Перейти к содержанию
Авторизация  
tp0507

обрубает наддув и пишет на табло "подходит срок ТО"

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Не лечится это...

ахахаха

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

cLauzz

 

не, ну серьезно, не стебись... Скажи просто как это лечится. Мы ж тут мучаемся с этим конструктором, блин, а ты все троллишь нас  :icon_imslow:

Несколько страниц назад ты посоветовал ослабить шток актуатора. Теперь ты уже не советуешь - так я понимаю, ты намекаешь что нужна нормальная прошивка не от едс? 

 

Но почему же тогда обрубает даже не сток прошивке и почему у некоторых (вроде меня) проблема возникла на ровном месте?

 

Не, серьезно, обьясни что ты думаешь по этому поводу. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

ты посоветовал ослабить шток актуатора

 

это самое простое решение проблемы



ты намекаешь что нужна нормальная прошивка не от едс? 

 

не намекаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Но почему же тогда обрубает даже не сток прошивке и почему у некоторых (вроде меня) проблема возникла на ровном месте?

 

есть 2 симптома ( образно )

 

- недодув

- передув

 

 

А значит запрос мозга по надуву / смеси / воздуху в районе 5500 об ( например ) не совпадает с реальными значениями в данный момент, те мозг "просит" либо больше, что есть на самом деле, либо меньше. При этом, когда воздуха / давления больше, чем надо, он аварийно его отрубает.

 

Второй самый простой способ - расширить карту диагностики надува и разрешить больше ( в этом случае актуатор не трогаем. )

 

НО..... )))

 

Ошибка на 5500 об, происходит она в зоне максимальной мощности, к тому же холодно, а значит смеси больше..... К чему я это.... К тому, что в раше точно нормальных диагностов нет, так как не только лишь все могут понимать саму суть проблемы.

 

 

Я ведь могу повернуть ваши мысли чуть в другое ( правильное ) направление.

 

А вы не думали, что эта проблема может быть СЛЕДСТВИЕМ ( обрубание надува ):

 

- неисправных датчиков либо грязных ( от мафа и мапа до положения ДЗ )

- 1 шлз

- подсоса воздуха

- вздувшегося корпуса байпаса или дырки в нем

- помпажа ( перетянутый актуатор и нерабочий байпас, так же нерабочий / плохо рабочий:) дрочель )

- неисправного соленоида

- пропусков зажигания и некачественного топлива

- неисправности датчика забортной температуры

- некорректной работы АТ кпп ( ее мозга и системы управления )

- и еще много можно перечислять до усрачки

 

 

Те ЦЕПЬ / СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАДУВОМ / смесеобразованием и его контролем имеет косяк. Просто мозг пишет, что это недодув / передув, а на самом деле было много причин, от слетевшего патрубка до турбины, подсоса воздуха, рваного байпаса, до неисправности клапана вентиляции топливного бака.

 

 

Вот скажите, кто нибудь за 2 года ЕЗДИЛ И ЛОВИЛ ОШИБКУ С БАРОМЕТРОМ, который мерит давку в коллекторе? Нет. Что вы от меня хотите ? )) Мои посты сигаводы никогда не воспринимали в серьез )))) Сигаводы ( вы знаете о ком я ) - сами умные и друзья у них умнее всех умных ))) Поэтому в ветке сиг почти не пишу....

 

Зы

На кролике таких проблем не было ( это я к слову )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

У меня на едсе нету таких проблем,Андрей прав это можит быть следствием любой из перечисленых проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DMka

У меня в прошлую зиму эта проблема раз 5 вылазила, а в эту - ни разу.

То ли ЕДС в обновлении программы, которое было пол-года назад, исправили что-то, то ли чудо какое.

Ещё позитивное само собой: раньше у меня в привычку даже вошло противобуксовочную систему отключать сразу после завода двигателя - она просто отвратительно работала, а в эту зиму просто езжу и радуюсь.

Единственное отличие кроме новой версии ЕДСа, это случайно наоборот выставленное давление: спереди 2.5, сзади 2.6.

Экспериментировать выставлять правильное желания нет, езжу так, боюсь спугнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

DMka,

 

а может ты овощишь теперь просто? :icon_imslow: 

 

cLauzz,

 

Ну что это следствие чего-то это ясно. Вопрос стоит что именно - при такой массовой ошибке я не думаю, что у каждого что-то другое. 

Умнее кого-то себя не считаю, это не ко мне. Я 2 года не диагностил, потому как ошибка только вылезла, это тоже не ко мне. 

 

В данный момент как ты видишь, я не живу с ошибкой а стараюсь найти причину. И кое-что уже могу исключить, но все же надеюсь на логическое решение и что-то малое. 

 

На следующей неделе буду логи снимать, у меня там пара дней свободных - был бы признателен если бы ты взглянул на них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

логить надо смесь / надув / воздух / дроссель

запросы мозга и факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Смотрю что 0234 становится повально не решаемой проблемой.

 

На астре мы с доктором за 3 месяца ковыряний авто нашли проблему, там рвется мембрана байпаса и он становится не герметичным.

У вас на верке и синьке стоит электронный байпас, у меня были 2 вектры но до того как мы нашли причину у доктора.

Думаю стоит начать решать эту проблему.

 

Для начала надо проверить сам байпас мембрану и место прилегания, далее попробовать подкинуть его с исправной машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Смотрю что 0234 становится повально не решаемой проблемой.

 

Саш. Ты же знаешь, что все решается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

kuchka,

 

про байпас слышал такое. Но опять рассуждая логически - это был бы недодув, а тут передув. 

