Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

Skoda Octavia NEW 2013

Рекомендуемые сообщения

barabek

По гарантии поршень меняют бесплатно!
Но мля с таким геморроем, что больше вообще с этим GomoMotors не захочешь связываться.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.
а как она работает? ты приезжаешь к дилеру на условной А5 и говоришь ,мол,литр за 1500 км ушло -меняйте ШПГ\мотор?
Так и есть!Замеры проводились 2-а раза,в после... ровно и не чуть больше ожидание ЗП. 3-и недели, приехал все поменяли за три дня,автоматом гарантию продлили.

Не пойму зачем ржать?

Если не ошибаюсь мотор должен кушать масло,особенно в новых АМ.!!! имхо

Мой Папка говорил... 25 лет.назад.Если машина масло не берет вообще...значит что-ТО сломалось )))

Повторюсь гарантия работает! Знакомых нет!

PS.Каждый делают выбор в свою сторону...я выбрал VAG. Но при этом не перестаю катать OPEL,сейчас Calibra turbo 4*4,машине 17лет масло берет 1.5 литра на 10 тык. тоже считаю это нормой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

Не пойму зачем ржать? Если не ошибаюсь мотор должен кушать масло,особенно в новых АМ.!!! имхо

 

никому он ничего не должен (мотор). :wink:

известно, что конструкция некоторых ДВС подразумевает повышенный расход масла (при определённых эксплуатационных режимах).  почти все автопроизводители пишут в мануалах для подстраховки: "допустимый расход масла 700-1000 гр на 1000км". 

Но как мне кажется очевидно ,что НОРМОЙ такие показатели не являются...

 

то что гарантия работает- это замечательно. :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quizzus

У меня жрал с самого начала 1 литр на 1500 км пробега (Кастрол) Потом перешел на Мотюль 300v, жрать стал 1 литр на 4000 км почему-то. Потом поменял клапан PCV на клапан последней ревизии за 1500 руб. и жор закончился (точнее, я за 7500 км пробега теперь не доливаю ничего). Как то так  :tro:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

4305769131000870855.jpg

8161136411858382338.jpg

806424153673823000.jpg

7048549791288912776.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

из своего опыта. после установки ковки в мотор, первые 300м сьела примерно 500мл. бенза. потом пошло на уменьшение.... через 1000 км вобще перестала жрать... практически не есть. проездил на ковке уже 20тыс, масло не доливаю между то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Мужики,зачем подстегивать по-поводу ремонта ДВС? (((

Я же не писал что VAG идеален,или все бежим покупать.

Написал правду,зачем мне от ВАс скрывать.

Или мне нужно было поступить как многие...говорит что все ОК,кричать что АУДИ это машина,потому-что отвалил за неё куча $!!!???Бред.У каждого производителя есть косяк.Многие мирятся и ездят дальше,мне было тяжело перебороть психологически,по этой причине продал."Но с полной уверенностью скажу,что А5 sportback в S-Line,отличный АМ во всем...интерьер, эргономика,внешний вид,да просто приятно катить )))"

Я хотел объяснить,что гарантия работает.Тебе мастера звонят,а не ты им доказываешь что нужно заменить.

Для меня это важно.

PS.Почему про опель молчите? Скажу за свои опеля...на пробеге 800км. полетела коробка,при пробеге 2500км.

замена рулевой рейки и т.д.при всем при этом(доказываешь долбанным гарантищикам-ЧТО ТЫ б%ля прав,ругаешься,портиш себе и им нервы,теряешь время!!!)Что получается,Купил новый АМ из салона ,провел в сервисе 5 месяцев в ожидание только ЗП.+ремонт((( Нет,спасибо,не нужно,устал!

А почему Вы молчите про новые Астры ОРС??? При пробеге 1т.км. нет турбины,снова ожидание 45 дней+очередь на установку,и будет ли вероятность что с этой турбиной не будет проблем!?

СОРРИ за мой флуд!!!

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

UA.,Андрюх я не пытаюсь никого подстегнуть! я реально считаю, что у всех авто есть свои косяки...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Андрей, хотел поставить плюс. Промахнулся, на планшете что то не отображкются картинки. Согласен по всем пунктам. Не понятна ненависть к вагу. У всех машин есть плюсы и минусы. А о дизайне вообще глупо спорить. Менеджерам по продажам вообще запрещено этой темы касаться во время впаривания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Я не перестаю любить OPEL!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Андрей, оба описанных тобой случая - откровенный брак и невезение. А вот масложор - общая тенденция. Мой пальцваген фосфат (уже теперь 14-летней давности года выпуска) с неедущим 1.6, которому маркетолологи вписали 101 л.с., прекрасно жрал масло. Особенно пресловутый Castrol любил. В крайности в суждениях, конечно, впадать не надо, но тенденция определённо есть.

 

Как и ситуёвина, когда ты бегаешь за гарантийщиками опеля, а гарантийщики ауди - за тобой.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Я не пойму потерли часть сообщений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

9529605361548145120.jpg

1699095864468861152.jpg

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

с купе- хорошая идея. внешне прилично смотрится :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Петя

да, клевая тачка !!!....мне нравится  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Шкода всегда нравилась, но Опель больше  :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HeaDLineR

у меня щас ваг правда дизель 2 литра масло с самого начала жрала ну от 500 до 1.5л на 15к , после замены щас проехал 7к не долил ни грамма , самое главное не зависит жор масла от манеры езды) а опель зараза ни грамма не жрал(корса и старый комбо дт) 

Так что ничегов  этом страшного нет , вот владельцы бмв с салона с бутылкой масла сразу выезжают  :tro:

если шкода сделает купе(не обязательно рс) то это вообще кросава  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

про бнв гон.масло не ест вообще. тот самый n52b25. 40 тыс пробега - все гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

масло какое? если не кастрол то норм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Про БМВ гон 200%. Единичные случае в систему привели :facepalm: То что владельцы Жопеля за сервисом бегают, а сервис Ауди за владельцами, это закономерно. Как бы ценник подразумевает. И Ваг не любят, не за ДСГ или масложерство, а за неадекватную ценовую политику. Конкретно марка Фольксваген, изначально была производителем дешевых и практичных ведер. Теперь же, они мнят из себя чуть ли не премиум-брэнд. Шкода самая дорогая их конкурентов этого ценового сегмента. Ауди оборзели на столько, что гнут ценники выше БМВ. Только за это, Ваг отправляется прямиком на  :i48: . Не стоят их машины этих денег. Лично я из принципа у этих барыг ничего не куплю. Правда Шкода, впринципе норм цены дает, учитывая качество исполнения. Новая понравилась. Солидно смотрится. РС сарай был бы Бомбой. Еще бы цену ниже Форда. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE
. Конкретно марка Фольксваген, изначально была производителем дешевых и практичных ведер. Теперь же, они мнят из себя чуть ли не премиум-брэнд. Шкода самая дорогая их конкурентов этого ценового сегмента. :rolleyes:

А КИА и Хендай :facepalm: сейчас обалдеть что с ценами творится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voronkov

А вам не кажется, что на 2 фото попа от А6 прошлого кузова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

А КИА и Хендай :facepalm: сейчас обалдеть что с ценами творится

Спрос, вот и ломят. На родине, в Корее, модели в среднем на 300-500 т.р. стоят (часть растаможка забирает, но всё же!)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis
Спрос, вот и ломят. На родине, в Корее, модели в среднем на 300-500 т.р. стоят (часть растаможка забирает, но всё же!)...

Сейчас стало нормальным из Кореи гнать почти без пробега тачки, они там реально дешёвые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ
А КИА и Хендай :facepalm: сейчас обалдеть что с ценами творится

Если откинуть предвзятость к названию, то цены оправданы. Машины хорошо собраны, не ломаются. В отличии от Вага.  :icon_imslow: 

Кстати, солидарен с людьми которым не нравится долив масла. Плевать мне какая это марка и какой двиг. Машина не должна ломаться, в независимости от стоимости. И капот открывается. для того что бы залить водичку в омыватель. Все остальные случаи открывания капота, есть подтверждение факта, что это не машина а ведро с болтами. Если кого то устраивает доливать масло, чиниться по гарантии, дело конечно хозяйское. У меня такие авто незамедлительно отправляются к следующему владельцу, не зависимо от стоимости и названия. Машина, в первую очередь должна быть безотказной, а не капризнйо гламурной телкой :icon_imslow:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...