Перейти к содержанию
Авторизация  
mczotta

Летние шины

Рекомендуемые сообщения

mczotta

По поводу этих, есть отзывы?

Vredestein Vredestein Ultrac Sessanta 255/35 R20 97Y XL

 

Anvelope-VREDESTEIN-ULTRAC-SESSANTA-1439

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Олег, как этот нанханг?

Да вроде ок, они у меня только на задней оси стоят, а спереди пирели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

По поводу этих, есть отзывы?

Vredestein Vredestein Ultrac Sessanta 255/35 R20 97Y XL

 

Anvelope-VREDESTEIN-ULTRAC-SESSANTA-1439

 

 

 

 

Это уже старая модель, но проверенная. Отзывы  :respekt:

Ей вышли две замены ULTRAC VORTI и ULTRAC VORTI R, которых у нас пока днем с огнем не найдешь, а на европейских она тестах рвет всех.

 

http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/Vredestein/Ultrac-Vorti.htm

 

Для себя ее пытался найти на этот сезон, но сдался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

у сессанты рисунок огненный

в финке стоит 230 евро плюс кепка в подарок , в спб - от 10 300 

вот думаю их купить, или плюнуть покупать тайвань 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Я плюнул и купил Тайвань все таки экономия существенная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Этот нанканг стоит от 6 до 7.7 ( в СПб), еще чуть чуть ( к 7,6 минимум в СПб ) добавить -подучатся фредштайны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

ну это личный выбор каждого :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

купил в итоге по 6900 за баллон

цена конечно хорошая, но ничего, что разный рисунок на осях?

 

а так бы мог помочь с  пиррели по 12,5К за баллон.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4ak

нанканг г---но полное ИМХО.

повёлся в прошлом году на ценник- купил два баллона. теперь жалею. по сравнению с пирелли Pzero дорогу не держит вообще.ну хотя чего я ждал?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Фалькен 9400р , вроде как у нас тупо не распиарен

 

а, да, я уже предлагал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Ну значит буду копить на фредштайны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

по поводо таки х кто то скажет хорошего?

 

n90002.jpg


Nexen N9000 97Y 255/35R20

или такие n7000.jpg

N7000 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

еще не ушатал - но чувствую что с трудом хватит на след сезон, а может быт и не хватит

уже на двух колесах щищки - слабоватая боковина оказалась у пи-зероу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

нет, все в норме - 2,7 и 2,5

и нередко проверяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

уже на двух колесах щищки - слабоватая боковина оказалась у пи-зероу

Одна лопнула

(((((( и двух.сезонов не прокатал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

данлоп мой рулит похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

после того как неожиданно шишка лопнула, ищу шины для нищеброда

 

думаю между n9000  

n90002.jpg

и 

Riken Raptor ZR

Riken%20Raptor%20ZR.jpg

 

пишут, что не очень все плохо с ней

 http://tirereviewsandmore.com/riken-raptor-zr-reviews.php

 

 

разница между корейским нексеном и китайским рикеном - 200 рублей

что взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

бери нанканг - я доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

дорого - в спб от 7700 колесо стоит

 

а вышеобозначенные - 80 или 77 евро в финляндской области (плюс 2500 рублей дорога)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Поставил нексен н9000

post-5706-0-95505200-1375038665_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

Поставил нексен н9000

ну и как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Рано еще говорить

Однозначно лучше чем лысая пизероу, держит точно лучше

Дешевле ее в три раза еще )))

Но нормально можно будет сказать о нексене только как минимум к концу следующего лета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

судя по рисунку по мокрому надо быть крайне аккуратным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

проверим 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • IgorGM
    • Бро сти
      От Бро сти
      Приветствую, подскажите люди добрые......)
      Имеется Инсигния ОПС анлим, 13 год, до рестайл
      Хочеться: Рестайл морду, сомнения:
      Бампер. только вырезы под фары разные? все пластмаски, заглушки и воздухозаборники смогу переставить со своего?
      Фары. крепления и разъёмы разные?
      ну и в общем с каким гемором могу столкнуться при переделке? Спасибо огромное за проф советы! 
       
    • CFH
      От CFH
      Люди добрые (и злые), кто-нибудь заказывал (или пользовался) домкратом от обычной Insignia на Insignia OPC. Он подходит или нет? Хочу заказать, посмотрел инструкцию и на машине места куда он должен по идее ставиться и что-то вообще ничего похожего на место для домкрата не увидел..
    • NeiRo
      От NeiRo
      Друзья, прошу помощи у cигаводов.... выкрутите мотор в 1000-2000... на 1500 должна быть бешеная вибрация.... я один такой мудак или просто в6???
    • cLauzz
      От cLauzz
      http://www.drive2.ru/l/4004754/
       
      В 2010 году на вектру был один не знакомый еще почти никому вариант гибрида 19T. Два забугорных сайта пестрили 390 силами, а Николай NGB уже снял на саабе 390 колесных сил ( об этих достижениях есть инфа в нете ).
       
      vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
      www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
       
      Виновница торжества
       
      Но я был очень наивным… ))) Тот эпикриз, что будет ниже, в 2010 году я был не в состоянии понять :)
      Так давайте разберем этот вариант на Vectra OPC.
      Имеем мотор 2.8 турбо и гибрид 19T ( TD04 — 19T ), она же турба Insignia OPC :)
      Производитель на картинке выше обещает 32 лб/мин :)
       
      Идем в нет и берем карту 19T

       
      В сравнении со стоком 16Т

       
      Карта внизу размечена м3 / сек. По карте мы видим, что возможности компрессора заканчиваются на 0.25 м3 / сек. БОЛЬШЕ ОНА НЕ СМОЖЕТ ДУНУТЬ, те не сможет дунуть 0.25 м3 / сек. На этом запись в журнале можно было закончить… ))))
      Переводим в лб / мин и получаем, округлив, 36 lb / min.
      (1 кубометр при 20 градусах цельсия = 1.2047кг. 1 kilogram/second [kg/s] = 132.277357310927 pound/minute [lb/min] )
       

       
      Зона эффективности — концентрические замкнутые линии, расходящиеся из центральной области карты. Возле каждой такой линии подписано значение эффективности компрессора внутри области очерченной этой линией. В нашем случае это 75 и 74. Самая маленькая область в центральной части соответствует максимально возможной эффективности компрессора. По мере удаления от центра мы будем попадать в области все меньшей и меньшей эффективности пока не упремся либо в предел по Surge слева, либо в предел по производительности справа.
       
       
      То есть зеленым пунктиром обозначена максимальная зона эффективности, а далее по мере удаления зеленая и поносного цвета. По мере удаления от максимальной зоны эффективности к границе производительности справа мы будем получать меньшую эффективность турбины, ее перекрут и больший нагрев сжимаемого воздуха, а это, мягко говоря, не очень хорошо, тк это минимум потеря мощности и кпд.
      Теперь считаем потребление воздуха мотором 2800сс 6 цил в обычных условиях.
      Возьмем 1 бар давления и 4000, 5000, 6000, 7000 об.
      Рисуем точки…
       
       
      Мотор 2800сс на одном баре давлении кушает на:
      4000 об 0.20 м3 / сек
      5000 об 0.24 м3 / сек
      6000 об 0.31 м3 / сек
      7000 об 0.36 м3 / сек
      Как мы видим на карте по точкам, что 1 бар она может удержать в соплях до 5000 об. изрядно нагрев воздух ( запомним это, нам это понадобится для разбора эпик фэйла еще одного мега тюнера ). Дальше уже печаль и беда, а 7000 об вообще справа за картинкой где — то :)
      Забегая вперед, на практике, как это выглядело. Прибор СТРИ еще подвирал в + 0.1с бара. Дули ровно бар до отсечки.
       
       
      Теперь, имея 2.8 Т и свистульку гибрид TD04 — 19T, попробуем приблизительно рассчитать реальную мощность / возможности этой турбы на 2.8Т.
      Тк давление сильно валится камнем вниз с 4000 до 6500 об, то будем «рисовать» условную полку мощности :) так как момент мы не удержим этой свистулькой, те максимальный расход воздуха будем брать 0.25 м3 / сек, те столько, сколько она сможет с перекрутом в адских соплях и перегревом. Те попробуем удержать расход 0.25 м3 / сек ( 274 гр / сек, 36 лб / мин ) с 4000 до 7000 об.
      Считаем / рисуем…
       
       
      274 гр / сек на 4000 об при давлении 1.6 бар
      274 гр / сек на 5000 об при давлении 1.0 бар
      274 гр / сек на 6000 об при давлении 0.6 бар
      274 гр / сек на 7000 об при давлении 0.3 бар
      мы видим, как оно смогло ))) и как давление упало камненм вниз, расход воздуха далеко за пределами эффективности. При этом это запредельные обороты компрессора и очень горячий воздух на впуске, что влечет обычно выход из строя втулки и большой износ узлов компрессора, так и сильную потерю лошадиных сил в следствии нагрева сжимаемого воздуха + побочные действия типа откатов и детонации.
       
      Теперь примерно считаем мощность. Поскольку, мощность двигателя напрямую зависит от количества топливо-воздушной смеси, которая проходит через мотор,  массовый расход — это, одна из главных характеристик которую мы можем получить, изучая компрессорную карту. При прохождении через мотор 1 фунта воздуха в минуту, современные моторы вырабатывает в среднем 9-11 лошадиных сил мощности.
      При 274 гр / сек в нормальных условиях при максимальной эффективности компрессора 75 ( см карту :) ) мощность будет примерно равна 375 лс :), но у нас далеко все не так ))). Забегая вперед, на моей вектре с GT3071, например, при таком расходе воздуха мощность была 380 лс. Если бегло сравнить Т19 и 3071, то при одинаковом давлении надува у этих турбин сильно разная температура топливовоздушной смеси. Т19 сильно горячая в сравнении с 3071. О влиянии температуры топливовоздушной смеси на мощность можно почитать тут.
      Судя по прошлой картинке, эффективность компрессора примерно равна 20 и все очень печально.
      И при таких жутких соплях компрессора, где мы пробовали удержать максимальный расход воздуха по оборотам получается условно примерно 343 лс при эффективности компрессора около 20.
      Мало того, турбина будет «гнать» горячий воздух, быстро перегреваться, в следствии будет неплохо ретардить ( звенеть ), будет расти ЕГТ ( температура выхлопных газов ), эбу будет откатывать углы, прикрывать дроссель и тд и тп. Те машина будет «ехать» одну / две передачи, далее на впуске с хорошим кулером будет кипяток аля 50 — 60 градусов и тушите свет. Вообщем этот вариант не очень хорош и не очень надежен. Я молчу об эффективной продувке на этом сетапе с 19T, о хаузингах, о коллекторах, устройстве впуска и так далее.
      Вернемся к супер ссылкам
      vtunersaabs.com/wordpress/?p=46
      это вызывает просто смех
      www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343
      а это вызывает дикий ржач с 390 колесными на 19Т :), я кстати предлагал заехать проектам Николая NGB, но был послан, тк у меня не едет / свисток / поставь 35 гарик, заедем и тд :)
      На просторах энторнета недавно наткнулся на график компании VTG и так же долго ржал!
       
       
      Валера VTG с пеной у рта доказывал, что машина дует бар почти до отсечки :), но после раскладки от и до успешно слился. Он видимо не в курсе, что я прошел через все это еще 3 года назад.
      Взглянем на карту турбы, видео буста, которое выше, поймем и простим.
       
       
       
      Теперь мы имеем представление о гибриде 19T и об турбе Insignia OPC :)
×
×
  • Создать...