Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 при переключении,как раз,детонация и появляется,т.к. в этот момент смесь беднаяМожет, наоборот? При переключении хлопок из выхлопной говорит о том, что смесь в ту секунду была богатая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Может, наоборот? При переключении хлопок из выхлопной говорит о том, что смесь в ту секунду была богатая...ну это индивидуально. У кого переливает, у кого беднит.актуатор без настройщика трогать не нужно, тем более затягивать в щи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Sport,у меня на переключениях ретарды появлялись,хлопков не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 ну это индивидуально. У кого переливает, у кого беднит.актуатор без настройщика трогать не нужно, тем более затягивать в щи.Один из уважаемых тобой настройщиков говорил, что актуатор надо натягивать как трусы!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Один из уважаемых тобой настройщиков говорил, что актуатор надо натягивать как трусы!)т.е. аккуратно,чтобы не порвать если серьёзно,то мне было сказано,что это низкую давку на хвосте не решит.затянутый актуатор не позволит открыть калитку,как нужно,чтобы держать давку,что повлечёт за собой закрытие дросселя,а в динамике закрытый дроссель хуже,чем низкая давка(из собственного опыта) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 Один из уважаемых тобой настройщиков говорил, что актуатор надо натягивать как трусы!)Все никак не отпустит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 Все никак не отпустит?Ну это риторический вопрос!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Sport,у меня на переключениях ретарды появлялись,хлопков не былоКогда бенз паршивый или старый, машина не едет и тоже переключает без хлопков. Так качество бенза определяю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Ну это риторический вопрос!)зы скоро будет 2т которая натя НЕТ всем трусы туда-куда надо с прошивкой из гермашки!жы есть?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 при переключении,как раз,детонация и появляется,т.к. в этот момент смесь беднаяПри переключениях обычно газ отпускают все,кроме самых отьявленых гонщиков.В это время подача топлива вообще оключается.На счет искрообразования точно не помню,но скорее всего оно тоже отключено.Вывод:детонить на переключениях не может.В первую очередь детон возникает при больших углах открытия дросселя в зоне средних оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPC_777 90 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 отдуши прокатились 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPC_777 90 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 270 по электронному)), я после обкатки и всех дел пробовал по электронному разогнался 264, кто-то пробовал ? может у кого-то 280 ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyversant 1 190 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 270 по электронному)), я после обкатки и всех дел пробовал по электронному разогнался 264, кто-то пробовал ? может у кого-то 280 ?267 я разгонял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хексэ 600 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Под горочку может и 280 поедет... У меня больше 262 еще не было, да и негде, если и есть возможность разогнаться, то обычно около 200 начинаешь в трафик упираться((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты