Перейти к содержанию
Авторизация  
mczotta

Летние шины

Рекомендуемые сообщения

Lich

во сколько по итогу колесо обошлось нексена???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

по 80 евро плюс 1000 руб. за доставку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lich

отличная цена.. меньше 4 рублей за 20 диаметр. :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

это да

PS вчера немного погонял по лесам

e540b1d610d411e38ec622000aa8030b_7.jpg

 

держит на сухую очень неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

судя по рисунку по мокрому надо быть крайне аккуратным

 

 немного повВаливал в мокрой колее - ничего особенного плохого не заметил в этих нексенах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

ну я только рад  :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

но все равно - после твоего замечания - очково ездить )))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Слабоватая боковина у н9000 оказалась -небольшая ямка, выпиленная пилой, -впереди порез, сзади -шишка((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

берите нанканг - ни шишек ни порезов, резина жесткая, но это как раз что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Что посоветует народ - Вобщем осталось два колеса целых , все остальное стер либо порвал

Бюджет до 10ки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

См мой пост выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Да их нет у нас в Санктпите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Если нужна практичная универсальная резина , мягкая , не шумная и не овощная то бери

hankook ventus v12 evo k110 много резины перепробовал цена=качество эта самая лучшая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

ContiSportContact 5. Рекомендую.

Из минусов - чуть шумновата и снашивается быстрее Мишлена. Зато дорогу держит, как приклеенная, что мокрую, что сухую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seseva

Оффтоп и не сюда, но по зиме что у кого? У меня мои 20 баллоны пиреллли сотозеро убились за этот сезон. Одно пробил, два с грыжами на боковинах. Одно целое :) менял три сразу, и 45 рублей за раз отдать не бюджетно как-то...

Лето P zero радует всем, хотя тоже не бюджетный вариант

Изменено пользователем seseva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

у меня пирелли сотозеро три сезона откатали и ещё на столько же хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seseva

у меня пирелли сотозеро три сезона откатали и ещё на столько же хватит

Олег, а грыж на боковинах нет? Не обращал внимания? Я просто случайно заметил, что все с грыжами, когда в сервисе сдавали на мой машине задним ходом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

у меня грыжа на новой шине,

но я влетел прилично, спасибо дорожникам

 

пришлось еще диск катать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Олег, а грыж на боковинах нет? Не обращал внимания? Я просто случайно заметил, что все с грыжами, когда в сервисе сдавали на мой машине задним ходом :)

в прошлом сезоне получил грыжу - починил в МВО и дальше в путь )))

единственное за три зимы чутка протектор поистерся, мож не три но на ещё два сезона хватит точно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KaBep3Huk

Однозначно две марки шин лидируют в классе ultraperformance. Это показывает как личный опыт, так и тесты всем известных журналов, Авторевю, Клаксон, За рулем.

 

1. pirelli p zero- шумные, самые быстрые на сухом треке, аквапланирование на среднем уровне, мягкость средняя, ресурс срений

 

2. contisportcontact 5 p - шум средний, самые быстрые на мокром треке, минимальный путь на мокром асфальте, жесткость выше среднего, ресурс средний.

 

Можно проанализировать ближних более дешевых конкурентов:

 

Dunlop - проблемы с кордом, он не усилен, постоянные грыжи, средние качества по всем показателям.

yokohama, bridgestone - добавляют много сажи, за счет чего очень хорошая мягкость и цепкость (первый год), а после года помойка, всплывают даже на малой луже, да и вообще последнее время испортились.

michelin - очень близко к pirelli и conti, но цена еще выше)))

 

Остальных производителей вообще не беру для сравнения, т.к. смысла в покупке средней резины для машины с таким потенциалом, вижу просто опасным.

Лично я брал машину для удовольствия от быстрой езда, и при 200+  рисковать из за резины не готов. 

 

P.S покупал комплект шин  pirelli p zero, на AVITO Б\У , по состоянию как новые, год от даты производства 1, цена 40% от самого дешевого предложение в нете. https://www.avito.ru/shini-da-kolesa проездил почти 2 сезона.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Езжу летом на данлопе, спортмакс ТТ, относительно дешево и вообще без нареканий,

влетал в ямы по полной, без грыж

возможно мне просто везет

 

даже так ездил какое-то время (срезал об край асфальта)

175073099.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

выбор стоит между федералами SS535 за 6500 руб. и Vredestein Ultrac Vorti XL за 10 000 руб.

 

 

федералы - шины 2013 года (минус для себя вижу)


что взять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

1. pirelli p zero- шумные, самые быстрые на сухом треке, аквапланирование на среднем уровне, мягкость средняя, ресурс срений

у меня крайне негативный опыт. шли в базе при покупке.

мягкие, боковина очень мягкая, стер их за год. при чем стер под ноль. при покатушка на раллиспринт их мягкость раскрылась во всей красе - плывут как по маслу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Пизеро тоже не понравились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexpro

А 245 40 20 кто-нибудь ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • IgorGM
    • Бро сти
      От Бро сти
      Приветствую, подскажите люди добрые......)
      Имеется Инсигния ОПС анлим, 13 год, до рестайл
      Хочеться: Рестайл морду, сомнения:
      Бампер. только вырезы под фары разные? все пластмаски, заглушки и воздухозаборники смогу переставить со своего?
      Фары. крепления и разъёмы разные?
      ну и в общем с каким гемором могу столкнуться при переделке? Спасибо огромное за проф советы! 
       
    • CFH
      От CFH
      Люди добрые (и злые), кто-нибудь заказывал (или пользовался) домкратом от обычной Insignia на Insignia OPC. Он подходит или нет? Хочу заказать, посмотрел инструкцию и на машине места куда он должен по идее ставиться и что-то вообще ничего похожего на место для домкрата не увидел..
    • NeiRo
      От NeiRo
      Друзья, прошу помощи у cигаводов.... выкрутите мотор в 1000-2000... на 1500 должна быть бешеная вибрация.... я один такой мудак или просто в6???
    • cLauzz
      От cLauzz
      http://www.drive2.ru/l/4004754/
       
      В 2010 году на вектру был один не знакомый еще почти никому вариант гибрида 19T. Два забугорных сайта пестрили 390 силами, а Николай NGB уже снял на саабе 390 колесных сил ( об этих достижениях есть инфа в нете ).
       
      vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
      www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
       
      Виновница торжества
       
      Но я был очень наивным… ))) Тот эпикриз, что будет ниже, в 2010 году я был не в состоянии понять :)
      Так давайте разберем этот вариант на Vectra OPC.
      Имеем мотор 2.8 турбо и гибрид 19T ( TD04 — 19T ), она же турба Insignia OPC :)
      Производитель на картинке выше обещает 32 лб/мин :)
       
      Идем в нет и берем карту 19T

       
      В сравнении со стоком 16Т

       
      Карта внизу размечена м3 / сек. По карте мы видим, что возможности компрессора заканчиваются на 0.25 м3 / сек. БОЛЬШЕ ОНА НЕ СМОЖЕТ ДУНУТЬ, те не сможет дунуть 0.25 м3 / сек. На этом запись в журнале можно было закончить… ))))
      Переводим в лб / мин и получаем, округлив, 36 lb / min.
      (1 кубометр при 20 градусах цельсия = 1.2047кг. 1 kilogram/second [kg/s] = 132.277357310927 pound/minute [lb/min] )
       

       
      Зона эффективности — концентрические замкнутые линии, расходящиеся из центральной области карты. Возле каждой такой линии подписано значение эффективности компрессора внутри области очерченной этой линией. В нашем случае это 75 и 74. Самая маленькая область в центральной части соответствует максимально возможной эффективности компрессора. По мере удаления от центра мы будем попадать в области все меньшей и меньшей эффективности пока не упремся либо в предел по Surge слева, либо в предел по производительности справа.
       
       
      То есть зеленым пунктиром обозначена максимальная зона эффективности, а далее по мере удаления зеленая и поносного цвета. По мере удаления от максимальной зоны эффективности к границе производительности справа мы будем получать меньшую эффективность турбины, ее перекрут и больший нагрев сжимаемого воздуха, а это, мягко говоря, не очень хорошо, тк это минимум потеря мощности и кпд.
      Теперь считаем потребление воздуха мотором 2800сс 6 цил в обычных условиях.
      Возьмем 1 бар давления и 4000, 5000, 6000, 7000 об.
      Рисуем точки…
       
       
      Мотор 2800сс на одном баре давлении кушает на:
      4000 об 0.20 м3 / сек
      5000 об 0.24 м3 / сек
      6000 об 0.31 м3 / сек
      7000 об 0.36 м3 / сек
      Как мы видим на карте по точкам, что 1 бар она может удержать в соплях до 5000 об. изрядно нагрев воздух ( запомним это, нам это понадобится для разбора эпик фэйла еще одного мега тюнера ). Дальше уже печаль и беда, а 7000 об вообще справа за картинкой где — то :)
      Забегая вперед, на практике, как это выглядело. Прибор СТРИ еще подвирал в + 0.1с бара. Дули ровно бар до отсечки.
       
       
      Теперь, имея 2.8 Т и свистульку гибрид TD04 — 19T, попробуем приблизительно рассчитать реальную мощность / возможности этой турбы на 2.8Т.
      Тк давление сильно валится камнем вниз с 4000 до 6500 об, то будем «рисовать» условную полку мощности :) так как момент мы не удержим этой свистулькой, те максимальный расход воздуха будем брать 0.25 м3 / сек, те столько, сколько она сможет с перекрутом в адских соплях и перегревом. Те попробуем удержать расход 0.25 м3 / сек ( 274 гр / сек, 36 лб / мин ) с 4000 до 7000 об.
      Считаем / рисуем…
       
       
      274 гр / сек на 4000 об при давлении 1.6 бар
      274 гр / сек на 5000 об при давлении 1.0 бар
      274 гр / сек на 6000 об при давлении 0.6 бар
      274 гр / сек на 7000 об при давлении 0.3 бар
      мы видим, как оно смогло ))) и как давление упало камненм вниз, расход воздуха далеко за пределами эффективности. При этом это запредельные обороты компрессора и очень горячий воздух на впуске, что влечет обычно выход из строя втулки и большой износ узлов компрессора, так и сильную потерю лошадиных сил в следствии нагрева сжимаемого воздуха + побочные действия типа откатов и детонации.
       
      Теперь примерно считаем мощность. Поскольку, мощность двигателя напрямую зависит от количества топливо-воздушной смеси, которая проходит через мотор,  массовый расход — это, одна из главных характеристик которую мы можем получить, изучая компрессорную карту. При прохождении через мотор 1 фунта воздуха в минуту, современные моторы вырабатывает в среднем 9-11 лошадиных сил мощности.
      При 274 гр / сек в нормальных условиях при максимальной эффективности компрессора 75 ( см карту :) ) мощность будет примерно равна 375 лс :), но у нас далеко все не так ))). Забегая вперед, на моей вектре с GT3071, например, при таком расходе воздуха мощность была 380 лс. Если бегло сравнить Т19 и 3071, то при одинаковом давлении надува у этих турбин сильно разная температура топливовоздушной смеси. Т19 сильно горячая в сравнении с 3071. О влиянии температуры топливовоздушной смеси на мощность можно почитать тут.
      Судя по прошлой картинке, эффективность компрессора примерно равна 20 и все очень печально.
      И при таких жутких соплях компрессора, где мы пробовали удержать максимальный расход воздуха по оборотам получается условно примерно 343 лс при эффективности компрессора около 20.
      Мало того, турбина будет «гнать» горячий воздух, быстро перегреваться, в следствии будет неплохо ретардить ( звенеть ), будет расти ЕГТ ( температура выхлопных газов ), эбу будет откатывать углы, прикрывать дроссель и тд и тп. Те машина будет «ехать» одну / две передачи, далее на впуске с хорошим кулером будет кипяток аля 50 — 60 градусов и тушите свет. Вообщем этот вариант не очень хорош и не очень надежен. Я молчу об эффективной продувке на этом сетапе с 19T, о хаузингах, о коллекторах, устройстве впуска и так далее.
      Вернемся к супер ссылкам
      vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
      это вызывает просто смех
      www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
      а это вызывает дикий ржач с 390 колесными на 19Т :), я кстати предлагал заехать проектам Николая NGB, но был послан, тк у меня не едет / свисток / поставь 35 гарик, заедем и тд :)
      На просторах энторнета недавно наткнулся на график компании VTG и так же долго ржал!
       
       
      Валера VTG с пеной у рта доказывал, что машина дует бар почти до отсечки :), но после раскладки от и до успешно слился. Он видимо не в курсе, что я прошел через все это еще 3 года назад.
      Взглянем на карту турбы, видео буста, которое выше, поймем и простим.
       
       
       
      Теперь мы имеем представление о гибриде 19T и об турбе Insignia OPC :)
×
×
  • Создать...