Перейти к содержанию
Авторизация  
Dyversant

Почему "валит" Astra J OPC

Рекомендуемые сообщения

Sport

при переключении,как раз,детонация и появляется,т.к. в этот момент смесь бедная

Может, наоборот? При переключении хлопок из выхлопной говорит о том, что смесь в ту секунду была богатая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Может, наоборот? При переключении хлопок из выхлопной говорит о том, что смесь в ту секунду была богатая...

ну это индивидуально. У кого переливает, у кого беднит.

актуатор без настройщика трогать не нужно, тем более затягивать в щи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Sport,у меня на переключениях ретарды появлялись,хлопков не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

ну это индивидуально. У кого переливает, у кого беднит.

актуатор без настройщика трогать не нужно, тем более затягивать в щи.

Один из уважаемых тобой настройщиков говорил, что актуатор надо натягивать как трусы!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Один из уважаемых тобой настройщиков говорил, что актуатор надо натягивать как трусы!)

т.е. аккуратно,чтобы не порвать :tro: если серьёзно,то мне было сказано,что это низкую давку на хвосте не решит.затянутый актуатор не позволит открыть калитку,как нужно,чтобы держать давку,что повлечёт за собой закрытие дросселя,а в динамике закрытый дроссель хуже,чем низкая давка(из собственного опыта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Один из уважаемых тобой настройщиков говорил, что актуатор надо натягивать как трусы!)

Все никак не отпустит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Все никак не отпустит?

Ну это риторический вопрос!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Sport,у меня на переключениях ретарды появлялись,хлопков не было

Когда бенз паршивый или старый, машина не едет и тоже переключает без хлопков. Так качество бенза определяю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Ну это риторический вопрос!)

зы скоро будет 2т которая натя НЕТ всем трусы туда-куда надо с прошивкой из гермашки!

жы есть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

при переключении,как раз,детонация и появляется,т.к. в этот момент смесь бедная

При переключениях обычно газ отпускают все,кроме самых отьявленых гонщиков.В это время подача топлива вообще оключается.На счет искрообразования точно не помню,но скорее всего оно тоже отключено.Вывод:детонить на переключениях не может.В первую очередь детон возникает при больших углах открытия дросселя в зоне средних оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC_777


отдуши прокатились :spiteful:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPC_777

 

270 по электронному)), я после обкатки и всех дел пробовал по электронному разогнался 264, кто-то пробовал ? может у кого-то 280 :spiteful: ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

 

270 по электронному)), я после обкатки и всех дел пробовал по электронному разогнался 264, кто-то пробовал ? может у кого-то 280 :spiteful: ?

267 я разгонял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хексэ

Под горочку может и 280 поедет... У меня больше 262 еще не было, да и негде, если и есть возможность разогнаться, то обычно около 200 начинаешь в трафик упираться(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...