Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

Skoda Octavia NEW 2013

Рекомендуемые сообщения

rm2

Не специалист в современных умных машинах,но причем там нестабильные холостые и машина в целом  ? Не повод из за какого то датчика ..

У товарища гольф R ,до этого корса орс,тоже говорит что не спорт по сравнению с корсой,может меган и эталон спортивности и надежности,но не факт... :rolleyes:  

 

периодические не стабильные холостые - это признак глюка дсг6. А на вопрос "причем" я отвечу так: а накуй в целом нужна машина, которую стремно использовать за пределами гарантии? Когда поломки стоимостью в сотни тысяч рублей являются массовым явлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

периодические не стабильные холостые - это признак глюка дсг6. А на вопрос "причем" я отвечу так: а накуй в целом нужна машина, которую стремно использовать за пределами гарантии? Когда поломки стоимостью в сотни тысяч рублей являются массовым явлением?

Возможно,посмотрю на форуме,хотя может быть не столь все однозначно,как вариант: датчик мрв ,датчик положения дроссельной заслонки и т.д. 

DSG - очень неплохая вещь,это понимаешь после езды на палке и на адаптивном автомате,ну а то что дорого ,ну машина за лимон - тоже деньги на ветер.. 

Когда работал я в Киеве,мне один знакомый еврей сказал  "Леша,ну зачем ты купил новую машину,ты же уже попал!,потому что за те же деньги-ты ее уже не продашь!" Как он прав !!!  :rolleyes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

второй день езжу на октавии рс ст 2 рево

подробно распишу свои эмоции в конце недели 

после киевки :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2

Возможно,посмотрю на форуме,хотя может быть не столь все однозначно,как вариант: датчик мрв ,датчик положения дроссельной заслонки и т.д. 

DSG - очень неплохая вещь,это понимаешь после езды на палке и на адаптивном автомате,ну а то что дорого ,ну машина за лимон - тоже деньги на ветер.. 

Когда работал я в Киеве,мне один знакомый еврей сказал  "Леша,ну зачем ты купил новую машину,ты же уже попал!,потому что за те же деньги-ты ее уже не продашь!" Как он прав !!!  :rolleyes:

да, на шкоде клубе в ветке глюков дсг - нестабильные холостые - первый признак. потому что при остановке в пробке машина начинает смыкать-размыкать сцепления, синхронно и стрелкой оборотов виляя, все сильней и сильней - а потом берет и глохнет.

 

неплохая вещь - пока ездит. а как только знакомишься с ценами на ремонт, и первыми глюками(которые практически у всех рано или поздно появляются), и как осознаешь все горестные перспективы - лично я только что не свечку побежал в церковь ставить после того как от машины избавился. И после езды на палке мне лично показалось что дсг6 убивает процентов 60 драйва и удовольствия. Суперб 1.8т 160 лс более динамичной машиной казался, чем октавия дсг6 200лс. И после того как пересел на меган с ее палкой - да чтоб я вернулся на дсг - да не в жизни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

злодей так не думает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Я считаю, что не лучше, но и не хуже. БЫла Сузуки Свифт у нас. ОБъективно, она такая же как и Корса. Хорошая крепкая машина, со стандартной отделкой и опциями для своего класса и ценового сегмента. Единственное что, дороговата в обслуживании, зато шторки безопасности есть в базе )))). За 2,5 года никаких не плановых ремонтов не было. Вообщем ничего плохого не могу сказать про машину. Были даже приятные удивления, в виде динамики, неплохой управляемости и неожиданно тихого салона, при дубовых пластиках. Вот что значит Японская сборка )))

 

Фордов не было, но субъективно мне новый фокус нравится даже больше чем Астра. ПО качеству отделки и опциональности в целом идентичны. У приятеля 2-х литровый седан предыдущего поколения, Испанской сборки, до сих пор бегает (отдал жене), жалоб не слышал.

 

Новый СТ очень понравился, еще бы ценник рублей на 100-150 пониже. Если бы покупал хот-хэтч, вероятность его выбора была бы очень высокой.

Вообще имхо, единственный адекватный конкурент для Астры это Фокус и наверное Сиид (говорят что очень не плох), остальной Гольф класс она просто уничтожает по соотношению цена/качество.  Октавия не катит из-за отсутствия всех типов кузовов.

 

 

ЗЫ Я вообще не имею привычки жестко привязываться к какой то марке и боготворить её (М-серия не считается, мечта это святое :icon_imslow: ), но по факту трижды голосовал деньгой за Жопель. И пока не разочаровался.  Впрочем, если бы купили Октавию 1,6 тоже вряд ли бы разочаровались, как мне кажется.  

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

alex69,ой не сыпь мне соль на рану. Я с горя уже Е-шку по дисконту смотрел и 135 с S3, слегка поюзаные. :facepalm:

 

Но ОРС по секрету говорит - "если менять меня, то только на 335"  :icon_imslow:

С Чего это Н ОРС не гонка? Вид у неё полное мясо, имхо. Очень брутально выглядит, особенно спереди. Совсем не волк в овечьей шкуре, палится еще из далека  :icon_imslow:

 

ЗЫ Я так мыслю внутрянка S3 полностью соответсвует Гольфу Р ???

