Перейти к содержанию
Авторизация  
MIKEoff

куллер-кит на Astra J 1.6 turbo

Рекомендуемые сообщения

barabek

Я думаю, что кулер надо ставить вместе с чипом и выхлопом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

а я думаю что это личное дело каждого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

а я думаю что надо брать другой двиг  :icon_imslow:  а на астре нафиг не надо ничо кроме выхлопа делать...коробас не супир-пупер, по запасу, поэтому все это ерунда... серано не поедет...

НО кулер Миша  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

 

MIKEoff, уже меняли кулер на Астре, нет прихода нормального.

Речь про J?

 

EDS в русской раскладке пишется как "УВЫ"(((

:icon_imslow::facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Да, на J 1.6Т меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebot

Меняли-меняли...  вернул все в итоге обратно в сток. Разницы не почувствовал. Вовсе.

Что реально дает "выхлоп", за свои деньги - это выхлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

чп/выхлоп на исправной машине-самое необходимое,если хочеся прихода.чип без выхлопа=УГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

погоди..вы хотели на той же проге от кулера приход получить? зимой????и в итоге не получили? или получили что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

ценник комплекта в первом сообщении можно озвучить?

 

замеры "после" уже были? интересно увидеть графики для сравнения до и после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

забили уже видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Да чипа ж нет нормального, чё толку его ставить тогда. Вот и забили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 barabek

да все прекрасно понятно, что в идеале надо с настройкой под конкретное железо. но на предыдущих гонках приход был и без настройки.

на старом с20лет замена "радиатора печки" на интеркулер вообще давала приход в 30л.с. без какой либо настройки.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
brazi88

Ну так че по итогу? Есть ли варианты на хорший чип? Рассматриваю покупку j1.6т как следующую машину, и хочется немного тюнячки, в виде выхлоп куллер чип... У меня товарисч, ездил на корсе турбо не опц! С чипом и куллером ехала корса оооочень бодро и скорее всего вы все знаете эту машину... Так вот к разговору, если же в джейке мотор фактически такойже как на корсе, то добиться результата чипом и выхлопом реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Рассматриваю покупку j1.6т как следующую машину

если брать это авто с расчетом на тюн, то это очень зря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Ага, тоже не рекомендую брать это гамно :icon_imslow: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

слуш не гавно канешн, норм авто на самом деле, я придираюсь по иным причинам... но вот садясь в туже опц джей, кажеццо как будто другой по качеству салон, мож это тока у меня так хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boomer42

Ну не знаю не знаю ребят... помоему Астра J a16let да ещё и на мехе за 800-850 деребасов, с учётом тюненга в дальнейшем отличный варик ибо конкурентов то нет достойных( а так на впуск нулевик, куллеркит, на выпуск 63 трубу хотяб до бочки, перешить мозг с учётом всего вышесказанного - помоему милое дело. на выходе с качественными материалами и руками из нужного дела мож 260 кабылёнок то и наберётся... а если учесть что всё это можно делать поэтапно, то жизнь совсем хороша становится))) Мне как раз повезло в этом деле знакомый заправляет тюнинг-ателье, шьёт рево-едс, сам пайпы варит ну кароче чел от бога да и ещё по ценам оч доступным...)))

С другой стооны стоит ли рассматривать астру за 950 касарей с такой движкой для тюненга тут конечно всё лишено смысла, я лучше жопу бы порвал н овзял опс однозначно, разница в цене - ни о чём, разница в машинах - космос.

 

ПСЫ. А чё кстати с ценником то на этот кит? Так цена и не прозвучала в студии)))

Изменено пользователем Boomer42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Boomer42,

 

Я думаю даже если кто-то настроит ее на 260 сил и сток турба столько надует, то поршневую сразу можно будет в пакетик  собрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

на выходе с качественными материалами и руками из нужного дела мож 260 кабылёнок то и наберётся...

а ты фантазер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

Boomer42, Я думаю даже если кто-то настроит ее на 260 сил и сток турба столько надует, то поршневую сразу можно будет в пакетик  собрать...

О, RLY? :-D

Я думаю она просто стечет в паддон :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boomer42

Да ладно вам ребят 240 и 260 не такая уж и огромнейшая разница... потянет.. а если не потянет, то потянет кованная поршня, комплект 40 касиков стоит)))) Ну да есть немного, люблю в облаках летать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

Да ладно вам ребят 240 и 260 не такая уж и огромнейшая разница... потянет.. а если не потянет, то потянет кованная поршня, комплект 40 касиков стоит)))) Ну да есть немного, люблю в облаках летать))

Здесь в такие цифры никто не верит, так как обратное доказано опытным путем... И потом для этого мотора со штатным коллеткором-турбиной 250 просто потолок.

Мечтать не вредно :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boomer42

Ну ладно, уговорили, 250лосей - потолок))) Но даже такая перспектива за такие деньги - очень приятное и выгодное преобретение. Если же конечно речь идёт об исключительно новом авто с салона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Boomer42, новое как раз меньше выгодно... за порог выехал, уже не новое... а под капотом все те же 180 дохлых пони, а хочешь пользоваться гарантией - забудь про подобные киты и выхлоп - официалы мигом снимут гарантию на соотв узлы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...