Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2008 Форсированная Impreza WRX STI 330S разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с — на 0,6 с быстрее стандартной версии STI. Subaru преподносит тройной сюрприз британским поклонникам</h2> Так уж повелось, что фирма Subaru не использовала для Импрезы индексы, обозначающие мощность двигателя, — это была прерогатива Mitsubishi с вариациями Evo FQ-300, FQ-320, FQ-360. А если «Плеядам» нужно было сделать более мощную версию Импрезы, её подавали как ограниченную серию вроде GC8A, GC8E, Series McRae, Catalunya, RB5, Spec C, RА-R и прочее. Но, похоже, система «трёх бриллиантов» работает эффективнее, и в Subaru перенимают опыт — на Британском мотор-шоу представлены две новые версии хэтчбека Impreza WRX STI: 330S и 380S.Индексы, как и у Evo, говорящие: 330 л.с. развивает оппозитный турбомотор версии 330S — на 30 «лошадок» больше, чем у базовой версии STI. До сотни такая Impreza ускоряется на 0,6 с быстрее стандартной версии STI. Отличительные особенности этой модификации — иной передний бампер без противотуманок и 90-миллиметровые патрубки выхлопной системы. Новая топ-модель 380S должна избавить Импрезу STI, которая стоит в Британии дешевле Evo, от имиджа болида для экономных. Версия WRX STI 380S — пока концепт-кар. Прибавки в 80 сил добились, модифицировав выпускную систему и перенастроив «мозги». Тут доработали и подвеску. Серийную машину обещают показать в течение полугода. Первые хэтчбеки WRX STI 330S должны появиться в продаже уже в сентябре. Это самая слабая из трёх новых представленных версий Импрезы. И самая быстрая в стандартной линейке WRX. Но мы же говорили о тройном сюрпризе! Subaru заполняет пробел между моделями WRX и STI форсированной до 255 л.с. модификацией WRX-S. Крутящий момент вырос до 392 Н•м. Время разгона до сотни сократилось до 5,5 с (обычная WRX выполняет это упражнение за 6,1 с). С такими показателями «эска» уже заступает на территорию STI. Но такая пятидверка выглядит по-граждански, несмотря на 18-дюймовые диски и задний диффузор. Комфорта добавляют ксеноновые фары и музыкальная система с десятью динамиками и шестидисковым чейнджером. Стоить этот автомобиль будет 22 495 фунтов (28 300 евро).http://www.drive.ru/subaru/shortnews/2008/07/23/1528365.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitamin 287 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2008 Люблю субу сти.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksmart 144 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2008 Офигеть, ну и ценник у них! халява!а 4,4 до сотни - это мегазачет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALex 44 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2008 +30л.с. = -0,6с во как делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОТ+ 241 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2008 Все равно двигло менять через 45000км...=))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stas_magic 30 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2008 А шо Субам еще остаеццо, если их так припустили - http://www.youtube.com/watch?v=JYqixkiNwvc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iCom 22 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2008 Субару - не машина! РУЛИТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diablo 47 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2008 Субару супер машина....но как вторая и по видом конструктора!!!!+1 мне нравиться) на след. неделе заберу с тюнинга. Очень соскучился! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты