Перейти к содержанию
Авторизация  
tp0507

обрубает наддув и пишет на табло "подходит срок ТО"

Рекомендуемые сообщения

mczotta

Напомните плиз -как решить проблему

Интересно, раньше, обручало наддув, сейчас просто при разгоне, не обязательно сильном, но главное чтоб температура воздуха была меньше 2-3 градусов выше нуля, выскакивает надпись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonn

mczotta, я поменял клапан, черненький на турбине находится, три трубочки к нему подходят. После этого ошибка ни разу не появлялась

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

Солнеоид  ( как написал leonn)

с тремя вкумными шлангами. Можно прочистить для начала - делов на 5 минут.  Новый 4-5 тыс стоит.  Я уже писал про него.  После чистки соленода сделала около 10 тестовых ускорений в мороз - всё ОК. Как сейчас - не знаю. Машину продал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexpro

Несколько раз выскакивало такое сообщение и пропадал наддув при 25 тыс пробега, я думал что это так машина предупреждает о ТО-2. При нажатии на кнопку ОК на левом рычаге, наддув возвращался.

Это так и должно или все-таки соленоид так умирает?

Изменено пользователем alexpro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

Сообщение про ТО - не является правильным отображением. Это сообщение означает ЧЕК. (только в памяти этой ошибки скорее всего не будет). На ОК можно не нажимать - лучше пассажирку за коленку схватить - будет тот же эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexpro

А как диагностировать? (Машина - сток)

Или сразу менять соленоид? Дайте номерок соленоида этого тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

Вот соленоид

post-8537-0-46447900-1454415465_thumb.jp

Изменено пользователем sinplus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexpro

Вот соленоид

Что то не бьется ни один номер в экзисте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

Что то не бьется ни один номер в экзисте

в экзисте 5851052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

А как поочистить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Модно взять не оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

Я взял неорегинал,всё ок пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

OK,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

С завода стоял соленоид фирмы пиербург, поменял -кажется проблема решена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

Кстати неорегинал тоже этой фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Это оригинал. GM перелейбливает номера для GM. Или вы думаете, что форсы тоже оригинал с номером от GM, а неоригинал это Бош? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Я имел ввиду, что пиербург это и оригинал, и неоригинал

Я имел ввиду, что пиербург это и оригинал, и неоригинал

Я имел ввиду, что пиербург это и оригинал, и неоригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Я повторяюсь неохотно  я повторяюсь неохотно )))

 

Ну да, так и есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Пардон)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mrfotomoto

3 года ездил по гарантии с этой проблемой, чуть ли не замену турбины пророчили. 2 раза меняли этот клапан по гарантии, 1 раз сам покупал меняли "умельцы". В итоге вчера решил сам разобраться. Вроде разобрался! Сам датчик не при чем. Проблема в том что шланги большего диаметра чем патрубки, и на патрубке с воздуховода не установлен был хомут. В итоге, уплотнил изолентой все патрубки и заменил все хомуты на трех шлангах с обоих сторон на более крепкие (пластик), сегодня испытал, все ок вроде, срывов в аварийный режим больше нет. Пока так покатаюсь, и при случае сменю хомуты на металлические. Всё приходиться делать самому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мерген
В Monday, February 01, 2016 в 16:53, sinplus сказал:

Солнеоид  ( как написал leonn)

с тремя вкумными шлангами. Можно прочистить для начала - делов на 5 минут.  Новый 4-5 тыс стоит.  Я уже писал про него.  После чистки соленода сделала около 10 тестовых ускорений в мороз - всё ОК. Как сейчас - не знаю. Машину продал

А как нужно ее чистить,  чем, процедура какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

да чистителем карба или тормозов дунь. Только просуши хорошо потом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20_mb_happiness
3 часа назад, Мерген сказал:

Новый 4-5 тыс стоит.

Да ну нафиг 12787706 - вот номер, на zzap от 1 160 р.

Изменено пользователем 20_mb_happiness

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VitaliySPB

можно смело брать Pierburg 7.28311.04.0 ( у меня такой стоит ) на оригинале так же написано Pierburg :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexpro

а как этот соленоид найти под капотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...