Boomer42 10 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Boomer42, новое как раз меньше выгодно... за порог выехал, уже не новое... а под капотом все те же 180 дохлых пони, а хочешь пользоваться гарантией - забудь про подобные киты и выхлоп - официалы мигом снимут гарантию на соотв узлы. Не ну просто человек спросил мол так и сяк присматриваюсь вот именно к такой.. я так и понял что к новой с салона, заказывать собрался... А так то да полностью согласен... за 650 эвика 9го на фарше нашпигованного до 380 лс взять можно... он гораздо бодрей ехать будет)) Да плюс делать уже ничего не надо, уже итак всё сделано..)А так про чип... ну офицалы между нами говоря и не узнают про него, а про выпуск... ну скажем так лично у меня на сервисе достаточно знакомого народу работает, так как не первый опель с этого салона, поэтому мне сказали, что на него даже и обращать внимания не станут. Тем более у меня в гараже останется стандартный выпуск и навесить его будет не трудно и не долго, так что проблемы не вижу, единственное муторно будет, но оно стоит того я считаю. А вот впуск да за это вые....т во все щели и сразу))) Тут погодить прийдётся)) тоже самое и куллеркит... =\ Зато ГАРАНТИЯ даёт такое спокойство... это просто космос))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Тема перестает быть томной... 9-ый эво за 650 может быть только в дровищами, извини, но это так... за 650 в "идеале" по железу и ништякам можно взять только если 7-ку с рулем из бардачка с чугуном в попе и на пятиступе - она хотя бы не дриснет через 500 км...брать новую астру 1.6 дуть в нее 250 сил и рассчитывать на гарантию , это капец.... ну все равно что эво 9 за 650 когда ты все навесишь впуск+выпуск+ прошивка как хотел и поршня стекут в поддон , будет очень весело снимать все это с мертвого авто в гараже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 Не ну просто человек спросил мол так и сяк присматриваюсь вот именно к такой.. я так и понял что к новой с салона, заказывать собрался... А так то да полностью согласен... за 650 эвика 9го на фарше нашпигованного до 380 лс взять можно... он гораздо бодрей ехать будет)) Да плюс делать уже ничего не надо, уже итак всё сделано..)А так про чип... ну офицалы между нами говоря и не узнают про него, а про выпуск... ну скажем так лично у меня на сервисе достаточно знакомого народу работает, так как не первый опель с этого салона, поэтому мне сказали, что на него даже и обращать внимания не станут. Тем более у меня в гараже останется стандартный выпуск и навесить его будет не трудно и не долго, так что проблемы не вижу, единственное муторно будет, но оно стоит того я считаю. А вот впуск да за это вые....т во все щели и сразу))) Тут погодить прийдётся)) тоже самое и куллеркит... =\ Зато ГАРАНТИЯ даёт такое спокойство... это просто космос)))про нетрудно и недолго навесить выхлоп расскажи кому-нибудь из тех кто это делал на 1.6Т джейке.9 эво за 650 тоже рассмешил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HeaDLineR 1 064 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 корса от такого количества развалится , а моторы что там что там одинаковые хотя в греции больше снимают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ben 141 Жалоба Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) <p>корса от такого количества развалится</p><p><a href=" Изменено 29 января, 2013 пользователем Ben Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer42 10 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Ой насвистел я вам ребяты ))) И правда 7ой эвик))) Ну да камфорта практически никакого, но если речь пошла за жарилово до 700 деревянных, то такая машина - отличная альтернатива. НУ сам пока что не снимал выпуск конечно, но по многочисленным фоткам в инете не видно проблем =\А почему все котегорично считают, если на 1.6 навесит впуск выпуск чип и куллер то движка сдохнет? Я понимаю если турбу гораздо производительней впендюрить, то всё это дело долго не проживёт, но со стоковой турбой то почему всё должно полететь? о_О Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 потому что делать надо с умом все) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer42 10 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 потому что делать надо с умом все)Лааааадно)) Сказал Оп - давай прыгай)) Как это - по уму?