
#pasha#

федерал бы не советовал качество ужас брака очень много шумная и дорогу не очень держит!!!!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

продолжаем поиски - кто что скажет про  Nankang NS-2

http://rarerims.ru/index.php?option=com_shina&task=showshinmodel&id=1000229722

 

на ЯМ почитал отзывы, вроде неплохая резина http://market.yandex.ru/model-opinions.xml?modelid=7283808&hid=90490

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lich

255/35 Р 20 есть нексен N6000 по 8300 грубо говоря.

резина корейского производителя.

сам юзал в размере 225/40 Р 18. вроде было ровно, но на ней я проехал 10 000 и продал машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • IgorGM
    • Бро сти
      От Бро сти
      Приветствую, подскажите люди добрые......)
      Имеется Инсигния ОПС анлим, 13 год, до рестайл
      Хочеться: Рестайл морду, сомнения:
      Бампер. только вырезы под фары разные? все пластмаски, заглушки и воздухозаборники смогу переставить со своего?
      Фары. крепления и разъёмы разные?
      ну и в общем с каким гемором могу столкнуться при переделке? Спасибо огромное за проф советы! 
       
    • CFH
      От CFH
      Люди добрые (и злые), кто-нибудь заказывал (или пользовался) домкратом от обычной Insignia на Insignia OPC. Он подходит или нет? Хочу заказать, посмотрел инструкцию и на машине места куда он должен по идее ставиться и что-то вообще ничего похожего на место для домкрата не увидел..
    • NeiRo
      От NeiRo
      Друзья, прошу помощи у cигаводов.... выкрутите мотор в 1000-2000... на 1500 должна быть бешеная вибрация.... я один такой мудак или просто в6???
    • cLauzz
      От cLauzz
      http://www.drive2.ru/l/4004754/
       
      В 2010 году на вектру был один не знакомый еще почти никому вариант гибрида 19T. Два забугорных сайта пестрили 390 силами, а Николай NGB уже снял на саабе 390 колесных сил ( об этих достижениях есть инфа в нете ).
       
      vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
      www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
       
      Виновница торжества
       
      Но я был очень наивным… ))) Тот эпикриз, что будет ниже, в 2010 году я был не в состоянии понять :)
      Так давайте разберем этот вариант на Vectra OPC.
      Имеем мотор 2.8 турбо и гибрид 19T ( TD04 — 19T ), она же турба Insignia OPC :)
      Производитель на картинке выше обещает 32 лб/мин :)
       
      Идем в нет и берем карту 19T

       
      В сравнении со стоком 16Т

       
      Карта внизу размечена м3 / сек. По карте мы видим, что возможности компрессора заканчиваются на 0.25 м3 / сек. БОЛЬШЕ ОНА НЕ СМОЖЕТ ДУНУТЬ, те не сможет дунуть 0.25 м3 / сек. На этом запись в журнале можно было закончить… ))))
      Переводим в лб / мин и получаем, округлив, 36 lb / min.
      (1 кубометр при 20 градусах цельсия = 1.2047кг. 1 kilogram/second [kg/s] = 132.277357310927 pound/minute [lb/min] )
       

       
      Зона эффективности — концентрические замкнутые линии, расходящиеся из центральной области карты. Возле каждой такой линии подписано значение эффективности компрессора внутри области очерченной этой линией. В нашем случае это 75 и 74. Самая маленькая область в центральной части соответствует максимально возможной эффективности компрессора. По мере удаления от центра мы будем попадать в области все меньшей и меньшей эффективности пока не упремся либо в предел по Surge слева, либо в предел по производительности справа.
       
       
      То есть зеленым пунктиром обозначена максимальная зона эффективности, а далее по мере удаления зеленая и поносного цвета. По мере удаления от максимальной зоны эффективности к границе производительности справа мы будем получать меньшую эффективность турбины, ее перекрут и больший нагрев сжимаемого воздуха, а это, мягко говоря, не очень хорошо, тк это минимум потеря мощности и кпд.
      Теперь считаем потребление воздуха мотором 2800сс 6 цил в обычных условиях.
      Возьмем 1 бар давления и 4000, 5000, 6000, 7000 об.
      Рисуем точки…
       
       
      Мотор 2800сс на одном баре давлении кушает на:
      4000 об 0.20 м3 / сек
      5000 об 0.24 м3 / сек
      6000 об 0.31 м3 / сек
      7000 об 0.36 м3 / сек
      Как мы видим на карте по точкам, что 1 бар она может удержать в соплях до 5000 об. изрядно нагрев воздух ( запомним это, нам это понадобится для разбора эпик фэйла еще одного мега тюнера ). Дальше уже печаль и беда, а 7000 об вообще справа за картинкой где — то :)
      Забегая вперед, на практике, как это выглядело. Прибор СТРИ еще подвирал в + 0.1с бара. Дули ровно бар до отсечки.
       
       
      Теперь, имея 2.8 Т и свистульку гибрид TD04 — 19T, попробуем приблизительно рассчитать реальную мощность / возможности этой турбы на 2.8Т.
      Тк давление сильно валится камнем вниз с 4000 до 6500 об, то будем «рисовать» условную полку мощности :) так как момент мы не удержим этой свистулькой, те максимальный расход воздуха будем брать 0.25 м3 / сек, те столько, сколько она сможет с перекрутом в адских соплях и перегревом. Те попробуем удержать расход 0.25 м3 / сек ( 274 гр / сек, 36 лб / мин ) с 4000 до 7000 об.
      Считаем / рисуем…
       
       
      274 гр / сек на 4000 об при давлении 1.6 бар
      274 гр / сек на 5000 об при давлении 1.0 бар
      274 гр / сек на 6000 об при давлении 0.6 бар
      274 гр / сек на 7000 об при давлении 0.3 бар
      мы видим, как оно смогло ))) и как давление упало камненм вниз, расход воздуха далеко за пределами эффективности. При этом это запредельные обороты компрессора и очень горячий воздух на впуске, что влечет обычно выход из строя втулки и большой износ узлов компрессора, так и сильную потерю лошадиных сил в следствии нагрева сжимаемого воздуха + побочные действия типа откатов и детонации.
       
      Теперь примерно считаем мощность. Поскольку, мощность двигателя напрямую зависит от количества топливо-воздушной смеси, которая проходит через мотор,  массовый расход — это, одна из главных характеристик которую мы можем получить, изучая компрессорную карту. При прохождении через мотор 1 фунта воздуха в минуту, современные моторы вырабатывает в среднем 9-11 лошадиных сил мощности.
      При 274 гр / сек в нормальных условиях при максимальной эффективности компрессора 75 ( см карту :) ) мощность будет примерно равна 375 лс :), но у нас далеко все не так ))). Забегая вперед, на моей вектре с GT3071, например, при таком расходе воздуха мощность была 380 лс. Если бегло сравнить Т19 и 3071, то при одинаковом давлении надува у этих турбин сильно разная температура топливовоздушной смеси. Т19 сильно горячая в сравнении с 3071. О влиянии температуры топливовоздушной смеси на мощность можно почитать тут.
      Судя по прошлой картинке, эффективность компрессора примерно равна 20 и все очень печально.
      И при таких жутких соплях компрессора, где мы пробовали удержать максимальный расход воздуха по оборотам получается условно примерно 343 лс при эффективности компрессора около 20.
      Мало того, турбина будет «гнать» горячий воздух, быстро перегреваться, в следствии будет неплохо ретардить ( звенеть ), будет расти ЕГТ ( температура выхлопных газов ), эбу будет откатывать углы, прикрывать дроссель и тд и тп. Те машина будет «ехать» одну / две передачи, далее на впуске с хорошим кулером будет кипяток аля 50 — 60 градусов и тушите свет. Вообщем этот вариант не очень хорош и не очень надежен. Я молчу об эффективной продувке на этом сетапе с 19T, о хаузингах, о коллекторах, устройстве впуска и так далее.
      Вернемся к супер ссылкам
      vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
      это вызывает просто смех
      www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
      а это вызывает дикий ржач с 390 колесными на 19Т :), я кстати предлагал заехать проектам Николая NGB, но был послан, тк у меня не едет / свисток / поставь 35 гарик, заедем и тд :)
      На просторах энторнета недавно наткнулся на график компании VTG и так же долго ржал!
       
       
      Валера VTG с пеной у рта доказывал, что машина дует бар почти до отсечки :), но после раскладки от и до успешно слился. Он видимо не в курсе, что я прошел через все это еще 3 года назад.
      Взглянем на карту турбы, видео буста, которое выше, поймем и простим.
       
       
       
      Теперь мы имеем представление о гибриде 19T и об турбе Insignia OPC :)
×
×
  • Создать...