Изменено пользователем MIXиЯ
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

практически да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

Evgen, не дает мне покоя Ваговская коробка. Есть вариант взять за 1,4 ляма, 12-й год (сентябрь), пробег 20к. Комплектация средненькая. Божаться, что муха сексом не занималась :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rm2

Evgen, не дает мне покоя Ваговская коробка. Есть вариант взять за 1,4 ляма, 12-й год (сентябрь), пробег 20к. Комплектация средненькая. Божаться, что муха сексом не занималась :icon_imslow:

и не бери, если речи про дсг и аналоги. потом замаешься по гарантиям бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Evgen, не дает мне покоя Ваговская коробка. Есть вариант взять за 1,4 ляма, 12-й год (сентябрь), пробег 20к. Комплектация средненькая. Божаться, что муха сексом не занималась :icon_imslow:

не на одном р20 коробас не кирдыкнулся, стоковых оч мало... они там охлаждение и ещо чота переделали... ездят без проблем... пробеги у некоторых 50 и более...

на одном в мск меняли, там был брак, быстро проявил себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bryce

у меня Йети ровно год и 40 тыщ пробега) мотор CDAB (1.8 tsi 152 силы)+DSG6+пп...

На 1и8 так же как и на 2.0 был косяк с масложОром, который исправили... У меня от замены до замены мой холодильник жрет 0.5 литра мотюля специфик (на 15000 км)

 

Коробас кирдыкается из-за брака (точнее кирдыкается не коробас, а мехатроник)

Изменено пользователем Bryce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXиЯ

хм...  без политра не разберешься. Так то S3 нравится. Симпатичнее чем 135 и комфортнее.  Не знаю....  и хочется и колется. 100 лет подержанные машины не покупал :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

бу нахер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

В проблему коробки не вникал ,краем уха слышал,что похоже,у р-ки и шкоды коробки аналогичные,в масляной ванне,возможно лучше охлаждение.Может быть коробку нельзя оставлять на передаче,я думаю,это скорее всего так,а единственный ее плюс ,быстрое переключение передач без потери мощности и мгновенная реакция .Но водители ,возможно думая ,что от гидромеханики она не отличается ,в бесконечных пробках  не переключаются в нейтраль,может это ей мешает долго жить,не знаю,но так думаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

злодей так не думает))

Ему пофиг на железо, главное уыйграть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

Выскажу свое субъективное мнение-у кузова шкоды два достоинства во внешности: 4 двери и огромный багажник! В остальном -  форд скорпио 1985г.выпуска,очень уж напоминает!

Мотор - чип и 260 л.с.без потери ресурса думаю.Коробка DSG - мне нравится ,хотя были и автоматы обычные,и адаптивные тип троники,ну на палке - само собой.

Свет,ходовая и шумоизоляция , есть с чем сравнить,тоже не очень.

Статистики немного : Сам девайс              1100000 руб.

                                     Страховка                  130000 руб. в год 

                                     Зимняя резина            40000 руб

                                     Стоимость владения при пробеге 30000 км . без каско - еще 100000(бензин,т.о. и т.д.)

Итого за год 1370000 т.р.

Смысл переживать за ремонт мехатроника в DSG ??? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

TwinBladeИ после езды на палке мне лично показалось что дсг6 убивает процентов 60 драйва и удовольствия. Суперб 1.8т 160 лс более динамичной машиной казался, чем октавия дсг6 200лс."

Ну палка в пробках МСК думаю еще то удовольствие.

Октавия 1.8 т не едет по сравнению с Октавией  DSG 6 200 ,боюсь суперб покурит где то в сторонке ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Страховка                  130000 руб. в год 

yt [htyf ct,t cnhf[jdrf

не хрена себе страховка, на опц новую 80-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex69

yt [htyf ct,t cnhf[jdrf

не хрена себе страховка, на опц новую 80-90

1 из водителей 18 лет стаж меньше года + досаго ,все это в РЕСО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

The chemodan,

где почитать будет можно?)

Другу понадобилась машина(( надеюсь на субботу урву ее, без кивы нет смысла ничего писать)))

А так сюда выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Сарай красивый, как Суперб сарай нынешний в строгом костюме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

18614_original.jpg



Журналистам французского L’Automobile-magazine удалось подробнее узнать о новой Octavia Combi. Наибольшее впечатление произвел на них багажник объемом 590 литров. Если сложить задние сиденья, он превращается в настоящий багажный вагон емкостью 1700 л. Правда, в сравнении с Combi предыдущего поколения  (580 и 1630 литров соответственно) прибавка не так заметна.

 
 

База у универсала не изменится. Главным его преимуществом будет возможность установки полного привода, чем не сможет похвастать лифтбек, и внедорожного обвеса в версии Scout. Спортивная модификация RS будет доступна в обоих кузовах с двухлитровым турбированным бензиновым мотором 220 л.с.

 
 

Дебют новой Octavia Combi приурочат к Женевскому автосалону, а продавать модель в кузове универсал начнут летом будущего года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...