Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

Skoda Octavia NEW 2013

Рекомендуемые сообщения

storm_by

ну и сташидла же эта шкода..франкинштейн какой-то зад от ауди, морда толи от киа толи от пассата,в салоне скука только моха и паутины не хватает))

Ваги не ломаются? ну ну) может вторые гольфы и были вечными машинами, но с современными вагами ничего общего нет!

Полно примеров среди друзей и знакомых когда новые машины с гарантийных ремонтов не вылазят,то в а6 двигло стукануло,то в пассате рулевая рейка за пол года вылетила,потом форсунка,птом другая форсунка,птом система климата..и т.д.

так что все машины любят ломаться,особенно те что сейчас собираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

а жопа нэма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

посматрель нэту...



806424153673823000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GeorgeKK

Чехо-Ваг "красавчик"-приземлит всех кто купил Октавию Рс в прошлом году

и пойдёт так---http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38442548-0055d.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

после 160 умирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

после 160 умирает

Не обкатана )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g1dro

Я думаю, что все из - за панорамы и 20 кованных катков,   Она же 1.8 , с такой динамикой пожалуй 1 место в мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

мне только показалось что уж очень шумно в авто  :rolleyes:

и судя по этой фоте там немного шумки

Test_Skoda_Octavia_III_2013_prvni_20_TDI

 

ну это достаточно понятно

Technické údaje Škody Octavia III 1,8 TSI

 

Motor

Zážehový, turbodmychadlem přeplňovaný řadový čtyřválec uložený vpředu napříč před přední nápravou
Objem: 1 798 ccm
Největší výkon: 132 kW (180 k) při 5 100 - 6 200 ot./min
Největší točivý moment: 250 Nm při 1 250 - 5 000 ot./min
Palivo: Natural 95
Přenos výkonu: šestistupňová manuální převodovka, pohon předních kol

Provozní vlastnosti

Max. rychlost: 231 km/h
Zrychlení z 0 na 100 km/h: 7.3 s
Spotřeba paliva (l/100 km):
Město: 7,8 l
Mimo město: 5,1 l
Kombinovaná: 6,1 l
Objem palivové nádrže: 50 l

Rozměry a hmotnosti

Délka: 4 659 mm
Šířka: 1 814 mm
Výška: 1 461 mm
Rozvor náprav: 2 686 mm
Pohotovostní hmotnost: 1 320 kg
Užitečná hmotnost: 585 kg

Vnitřní rozměry

Základní objem zavazadlového prostoru: 590 l
Maximální objem zavazadlového prostoru: 1 580 l

вес огонь! багажник огонь!

 

 

так же судя по фото, материалы и салон вобщем показался простоват  :ooo:

Test_Skoda_Octavia_III_2013_prvni_20_TDI

Test_Skoda_Octavia_III_2013_prvni_20_TDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

TwinBlade, Я тебя уверяю, что большинство людей вообще не думает об этом при покупке. А вот ценник, судя по кол-ву Вагов на дорогах, явно людям не нравится.  Я то в курсе за коробки эти, поэтому и не стал брать Шкоду даже за лимон. В баню, лучше старый Опель.  :tro:  Ездить в сервис, пусть и бесплатно, не наш метод.  :tro:

Что то  мне кажется дело было не в коробке  :rolleyes:

Да,опелеводам везет...он не ломается... :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Я хз, чего там у кого ломается. Слышал у людей стекла затираются. Бред какой то. У меня ничего не затиралось. У меня третий Опель на руках, включая ОРС. НИКАКИХ непредвиденных обращений в сервис не было. НИРАЗУ машины, не то что не отказали, даже повода усомнится не дали. Поверь есть с чем сравнить и даже цена в несколько раз больше не спасает другие марки. И пробеги на моих машинах, выше среднего. Первая Астра за год прошла почти 60 000 км. Габарит только перегорел и предохранитель омывателей поменял  :icon_imslow: Уверен что она до сих пор живая, если за ней нормально ухаживают. А вот про Ваги постоянно скулеж. Не думаю, что люди спецом наговаривают на свои машины. 

 

Справедливости ради, нужно сказать, что не одна машина кроме Жигулей  и Тойоты меня не подводила. ПОломку Тойоты я списал на не подготовленность к адским Русским морозам. С Вагом тоже проблем не было. Но, это было давно и не правда  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport
MIXиЯ, про стекла было такое, в 2004-2006 годах. И лобовое затиралось, и птфки массово лопались. Сменили поставщиков, поменяли конструкцию, а тут и ты подоспел с покупкой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

Ну из опелей корса орс был, к пробегу 55 т.к. он прошел через все детские болезни!,(резистор, ступицы, радиатор,трубка кондиционера и т.д.),не было проблем с коробкой и самим мотором,ну может потому что не гоняли на нем!

Шкода 5 т.к.дворники трут с пропусками и поменяли прозрачные защитные пленки на задних арках(пошли после мойки пузырями)

Пока все!Коробка DSG -6 ,говорят что в отличии от DSG-7 проблем у них нет.Посмотрим что дальше.

p.s. (Первая моя машина была реэкспортная ваз 2108 (93-96г.г.)за 3 года она прошла 215 т.к. и продалась с родной коробкой,ни разу не вскрытым мотором,родными стойками,катализатор ,правда рассыпался на 50 тысяче,но тогда были времена ужасного масла и еще более ужасного бензина,и ямы попадались на дороге "как окоп") :rolleyes:

Ну вот ни разу не подвела она меня!Мне кажется не в марке авто дело,а в том как это изделие изготовлено ,может астре повезло больше чем корсе,не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2

Что то  мне кажется дело было не в коробке  :rolleyes:

в том числе и в коробке. кончалась гарантия, и на машине с этой дсг6 банально стремно стало ездить, учитывая что типичные глюки(виляла стрелкой оборотов и периодически(раз в 1.5 месяца) глохла в пробках, на сканерах диллеров - все ок) начались тысяч с 6 пробега, а тут и поинтересней вариант подвернулся - меган. Все таки в шкоде окромя внешнего антуража во всем остальном спорта и злости нуль. в общем, избавился от этого одноразового ваговского проивзведения, и безмерно счастлив.

Изменено пользователем TwinBlade
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

Не специалист в современных умных машинах,но причем там нестабильные холостые и машина в целом  ? Не повод из за какого то датчика ..

У товарища гольф R ,до этого корса орс,тоже говорит что не спорт по сравнению с корсой,может меган и эталон спортивности и надежности,но не факт... :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

p.s. (Первая моя машина была реэкспортная ваз 2108 (93-96г.г.)за 3 года она прошла 215 т.к.

Бомбил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

.

У товарища гольф R ,до этого корса орс,  

Не Gulm случаем? :icon_imslow: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

Бомбил?

:rolleyes:  да нет ,просто пробеги были большие , весь километраж набран был в основном на трассах,поэтому ходовая с мотором и пережила столько без ремонта,стабильные режимы работы мотора и коробки,машин ,пробок и радаров практически не было,а опель тигра был хот хетчем,  :rolleyes: ,мне его так хотелось тогда - не сложилось.. :rolleyes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

Не Gulm случаем? :icon_imslow:

Да нет,он не в клубе,просто ,наверное, история смены машин похожая  :rolleyes: ,живет в Твери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Каждый кулик свое болото хвалит. И имидж марки у каждого человека свой. Я владельцам Тойот и Вагов, открыто в лицо смеюсь, при фразе Опель не машина. Ибо, если мои Астры не машины, то их Гольфы и Рафики даже не металлолом.

И Е-класс с отделкой салона как у Астры, ничем не лучше Опеля. А учитывая ценник - хуже. 

У друга А4 2,0Т. Когда я ему сказал, что на моей ОРС, даже намека нет на замену турбины на 70к, он задумался. Как так на Ауди ей уже писец :icon_imslow:, а Жопель являясь флагманом модельного ряда бегает и в ус дует. Еще и впереди премиума бегает  :icon_imslow: Про то как Астра  :gomo: А4 отдельная тема. Было смешно наблюдать за реакцией владельца "быстрой" Авдотьи  :www:

У Опеля уже, имидж не дешевой, но достаточно прочной машины. Думаю, лет через пять они начнут страдать звездной болезнью как Ваг.  :facepalm:

Изменено пользователем MIXиЯ
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

[jnm 'nj b hfccbpv

хоть это и рассизм, я помню мне двое стояли доказывали, что сузуки и форд лучше опеля и в качестве и в салоне, я настолько  :shok: , что захотел вызвать дурку  :tro:  отгадайте владельцы каких авто были  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

Кому это не нравится астра H OPC ??? :nono: Ну не выглядит она  такой гонкой как корса OPC !!! :rolleyes: Надо понимать ,что на ее внешности только тренировались перед тем как сделать корсу !!! Зато она А4 ... в отдельной теме  :rolleyes:

p.s. Была у меня BMW 525  е39,так у нее и после 200 тысяч намека на замену турбины не было  :yes:

а еще есть Bugatti Veyron 16.4 Super Sport....такие вот дела....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

p.s. Была у меня BMW 525  е39,так у нее и после 200 тысяч намека на замену турбины не было  :yes:

а у нее турбина была?)) я конечно не силен, но что-то подсказывает, что там атмо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

Да нет ,конечно,шутка,просто  MIXиЯ нравится 335 ,(и мне нравится) я подумал - оценит юмор :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...