Перейти к содержанию
Авторизация  
Dyversant

Почему "валит" Astra J OPC

Рекомендуемые сообщения

mczotta

Там мерседец  )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

mczotta

зайди в соседнюю тему, которую я создавал, почитай про мотор. до соплей как до китая.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xidden

Ездил около месяца назад с Фордом СТ новым (сток), по динамике проигрывал он достаточно сильно что с места что с ходу. После его прошили пошивкой от REVO, обещали около 305 сил. В итоге, если с места - то ухожу от Форда на 3ей передаче даже если сильно проигрываю старт, но вот с хода (50-60 км/ч) форд уже двигается либо на уровне, либо уходит вперед, правда тут у меня начали ошибки вылазить P1101 и турбо наддув отрубаться, но все-таки обратил внимание, что у астры есть какие-то нюансы с динамикой, своеобразно себя ведет турбина :/ То ли не до раскручивается, то ли эта изменяемая геометрия чего чудит. Астра в приоритете если ехать всегда в режиме "полный газ" с самого начала движения, а вот старт с хода ей дается не ахти как, так как подхватывает не сразу.

 

Очень возможно, что это особенности именно моего экземпляра.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

У меня сей час стоит понтиак с вашим мотором.

100к кончился фазорегулятор, главное что бы это не как на 1.8, там они пачками отваливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Все тачки разные видимо! Форд форду тоже рознь, ибо еще весной гонял с фордом ст3 и еще на ЛЕР турбе, улетал от него с любых скоростей! Потом Борода появился на своем сарае, а у меня появилась ЛЕХ турбина, с ним ехали уже по другому! Что касается астр, с ними вообще ситуация не ясная, то валит то не валит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Все тачки разные видимо! Форд форду тоже рознь, ибо еще весной гонял с фордом ст3 и еще на ЛЕР турбе, улетал от него с любых скоростей! Потом Борода появился на своем сарае, а у меня появилась ЛЕХ турбина, с ним ехали уже по другому! Что касается астр, с ними вообще ситуация не ясная, то валит то не валит!

то валило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maceo

От меня стоковый Форд уходил корпусов на 5, пробега у меня было 400 км, потом на выхлопе и чипе, он на 5 отваливаться начал

Сейчас просто чип, с меганом кап сток , пол корпуса навожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

От меня стоковый Форд уходил корпусов на 5, пробега у меня было 400 км, потом на выхлопе и чипе, он на 5 отваливаться начал

Сейчас просто чип, с меганом кап сток , пол корпуса навожу

Какой форд? Ст? Не должно такого быть...

С капом в стоке едем ровно. Что за чип и выхлоп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishanya93

Я с ст стоком пол корпуса-корпус навозит мне, ролом, все стоки!

От меня стоковый Форд уходил корпусов на 5, пробега у меня было 400 км, потом на выхлопе и чипе, он на 5 отваливаться начал

Сейчас просто чип, с меганом кап сток , пол корпуса навожу

Давай как ни будь с тобой заедем

Интересно как с чипом машина едет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Что-то тут не так... Наверно пробег в 400 км и ролон не должны сочетаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

пробег в 400 км 

Суровая обкатка  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maceo

Какой форд? Ст? Не должно такого быть...

С капом в стоке едем ровно. Что за чип и выхлоп?

Новый Форд ст, чип едс, выхлоп после замены мотора снял, чип опять залил, есть подозрения , что мотор был изначально отё****й , я в стоке с гольфом гти стоковый еле еле корпус навозил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Новый Форд ст, чип едс, выхлоп после замены мотора снял, чип опять залил, есть подозрения , что мотор был изначально отё****й , я в стоке с гольфом гти стоковый еле еле корпус навозил

Так это у тебя мотор бахнул?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maceo

Я с ст стоком пол корпуса-корпус навозит мне, ролом, все стоки!

Давай как ни будь с тобой заедем

Интересно как с чипом машина едет

Не вопрос

Так это у тебя мотор бахнул?)))

Ес оф кос))

Суровая обкатка  :facepalm:

Обкатка для слабаков))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RetlaV

Не вопрос

Ес оф кос))

Обкатка для слабаков))))))

То есть ты сразу как только купил машину - начал наваливать, затем на первых км пробега поставил чип и выхлоп? Даже не успев понять как этот автомобиль ведет себя.

Я только после 10 тыс понял чего мне не хватало и стал задумываться о чипе и выхлопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maceo

На 800 км залил прогу, на 1100 сварили выхлоп, на 1500 закрутил актуатор, на 2700 мотор дрыснул, но история до сих пор умалчивает почему так вышло

Как бы ни чего сверхъестественного я с машиной не делал, просто не прошел обкатку

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

но история до сих пор умалчивает почему так вышло

 


На 800 км залил прогу, на 1100 сварили выхлоп, на 1500 закрутил актуатор, на 2700 мотор дрыснул

 

Я тебе жирненьким выделил почему так могло произойти.   :tro:

про актуатор -  если перекрутили, то мозгу оперативно было не сбросить давляк, вот и результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maceo

Я тебе жирненьким выделил почему так могло произойти.   :tro:

про актуатор -  если перекрутили, то мозгу оперативно было не сбросить давляк, вот и результат.

просто когда въе...о это был момент переключинии со2 на 3 на 5500 оборотах, но только не помню успел ли я включить 3 или же на нейтральной все произлшло( как бы парадоксально не звучало, но по моему на нетральной и бахнуло)

И исходя из опыта на н опц , актуатор затягивал и хоть бы хны, на жопсе на старом моторе с выхлопом чипом и актуатором давляк был 1.74 и сдувался до 1.45, тем более актуатор затяну на три витка так сказать для оргазму)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

при переключении,как раз,детонация и появляется,т.к. в этот момент смесь бедная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maceo

По бедной смеси несколько раз вылетали ошибки, я грешу на выхлоп, его несколько раз подтягивали, так как даунпайп почему то постоянно отходил от турбины, может температура так на метал влияла толи хз, а прокладки даже на стоке не было, но большое сомнение вызывала лямбда , она может быть расположена не правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...