То-же если впуск дрявый - по симптоматике выкинуло бы недодув, тут выкидывает и реально чуствуется жопой передув - дует 1-2 секунды мрачно, даже мечтаешь на миллисекунды корсу дёрнуть - хренак, мечта кончается, буст кончается и аварийный режим  :kiss3:  :tro:

-------

 

Сегодня я психанул.

 

5fb477f39b67.jpg
 
Новьё. Поменял и мап, и соленоид. 
 
Только что гонял с снова залитой злой прошивкой, 5500 и выше, пробовал провоцировать 100 раз ошибку - нет. Не обрубает таки. 
Раньше она при передуве валила жестко очень 2 секунды и обрубала тут же. Теперь до этого не доходит, этого момента передува нет.
 
На неделе буду копать все-же с логами для народа и менять части местами. Только пометить новые рабочие надо, а то запутаюсь  :icon_imslow:
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

:respekt:  :respekt:  :respekt:


Верный путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

UPD:

 

методом научного тыка  и лицензионного оп-кома виновник выявлен.

 

Как можно догадываться, это был не мап. Мап старый, в отличие от нового, чуть тормозит, но незначительно. нтересный факт - тачка едет на старом лучше, видно что данные поступают на мгновение позже и образуется этакий микропередув на доли секунды. Но это все фигня.

 

А сама проблема (ахтунг- по крайней мере была у меня) в соленоиде, который при резком газе не открывает байпас и образовывает передув.

 

207735498-w988-h741.jpg

 

Почему - не знаю. Разбрать там нечего, только если распилить его ножовкой. Я знаю соленоид только с дизельной астры, там он разборный и имеет фильтр. Тут-же все целое, поэтому хз. 

 

Еще раз уточню, что это было только при вопросе передува и конкретно на моей машине. У вас может быть что-то совсем иное ( см. пост Клауса

 

Всем  :3_2_8:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaсeDriver

Попробуй его запитать ручками на столе. Будет щелкать или нет?)

Изменено пользователем RaceDriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

У меня 2 машины было на которых все варианты исключили, и клапан в первую очередь меняю, т.к. он пластик и стоит на турбе, т.е. долго просто не живет при больших наддувах. 

Самое что главное байпас не смогли нормально проверить, надо кинугаву обычный притащить попробовать на них.

post-272-0-75455600-1424415433_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaсeDriver

Корпус пробит??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrchu

Обыскал все, что можно, нашел, но тема так и не была раскрыта. Прошу сделать скидку, как новичку, если что.

Проблема такова: при овощных режимах машина-золото, но если нажать педаль в пол, особенно после 100 км/ч, то через некоторое время выскакивает злополучная "подходит срок техобслуживания" и машина скисает абсолютно. Из дополнительных симптомов толкающаяся коробка(ну это так) и странные рывки при плавном разгоне на холодную.
 
Изначально история развивалась так: сообщение "подходит срок..." вылезало при активной езде под резкий сброс газа, но разницы после его появления в поведении машины не замечал. Потом появился свист под сброс газа, потом рывки на разгоне, потом чек. Приехал к знакомым, не специализирующимся на опеле, все грешили на турбину. Отдал. Ее почистили и поменяли ротор. После этого вернулся чек и при сообщении стала терять мощность. Ездил на диагностику в 3 сервиса(Opelt, DC garage и turbomotors) остался крайне недоволен первыми двумя, т.к. они сказали, что тупо турбине конец. В турбомоторсе приговорили вакуумный рессивер, после его замены чек пропал, свист пропал, но обрубания мощности стали вылезать реже. Вернулся к ним. Мерили давление, делали вроде все, что можно. Не знают, что делать.
Считаю нужным отметить, что при таком ритме спокойная езда - тапка в пол на несколько секунд до сообщения о ТО -> остановка турбина вся красная (хотя успевает лишь на пару секунд раскрутиться на полную) и охлаждайка бурлит. В сервисе не согласны, что проблемы могут быть связаны с перегревом.
 
Простите за много букв, но реально накипело. Огромное всем заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RaсeDriver

Вроде наш немецко-француззский соотечественник что-то говорил про соленойд турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Тема давно раскрыта

Неисправность в цепи управления надувом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Вроде наш немецко-француззский соотечественник что-то говорил про соленойд турбины.

 

Я забыл после замены соленоида про обруб как про страшный сон, езжу снова с ЕДСом и все ок. Не нарадуюсь  :yes:

Но опять, соленоид был у меня. А что у вас - копать надо. Косяк где-то, как cLauzz говорит. Опять, читать ошибки грамотно надо и немного снять логи - там уже видно, что делает турбо, соленоид и мап. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас_Che

За три года на стоке и на ЕДС ни разу ошибка не вылазила.

Поставил себе выхлоп полный, ЕДС стэйдж 2 и здрасте - подходит срок ТО, турба не пашет.

на улице было около нуля.я при чем даже особо не валил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

За три года на стоке и на ЕДС ни разу ошибка не вылазила.

Поставил себе выхлоп полный, ЕДС стэйдж 2 и здрасте - подходит срок ТО, турба не пашет.

на улице было около нуля.я при чем даже особо не валил.

Тьфу, тьфу,тьфу, было один раз, года два назад на едс,у меня декана,нулевик, наваливаю регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Едс зло. А сергейник сиги не мурыжит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Неа

Хотя это было 3 года назад

Я Нейро направлял к нему спросить, ну чем закончилось -не знаю

Но опять же -и на стоке бывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Стас_Che

 

так я тоже почти 2 года на едсе и без ездил, а потом она вывалилась. На нем. форумах  вообще это на стоке вываливается. 

 

Попробуй сперва махнуться мапом и соленоидом с кем-нидь, там видно будет. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...