Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

Skoda Octavia NEW 2013

Рекомендуемые сообщения

dimitry

а мне последние фотки понра...прям А4 почти стала))

я ж говорил что понравится)) И про камуфляж я прав был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Врядли полный будет у РСки(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

это был бы бестбай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

именно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

вообще платформа предрасположена к полному...

гольфы же в обычных моделях начали ставить полный, поэтому есть шанс, с такой длинной базой полный самый раз...

по дизайну надо смотреть вживую...

по размеру она как раз как а4...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Да и у нынешней есть полноприводная версия - Scout, но это же не РС(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

полноприводная версия - Scout, но это же не РС(

ну да...

интересно скока веса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Интересной, стала новость о появлении «горячей» версии RS. Во время презентации, представители обмолвились, что новая RSка будет самой быстрой когда-либо выпускаемой Skoda. Если это окажется так, то она вынуждена будет разгоняться до 100 км/ч, быстрее 6,5 секунд, т.к. именно столько времени тратит на эту дисциплину Skoda Superb V6 3.6FSI 4x4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

мне кажеться не будет у октавии ( кроме оффроуд версии ) ПП , это прерогатива VW , а шкода должна быть скромнее...



dimitry,

 

Поставят мотор с той же отдачей , что на сирокко R к примеру и нарисуют 6-6,4 с., проблем то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Я думаю двиг будет от ГТИ Edition 35, в нем вроде 235 сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Думаю RS-ка веселая будет,как внешне так и с внутренней отделкой )

Сужу по презентации обычной... http://www.dailyauto.ru/2012/12/12/predstavlena-skoda-octavia-3-2013-foto-i-video/

PS.Мне нравится.

Я думаю двиг будет от ГТИ Edition 35, в нем вроде 235 сил

Было-бы НЕ плохо!!!
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Мне нравится это фото )))

Сколько интересно будет стоит в такой ком.RS-ка...?

post-113-0-76399700-1355319855_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

недороже гти ))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

 

Заказать можно будет как механическую, так и автоматическую (DSG) трансмиссию. Параллельно ведется работа над полноприводным вариантомОктавии.

Что касается заряженной версии Skoda Octavia 3 RS (vRS), то она появится уже в следующем году. Конкретной даты пока не называется, но уже известно, что Octavia III RS получит такой же турбированный 2,0 литровый бензиновый мотор с  четырьмя цилиндрами, как и последнее поколение VW Golf GTI.

Перед началом продаж Skoda Octavia 3 в марте покажут на Автосалоне в Женеве 2013 (Geneva Motor Show 2013). И после объявления цены и комплектаций Октавия 3 появится в салонах дилеров Шкода по всей Европе. В России автомобиль должен появитья к июню 2013 года, причем сначала новую Октавию будут ввозить из-за границы, но уже в июле, должна начаться сборка Octavia New в Нижнем Новгороде. Цена на автомобиль должна остаться примерно на прежнем уровне. Следите за новостями на DailyAuto.ru.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

двигло будет такимже как на новой гольфе, минус 10л.с., т.е. 210

 

инфа 99%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

Я думаю двиг будет от ГТИ Edition 35, в нем вроде 235 сил Было-бы НЕ плохо!!!

двигло будет такимже как на новой гольфе, минус 10л.с., т.е. 210

не вижу поводов радоваться... с каких пор ВАГовские 2.0Т стали хорошими моторами? поголовный жор масла с ничтожных пробегов всех владельцев устраивает? :facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Видимо да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

не вижу поводов радоваться... с каких пор ВАГовские 2.0Т стали хорошими моторами? поголовный жор масла с ничтожных пробегов всех владельцев устраивает? :facepalm:

не для кого это не новость... многие современные двиги подъедают масло...

современные движки вага вроде исправлены от этого момента...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

оголовный жор масла

Ну зачем так? ) Это касается не всех 2.0 

У меня за 15тык. можно сказать ничего не просила "за исключением 200 грамм"считаю это нормой )))

 

PS.VAG зато невозможно убить,настолько  умные мозги ) С не рабочим ТНВД или ТННД будет ехать,всегда найдет обход.




современные движки вага вроде исправлены

Почти исправлены! В большинством.

Уверен на 100% шкода с дв.2.0 этим страдать не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

Ну зачем так? ) Это касается не всех 2.0 Почти исправлены! В большинством.

тогда просьба указывать точные модели двигателей, которые "исправлены", а которые "не исправлены".

а то пока всё сводится к  "я слышал...", " думаю..." и т.п..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

,  опять же, просветите меня уважаемые ВАГоводы: есть ли конструктивные отличия у ваговских 2.0Т в части ШПГ?

 

РедИл, правильно ли я понимаю, что ты считаешь что данный тип моторов (как у тебя ) не страдает проблемой масложора в принципе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Ну всё равно дешевле масло доливать, чем поршень 4 менять :tro:  :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег
Ну всё равно дешевле масло доливать, чем поршень 4 менять :tro:  :tro:

 

Неа... :by: По гарантии поршень меняют бесплатно! :kiss3::tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Была у меня А5 2010г.в. с дв.2.0 масло кушало прилично ( примерно 1литр на 1500км.МНЕ это НЕ нравилось.

Гарантия все решила.замена поршней и всего что полагается ))) Ремонт отнял у меня АМ на 3-и дня!!! При этом мне предложили подменную машину на выбор,Q5 vs A4.После выполненных работ...долив составило 1 литр масло на 10т.км.

считаю это нормой!!! имхо

PS. Инфа 100% новые А5 2012г.в. с дв.2.0 масло не просят.

У меня гольф 2.0,выше писал дв. масло НЕ попросил "с учетом пробега 15т.км. самостоятельно долил 200гр."

Так что это бред по поводу VAG.Я его не зачищаю,есть опыт за 4-а года уже 3-я Ауди.будет возможность...и дальше буду покупать AUDI!!!)

Если что,Г.Гольф 2011г.в.)

Гарантия работает,и это очень радует!Еще не в чем НЕ отказали,продлить на год без проблем. стоимость 15т.руб.

Гуманно. имхо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

UA.,

а как она работает? ты приезжаешь к дилеру на условной А5 и говоришь ,мол,литр за 1500 км ушло -меняйте ШПГ\мотор? :tro:


После выполненных работ...долив составило 1 литра масло на 10т.км.

тоже на любителя результат :icon_imslow:   у меня на прошлой машине двадцатилетней, у которой был v6 2.5 литра похожие значения расхода были.  с единственной лишь разницей ,что на А5 пробег у Вас был на уровне 10-30 тыс.км, а на 20-летнем ведре 350 :ooo:

  • Downvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...