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 если ты про рика говорил-все верно,датчики тока не забудь поставить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer42 10 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Да да, он самый)) Тобишь вся умность сводиться к установке датчиков?:) В остальном я прав всётаки?:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 смотря ккак и чем чиповать. если болванкой то датчики и правильный бенз. насчет кулера- опытные люди думаю сделают нормально. главное чтобы болванка была и под выпуск и под кулер..при идеальном раскладе корса с кулером,выпуском и чипом давала около 240лс.....но чтобы сток астру объезжала я пока не видел. насчет джейки будет не лучше ибо она тяжелее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer42 10 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) но чтобы сток астру объезжала я пока не видел. насчет джейки будет не лучше ибо она тяжелее Всмысле корсе астру низачто не обогнать или наоборот? Чёт запутался)) Так корса легче, а движка таже.. грех не дёрнуть астру вроде как.. =\ А ну конечно если речь не про орс)) Ну да ладно, это уже другая история... А про куллеркит, я считаю он почти обязателен, когда выпуск с чипом и с нулевиком опставишь)) Что с ценником на куллер-кит? Изменено 30 января, 2013 пользователем Boomer42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 а нулевик прямо очень необходим?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Да да, он самый)) Тобишь вся умность сводиться к установке датчиков?:) В остальном я прав всётаки?:)Установка датчиков лишь покажет момент когда настал кердык мотору, потому судя по настрою выжимать его будут по самые сопли . Болванку лучше лить если все железо совпадает под прошрамму, если какой то элемент - другой лучше шиться индивидуально. Я что-то не помню у нас на форуме корсы мощнее 230 сил и 320 момента, а с учетом более короткой пары и меньшего объема корсе не объехать астру ОРС. Джейка тем более не догонит Н-ку. Еще надо будет понимать что для первой это потолок, а для второй - обычный рабочий режим.Нулевик - первый этап правильного тюнинга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Congo 533 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Boomer42,прочитал твои посты в этой теме внимательно..извини за оффтоп, но всё же: сколько тебе лет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryw 3 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Boomer42,прочитал твои посты в этой теме внимательно..извини за оффтоп, но всё же: сколько тебе лет? Дата рождения: 19/11/1986Да чипа ж нет нормального, чё толку его ставить тогда. Вот и забили. АДАКТ чип вроде нормальный, на 1.4Т стоковом на стенде вышо 162 л.с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legger 136 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 АДАКТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer42 10 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Boomer42,прочитал твои посты в этой теме внимательно..извини за оффтоп, но всё же: сколько тебе лет? 26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer42 10 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Кароче, что получается? Первым делом: нулевик(так как он крайне не дорог) + выхлоп(самое необходимое и нужное дело) + чип(чтобы снести евро 5 и всё работало максимально эффективно). А когда ещё накопишь денег - зафигачить ВОТ ТАКОЙ ЖЕ куллер-кит и датчики если будет необходимость. И ничего не развалиться... Да, с 260ю конями я коненчо попутал, из-за своей неопытности, но мля жопой чую 240-245 на хорошем 98 выдаст как пить дать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer42 10 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 ДА и как бэ давайте уже в соответствующую тему передим?:) P.S. Я БУДУ ДО ПОСЛЕДНЕГО ЖДАТЬ ОФИЦАЛЬНОГО ЦЕННИКА НА ЭТОТ КУЛЛЕР-КИТ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 прошивку под него еще не придумали вроде) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer42 10 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 прошивку под него еще не придумали вроде)Вот это настораживает больше всего, честно говоря. Значит пока только индивидуалка( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gemballa 223 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Где замеры то ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg_RRR 618 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 MIKEoff, майк, а на сигу ещё интеркуллер не изобрел ?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Где замеры то ?присоединяюсь к вопросу. вроде обещали в начале темы замеры. а прошло то времени уже достаточно много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты